Фермерский магазин 7

Предыдущая страница  http://www.proza.ru/2016/04/12/2413

Но люди иногда не хотят возиться с готовкой в выходной день. Для них установили столики, можно сидеть, можно стоять за высокими стойками, и стали продавать первое и второе блюда в деревенском стиле. Готовят очень вкусно, тут же на глазах
покупателей.

Платить можно и наличными и карточкой. И, наконец, по праздникам и просто в воскресные дни стали организовывать концерты, установили эстраду, люди сидят на природе, в окружении цветов, кустов и деревьев, едят и слушают живую музыку и пение.

На мой взгляд, общение с животными, воспитывает в детях доброту, уважение к ним. Вот так, без всяких лозунгов и призывов, спокойно делают хорошее дело для людей и выгодное для владельцев.

Возможно вас удивит небольшое число людей. Обратите внимание на дату, когда я снимал - понедельник.


Рецензии
Я тоже, как и Вы, очень удивляюсь, когда пишу, что-либо интересное о Германии, что-то доброе, а немцы это заслуживают, на мой взгляд, так некоторые рецензенты воспринимают это, как личную обиду. И у нас, дескать, не хуже! В России давно не была, но есть друзья, так они рассказывают, что все эти потемкинские деревни - откровенное хвастовство и показуха. Кто-то из моих рецензентов написал, что у них в деревне есть магнитно-резонансный томограф для всех желающих и бесплатно.( !)Все зависть, у немцев есть словечко " Mistgunst", что не просто зависть, а злобная зависть. Не думайте, пожалуйста, что у нас в России нет "гертрудиных дворов", у нас тоже на каждом шагу такие фермерские дворы и едим мы на природе. Вот же ерунда! Может у кого-то есть дача, но большинство сельских жителей до сих пор навозными вилами ворочает, что вызывает у меня большое сочувствие, это тяжкий труд, а дачи у горожан на 6-и сотках - это редкость. Недавно приезжала моя приятельница из Москвы, она большой специалист в комп. томографии, я ей этот отзыв показала, так она смеялась до слез: " Надо же, бесплатно!". Много ли российских женщин могут себе позволить отдохнуть в свой законный выходной и не стоять у плиты? Просто поесть в таком вот фермерском магазинчике, на природе, пообщаться с людьми. Я нахожусь на соц. пособии по возрасту, но и я могу себе это иногда позволить. Не обращайте внимания на завистников. Как однажды сказал М. Твен, они Вам будут завидовать даже, если у Вас солитер есть, а у них его и нету.

Елена Ахмедова   18.04.2016 19:57     Заявить о нарушении
Елена, к большому сожалению, это качество культивировалось ещё с советских времён, раньше я не застал. Как правило, зависть всегда ещё и со злобой. Всё это от комплекса неполноценности. Это прекрасная тема для диссертации. Может, когда-нибудь докопаются до истоков.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   18.04.2016 22:15   Заявить о нарушении
Владимир, я бы и докапываться до истоков злобы и зависти не стала, мне просто противны завистливые люди, те, кто считает деньги в чужих карманах. А особенно интересно, когда завидуют евреям. Вот уж кому повезло, так повезло.
С уважением. Елена.

Елена Ахмедова   19.04.2016 17:45   Заявить о нарушении
Посмеялся.

Владимир Врубель   19.04.2016 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.