C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Анонс романа Дьявольский цветок и ее мужчины

« Понимаешь, Адам, мне надо больше уделять внимания подготовке Алекса, он плохо усваивает языки, с ним придется проводить больше времени, чем я предполагала. Поэтому нам с тобой останется только вечер и ночь, обед придется сократить. Не сердись, так нужно, сам понимаешь, готовить его к работе в разведке должна я сама, лучше меня этого никто не сделает». Одного не сказала полковнику его любимая японка, что Алекса она готовит для японской разведки, а не для организации Адама Хука.
- Как скажешь, мой цветочек, надо, значит надо. Могу же я хоть иногда заходить в класс,  чтобы взглянуть на тебя?
-Это можно, Адамчик, на своей базе ты начальник, куда хочешь, туда и ходишь.
Прошло еще два месяца, особыми успехами в изучении языков Алекс не отличался, и тогда Эми сказала полковнику: « Адам, возможно Алекс усваивать язык станет лучше непосредственно в среде носителей языка, давай отправим его в Японию на базу к Дийо, там он выучит не только язык, но и познакомится с интересными людьми, а так же Дийо преподаст ему уроки маскировки, игры, научит разным шпионским хитростям».
- Да, моя любовь, если ты таким образом хочешь избавиться от Алекса, я не против, я буду только рад и перестану тебя ревновать к своему молодому сыну. Я все же не совсем уверен, что ты любишь меня больше, чем его».
- Конечно, Адамчик, я очень тебя люблю , живу ведь с тобой, а не с Алексом. Но его тоже нужно подготовить  должным образом. Однажды тебе ведь придется кому-то передавать свое дело, пусть это будет твой сын, а не чужой человек.
- Ты как всегда права, Эми, что предлагаешь?
- Нужно вызвать Дийо, пусть он забирает Алекса к себе в разведшколу и доучивает. А когда придет срок, ты вернешь его на свою базу.
- Кто об этом скажет Алексу?- спросил полковник.
-Я сама поговорю с ним об этом. И как только Алекс согласится, я напишу Дийо, чтобы прилетал  к тебе на базу.
- Договорились, когда ты хочешь с ним говорить, Эми?
- Сегодня после уроков.
Эми предполагала, что разговор будет сложным, в последние месяцы они с Алексом стали почти чужими, она не виделась с ним наедине, кроме занятий японским языком, да и то Адам два -три раза обязательно заглядывал в класс, что заметил и Алекс. Но разговор надо было начинать, время уходило, а Азэми, не любила отказываться от своих слов или не выполнять обещанного. У нее оставалась ровно неделя, чтобы отправить Алекса в Японию. Урок проходил как всегда, Алекс был рассеянным, слушал плохо, на вопросы Эми отвечал невпопад.
-- Алекс, что с тобой?  Ты сегодня отвечаешь хуже обычного , ты совсем  перестал готовиться к урокам, объясни причину.
Алекс поднял на нее грустные глаза: « А зачем мне учить японский язык, если ты бросила меня? Ты променяла меня на моего отца. Я следил за тобой и за ним, я видел в какой дом ты входила, а потом в этот же дом входил полковник. Я ведь еще пока не полный  идиот,  и все понял».
Эми от неожиданности закашлялась, потом посмотрела Алексу в глаза, ей хватило минуты, чтобы убедить Алекса в обратном:
--Ну что ты, малыш, просто сейчас так надо, я люблю тебя, хочешь, я полечу вместе с тобой в Японию?
«Хочу,- ответил Алекс,- если полетишь ты, полечу и я, буду делать, что прикажешь, а если не полетишь, я уеду к матери, и сдалась мне твоя разведшкола. Я стал учиться всему только ради тебя, но , если ты не


Рецензии