Привет

как не потерять себя в этом апреле,
когда над головою проносятся стаи птиц,
как перестать анонсировать всюду свои идеи?
и утереть, наконец, слёзы среди ресниц?

я жить стала совсем безвкусно,
и моей памяти, похоже, вышел срок,
только от одного мне безмерно грустно,
что не заметишь ты этих строк.

что заглянуть в мою душу способ
есть лишь один, его трудно понять.
знай, что скоро совсем станет поздно
для того, чтоб меня удержать.

поверь, мы не должны перебиваться болью,
что уже, кажется, льётся из всех щелей,
мы не можем называть любовью
то, что исходит из глупых идей.

а я в своих снах всё также иду в тоннеле,
пускай давно уже не вижу свет.
как не потерять себя в этом апреле
и не писать тебе больше "привет)"?

водопадами яда залатаю раны
и время все обиды мои сотрёт,
да, хоть и останутся после ран шрамы,
хоть и голос превратится в лёд.

пусть протянутся длинные ночи
между строк, что пишу я - бред,
но перестану выделять среди прочих
твоё не особенное "ну привет".

эта "любовь" меня не доведёт до безумства!
и по венам никогда не пойдут пути.
влюблённость - не испытание, а искусство (нет)
угадай, когда стоит остаться, а когда наконец уйти.

п.с. на одну радость мы претерпеваем десяток бед.


Рецензии
Все будет хорошо, поверьте. Лучше варить сосиски, придумывать рифмы, описывать
свои чувства , чем надуваться силиконом, превращаясь в ботоксную куклу, а оставаться рыженьким талантливым Маком

Наталья Корсакова   21.05.2016 11:54     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Очень приятно)

Наташа Макова   29.05.2016 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.