Очевидное..

Так хочется легкости и безмятежности.
Почувствовать себя нежной и нужной.
Хочется легкости во всем. В жизни, в отношениях, что бы просто меня понимали и ценили какая я есть на самом деле.
Что бы оценили не мою внешность, а душу мои желания и мечты.
Хочется чувствовать заботу и тепло, не на словах а на деле. Что бы мне напоминали какая я хрупкая и нежная.
Что бы оценили мою доброту и веру в хороших людей.
Что бы просто меня поняли.
Мне нужен воздух, что бы глубоко вдохнуть во все легкие и осмыслить все за один раз. Что бы просто стало легче засыпать и так же просыпаться.
Что бы наконец почувствовать счастье, солнце. Хороший день.
Время летит так быстро, не хочу его тратить понапрасну.
И бояться тоже устала.
Я хочу чувствовать как будто за стеной, крепкой и надежной, что меня не оставят одну, со своей бедой, что я не промокну одна под дождем.
Что меня не будут оценивать как товар. А обнимут, поймут и больше не отпустят не на секунду.


Рецензии