Кузя-окончание

    Подружились мы с Кузей быстро, два москвича впервые попавшие в деревню, я как внутренний эмигрант в добровольной ссылке и Кузя, тоже доведённый городской жизнью до нервного расстройства. А ещё видно мы принадлежали с ним к тем горожанам которым в деревне всё нравится, а не к тем, которым всё отвратительно.

     Смешно, но не повезло Кузе только с нашим туалетом:-в Московской квартире его приучили ходить в унитаз и он очень любил спускать за собой воду, нажимая сбоку на рукоятку, а у нас рукоятка сверху, лапой не поднимешь.
Была у Кузи хорошая дружба и с доченькой моей Танюшкой, спит он на диване, мы за столом, болтаем, смеёмся, если Таня смеётся, то Кузя, не открывая глаз, очень мило ей подхихикивает, но если Таня начинала его дразнить и смеялась только для Кузиной реакции, не по правде, то кот обижался и уходил в другую комнату.

     Городские кошки обычно в деревне начинают охотиться за цыплятами, отучить их от этого почти невозможно. Кузя на всякую мелочь никакого внимания не обращал, подружился с моей любимой овчаркой, хозяином во дворе, по кличке Цезарь.
    Выйдешь из дома, Цезарь лежит а нём Кузя пригрелся. Зимой же я приду с улицы, а я всегда нараспашку, без шарфа, стоит только кашлянуть как Кузя меня лечить начинает: заберётся мне, стоит только прилечь, на грудь и так сладко мурлыкает, что и уснём с ним в обнимку...

    Когда Кузя пропал, мы не сразу хватились, гуляет мол, котяра, только потом заметил я, что Цезарь грустный какой-то, присел я на скамейке у дома на солнышке погреться, задумался.
    Цезарь подошёл, голову мне на колени положил и так вздохнул...
 - Что, собака, где друг твой Кузя? Давай ищи, СЛЕД-командую...

   Нашёл Цезарь Кузю, принёс мумифицированный уже труп... похоронили.
 Долго грустили и вспоминали его... милый, добрый наш Кузя!


Рецензии
Читала про Кузю с удовольствием - улыбалась. Лучше б не дочитала - теперь сижу реву. Но что поделаешь - жизнь она такая, разная. Спасибо за рассказ! С наилучшими пожеланиями,

Светлана Пожаренко   08.09.2016 00:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.