Цветаевой

Милая моя, всепоглощающая Марина, я могу быть лишь бесконечно благодарной за твои творения. Иногда читая строки, написанные тобой, я ловлю себя на мысли, что когда-то давно Создатель отколол кусочек моей души и оставил ее в начале 20 века - с тобой... Каждая твоя буква отзывается звоном в моем сердце, каждая строчка трещит, будто свеча, зажженная в моей комнате. Первый утренний вдох - ты, приход весны - ты, птица, парящая в глубине - ты...

Марина - ты единственная, у кого я могу учиться снова и снова, с той же радостью и новизной, какая была при прочтении первого твоего стихотворения. Ты - твое сердце - твоя бездонность - моя Вселенная.

"И большие тюльпаны на окнах.
И, может быть, вы бы даже меня не любили...
Посреди комнаты — огромная изразцовая печка..."

Снова и снова окунаться в волны твоего поэтического моря - это ли не счастье?! Благоговейно открывать томик твоих стихов с потрепанными от времени страницами - это ли не ответы на все вопросы?..

Безгранично благодарная и неистово Тебя любящая я.
P. S. У меня есть личное правило: "В любой непонятной ситуации читай Цветаеву"...
(2014)


Рецензии