За чем?

Кто ? Где я ? Почему я тут ? Никогда такие вопросы не всплывали ? Если и да то обычно ища ответ вы , или бросали это дело , или находили для себя чисто ответ который понять полностью только вам . Ну и всё же почему я тут и пишу это ? Наверное мне скучно ? А может я решил поделится своими познаниями ? А может я просто выпендриваюсь ? А может-может-может и так далее , а ответа на вопрос всё нет . Так в чём же дело ? Есть такие вопросы на которых ответ прост , но его главное понять и этот ответ - Ты тут , и ты такой , и ты это читаешь 1)чтобы находится 2) Чтобы быть 3) Что бы что-то делать . И зачем это всё ? Чтобы было . Тогда зачем жить если мы всё делаем лишь для того чтобы это сбылось ? Мы живем для того чтобы жить . Мы для этого созданы . Верующие люди могут сказать что я здесь для того чтобы искупить свои грехи , но я беру всю жизнь в целом . И до , и после смерти . Многим мои слова могут показаться сложны . Но если вы действительно ищите ответа , то вы его найдёте как говорил Иисус в притче про девушку и монету . Девушка потеряла монету и весь день её искала и уже на исходе сил всё же нашла . Так и в жизни . Ну так зачем нам тогда это испытание ? Для того чтобы научится любить . Любить в смысле не этого люблю , этот мне враг , этот глуп , этот хорош , а это вообще лучший человек , нет-нет и ещё раз нет . Это не любовь , а обычное осуждения от которых нужно бы отучатся . Да некоторых людей лучше избегать , но в каждом стаде есть особенная овца . То ли враждебная , то ли глупая . Но она всё же овца , а вы люди ! Мы тоже как стадо , но в отличии от овечки мы можем сделать вещи и похуже . Мы все люди и когда мы все умрём , все индивидуальности исчезнут и останется лишь ваше прошлое . Вспоминая его у вас будет улыбка ? Если нет то ищите способ это изменить ведь когда умрёте , будет слишком поздно . Надеюсь здесь каждый нашёл личный для себя ответ хотя бы на один вопрос .


Рецензии