Рвётся только сердце

Когда-то тебе это было делать легко и просто. Тебе было не страшно меняться. Ты не ценил то, что стремилось в тебе к постоянству. Ты, словно хамелеон, радостно и опрометчиво менял окраску твоей жизни, твоих ощущений. Ты не задерживался на достигнутом, и если даже тебе нравилось приобретённое, ты, не задумываясь, менялся дальше.
Ты и не помнил свои первоначальные цвета. Тебе они были не столь важны.
Но со временем изменению подвергалось всё меньшая твоя часть. И теперь ты стал не окрашиваемым. Ты приобрёл краски, которые ни за что не хотел бы менять впредь. И не потому, что они близки к идеалу, а потому, что они твои по праву. По твоему праву.
И теперь, будучи невосприимчивым ни к какому воздействию, так не вовремя, врасплох, появилась возможность, не думая, сделать с лёгкостью давно забытое - окраситься непредсказуемо, доверчиво и преданно. Встать на цыпочки, взмахнуть руками-крыльями и ринуться во власть неизведанного, чтобы вновь предаваться любованию незнакомыми красками, незнакомыми ощущениями.
И ты с лёгкостью сделал бы это, но неподвижностью сковало тебя. Рвётся только сердце. Плоть твоя стала бронёй. Нет, она не вредит, она бездействует молча и холодно. И тебе остаётся одно - любоваться цветом, который мог бы быть твоим. Любоваться до тех пор, пока это открыто для тебя. Любоваться сердцем, но ни движением губ, ни взглядом своих глаз не показывать то,что глубоко в тебе бурлит и кипит желанием и томлением.
В то время, когда ты способен по-настоящему оценить, ты не можешь этим воспользоваться.


Рецензии