Я женщина

Я женщина.
Я люблю красивые платья, блестящие украшения и гулять.
Я романтичная женщина.
Когда я слышу слова "Война и мир", то представляю себе молодого Вячеслава Тихонова в образе Андрея Болконского.
Я женщина, представляющая свое будущее -
У меня есть абсолютно женский план действий - в старости я буду жить на Кубе и любоваться закатом...
Я легкая женщина.
Каждый день для меня праздник, который я и сама могу создать.
Я теплая женщина.
Это лишь догадка, основанная исключительно на том, что у меня есть друзья - близкие, любимые, которые могут согреть, а подобное притягивает подобное.

Я гиперсамостоятельная женщина,
Чтобы это проверить достаточно взглянуть на первые буквы в предложениях этого текста.
Женщина я сильная:
Коней люблю, избы не тушу, но дымящиеся в городе летом урны периодически спасаю...

Но что это я все о себе да о себе, пора и тебе время уделить...
Хотя... что тут скажешь.
Ты Мужчина. С большой буквы "Ч". И я тебя люблю.

Такая вот история.

(Дневник мармозетки, июнь 2015)


Рецензии