Падший

Ангел падший, родился земным.
Так сложна жизнь человека.
Нет мне доступа к благам иным,
Будет так до скончания века.

Нет и крыльев, чтоб просто взлететь
И порою, я даже пытаюсь.
Проще было бы память стереть,
Чтобы чувств вообще не осталось.

Как же тяжко, любить, ненавидеть...
Как же много здесь страсти и зла.
Так легко человека обидеть
И так сложно пройти путь добра.

Полюбить и навеки забыться.
Он хотел так меня проучить.
Только я не готов измениться,
Не готов свое сердце смягчить.


Рецензии
Во 2-ой строфе что-то не так. На мой взгляд, нужно убрать слово "даже" во втором случае, ну и, может быть, "Чтобы тех чувств во мне не осталось"... Вот так. Конечно, это моё видение, решать всё же вам.
А остальное всё замечательно. Мне очень понравилось стихотворение!)

Таша Лорчан   12.04.2016 21:58     Заявить о нарушении
Спасибо, вы первая кто написал мне рецензию)) Да грамматика и пунктуация хромают. Спасибо, что поправили)

Надежда Задворных   12.04.2016 22:10   Заявить о нарушении