Обида

Все, как один, виноваты. Все! Каждый норовит ущипнуть побольнее, укусить до крови, содрать кожу. Устала, не могу! Отбиваться, царапаться, кусаться. Как собака дикая вою на луну, зализываю раны, чищу когти. 15 лун сменила, а боль и обида не утихают. Думала, уйду в чащу, подальше от людей, куда там... От зверей, птиц, неба, звёзд также приходится увертываться. А иногда забредают охотники и влюблённые, эти точно без "подарка" не оставят: обидят, и не заметят.

Господи, да что это за жизнь, зачем мне эта боль, кому она нужна, не могу больше! Разбежалась босыми ногами и прыгнула вниз с обрыва. Лечу, а обида и боль все сильнее. Киплю, разрываюсь в клочья пара и превращаюсь в облако. Смотрю на себя и диву даюсь: целое облако обиды окутало с ног до головы, прям глаз не увидать. Где ж я там затерялась? Протягиваю руку и свободно проникаю внутрь, не чувствуя ни плотности, ни сопротивления. Удивляюсь тому, каким настоящим и важным оно казалось. Пытаюсь рукой найти себя, а там нет ничего... не к чему прикоснуться...

Вдруг подернулись ветви, дрогнули цветы, выбросив вверх нежные лепестки, и юный, игривый ветерок подхватил мое облако и унёс высоко в небо. И осталась... Я? Нет, это уже не я. Это свободная, спокойная жизнь, которая течёт, струится, и не различает никого. И меня нет больше. Растворилась в золотисто-фиолетовом мерцании. Бледными вспышками оживают в этом мареве все краски жизни, и не имеют никакого смысла и различия.

Вдруг резкая боль - это босые ступни приземлились на мокрую траву и острые камешки. Над головой, по бескайнему небу летели удивительные облака, меняя цвет и форму, переливаясь одно в другое. Хочу вернуть себя! Подпрыгнула, сорвала с неба первое, проплывавшее мимо, облако. Что это? Страх одиночества? Какая разница! Главное, Я есть! Главное, что через всю эту боль вновь ощущаю себя. А как иначе? Укуталась с ног до головы и побежала к людям.


Рецензии