Лодка моя лодочка

Лодка моя, лодочка рассохлась до донышка
В каждой дощечке дырочки да щелочки.
Чтобы дырочки да щелочки исправились,
Чтобы досточки налились соком правильным,
Чтобы лодочка моя опять поплыть могла
Нужно мне вина в нее налить до дна!
Коньячку прибавить сверху чуточку.
Закусить все это дело поцелуями.
Поцелуями с любимой женщиной в постелюшке.
И пойдет моя лодочка в плаванье
В плаванье далекое, в безвременье.
Будет долгим век мой, сладким, счастливым.
Если лодочка моя не одинокая...
В одиночестве - зачахнуть - запросто.
Все болезни сразу - вот они, подступятся.
Не спастись от них лекарствами горькими.
Не излечится душа от одиночества
Ни уколами, ни процедурами.
А рецепт простой! Врачом не пишется.
Только жизнью да народной мудростью.
Душу - лодочку, россохшуюся от одиночества,
Наполнять - лечить любовью да вниманием!


Рецензии