Молитва рассвету

1.
Причал во мгле. Стальные альбатросы
Летят, прельщенные загробным теплым ветром.
Им смотрят вслед истлевшие матросы,
Не вовремя сошедшие на берег
И потерявшие себя во мгле причала.

2.
Влюбленный в бездну, я молюсь рассвету,
Касаясь крыльями пустого небосвода.
Я разрываю договор Исхода.
Стираю с душ клеймо завета.
К служению адептов призываю.
Народ готовлю к битве.

3.
Я красный ангел западного солнца,
Я призрак умирающей громады.
Я буду вечен, пусть мой век - секунда.

4.
Я - твой источник силы.
Я - твой потерянный пульс.

5.
Ветер, ты приносишь пепел
С пустошей, обласканных пожаром.
Он нежнее бархата и шёлка.

6.
Знамёна истлевают на ветру,
Сереют белые мундиры.
Я сотни лет достойных жду,
Ловлю тот миг, когда падут кумиры,
Когда закончится народный сон
И свора превратится в волчью стаю.

7.
Закат? Лишь обращённый вспять рассвет.

8.
Если ученик прилежен,
Труд свой передаст ему учитель.
Если ученик к вершинам рвётся,
То учителем становится реальность.

9.
Когда у трона закипают страсти,
Я отправляюсь в ссылку добровольно.
И возвращаюсь через год с войсками.

10.
Кружитесь в танце, обращайтесь к звёздам.
Земную твердь когтями попирайте.
Клыки сточите в пыль о ложные святыни!

11.
Океан безбрежен и безмолвен.
И над волнами я лечу куда-то.
Есть много звезд в бездонном океане.
Они всё ждут, когда сомкнется бездна,
Их поглотив и превратив в песчинки,
Чтоб можно было заново родиться.

12.
Рваные пунктирные спирали,
Что мечтают вновь в круги сомкнуться.
Я опять рисую новый контур.
Будущее слепо и туманно.

13.
В часы рассветов, безмятежно-рыжих,
В минуты ветра, пыльно-огневого,
Во дни духовного забвения и смерти,
Я остаюсь собой, не помня, кто я.

14.
Было время - хор под крышей храма
Пел о подвигах, о вечном, о сакральном.
А теперь остались отголоски.

15.
Венец огня вмещает сотни свеч.
Услышь биение пространства.
Пойми божественную речь.

16.
Собирается народ послушать притчи,
Постепенно превращаясь в стадо.
Не бывает пастуха без плети.
Не бывает пастбища без бойни.

17.
Волны рвутся вспять, взмывая к небу.
Новый берег в облаках увидев.
Горизонт - цель нового похода.

18.
Где время и пространство? Буря пепла
Свинцовой пеленой закрыла небо.
На горизонте молнии змеятся.

Пусть чёрный бархат бездны заструится,
Охватывая волнами твой разум.
И память распадётся на фракталы.

Прислушайся к бездонному дыханью!
Твоя ли воля движет этим миром?
Нет. Ты песчинка, брошенная в море.

Пусть красный ангел над тобой расправит крылья.


Рецензии