Не старейте

   
                Вадиму Егорову
   Разве найдётся хотя бы один человек, который скажет : я хочу быстрее состариться? Глупее вопроса просто не придумать.
 Я не хочу стареть , потому что в своей жизни не всё пережила, например, не прабабушка, а хочу дожить до прабабушки, а моей единственной внучке на днях исполнится 5 лет.  Значит, лет 15 как минимум не буду прабабушкой. А значит, над собственной формой надо работать, чтобы  осуществить задуманное: дождаться правнучки или правнука.


  А поэтому, когда я еду в электричке, всегда читаю тоненькие женские журнальчики и, если мне встречаются жизнеутверждающие советы, не только их запоминаю, но и проверяю на практике. Те советы, которые прошли проверочку, складываю в свою копилочку памяти. Каждое утро её открываю, если « не взбрыкиваю», «не бунтую»…  «Взбрыкиваю» и « бунтую», если ночью  не спала из-за природных катаклизмов.   Умные люди говорят, что на самочувствие человека  влияют  многие факторы, например, атмосферное давление, или резкий перепад температуры воздуха, или гроза - да мало –ли  что… Умные люди говорят, что на всех действует, а , значит, и на меня. Если бы на меня не действовало, спала бы, а я подчас не сплю  и эту ночь, и следующую, и последующую. С чего бы? Только катаклизмы, приливы и отливы природы и виноваты…


 А когда я «не бунтую», то открываю свою копилку и  сразу начинаю настраиваться на  оптимистически-здоровый день, который уже утром заявляет о себе.
 Импульсы оптимизма и настроя на счастливый день получаю от утренней зарядки.
 Зарядка состоит только из тех упражнений, которые я люблю. Какой смысл делать те упражнения, которые вызывают негативные ощущения и раздражают? Никакого.
 Очерёдность выполнения упражнений значения для меня не имеет.


 Я кручу обруч, не железный, а обычный, лёгкий ,пластмассовый. Сначала на талии справа налево, потом слева направо, потом на шее, затем на   руках.  Удовольствие доставляет и попеременное стояние на одной ноге, то на левой, то на правой. Приседаю в районе стены, чтобы спину держать прямо.


  А вчера увидела Николая Дроздова в гостях у Е. Малышевой. Малышеву не люблю, наверное, не объективна, а Н. Дроздову очень даже симпатизирую. Когда Елена спросила, сколько ему лет? Он отказался называть свой возраст  вслух, потому что организм  не дремлет, и  если скажешь, что тебе 100 лет, будешь чувствовать себя непременно на 100лет, а вот год рождения не возбраняется назвать. И назвал- 1837 год! Представляете? Долгожитель! А как прекрасно выглядит! А потом так заразительно засмеялся, и я вместе с ним. Оговорился на 100 лет, родился в 1937г.


  А затем профессор и биолог по призванию показал свои любимые упражнения :1- на  коврике на полу быстро так и изящно лёг на спину и сделал ровную «свечку» : поднял ноги высоко и вытянул прямо перпендикулярно полу;
 2- руки в сторону и по часовой стрелке надо делать полные обороты туловища ровно 21 раз.


 Н. Дроздов для меня авторитет: на следующий день эти упражнения включила в свою зарядку. «Свечка» так изящно и красиво, как у академика, не получилась, она всё время заваливалась то в одну, то в другую сторону, как будто уже почти и сгорела.   А вот « вертолётик» ( так я назвала второе упражнение) получился запросто, но кружит, конечно, в сторону заносит, когда 21 оборот заканчиваешь.


  Ещё я люблю ходить со словарём С. Ожегова на голове 3-5 м., очень полезно для спины. Теперь, когда гуляю по городу, представляю, что на голове у меня словарь С. Ожегова, а , если ещё вспомню, как по подиуму идут манекенщицы, а прогулочная часть моего маршрута свободна,- «включаю манекенщицу», но быстро надоедает, поэтому возвращаюсь к своей походке. У меня она тоже ничего, «летящая», как сказал один из моих поклонников. Зимой, когда было скользко и сыро , пару раз утром улетала в лужи и вскакивала со словами : «Господи, чуть не упала» . И снова «летящей походкой» на раннюю электричку в С.-Петербург.


 В жизни всегда есть место не только подвигам, но и экспериментам. В минуту какой-то  разбалансированной жизни я решила самосовершенствоваться. Долой лень! Долой апатию! Даёшь здоровый образ жизни! Даешь пример неиссякаемого оптимизма! И желательна улыбка ! Но никакого насилия над собственной личностью.
Главное - правильно выстроить приоритеты, а мотивация- компас.
 К тому же весна! Молодейте! Не старейте!
               
 


Рецензии
-"Ещё я люблю ходить со словарём С. Ожегова на голове 3-5 м., очень полезно для спины" - Ха-ха-ха!! А для головы - ещё полезнее! - На головные полочки лягут не только упражнения, но и правильные слова! Вот и двойная польза!

Ну и стимул жизни - налицо: До правнуков не дожила ещё, а, значит, есть мотив дожить до правнуков. Появятся правнуки - появится желание дожить до свадьбы правнуков. И так далее!!

Света, большое спасибо! Будьте здоровы!!

Тамара Петровна Москалёва   03.11.2020 09:32     Заявить о нарушении
Тамара, добрый день! Рада, что вы почувствовали мою самоиронию. Спасибо за интересный отклик!
Стимулы рождает сама жизнь!
С улыбкой и пожеланиями благополучия,

Светлана Весенняя   03.11.2020 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.