Адепт Бесконечности - глава 8 Магия и материализм

                Глава 8
         «Магия и материализм»

То, что ты чего то не видишь, не означает, что это не существует.

То, что не поддаётся изучению известными тебе способами, не означает, что это невозможно изучить способами тебе неизвестными.

То, что невозможно увидеть и потрогать с помощью пяти органов чувств, не менее реально, чем то, что ты привык видеть и трогать.

Всё это банальные, прописные истины для тех, кто или от природы обладает способностями или сумел развить их, позволяющими знать и соприкасаться с чем то большим, чем то, что современная нам наука смогла исследовать и позволила общей массе людей считать реально существующим и логичным.

А для тех, у кого такие способности отсутствуют и кто привык в своём мировоззрении полностью полагаться на общепринятый доминирующей парадигмой порядок описания мира, это попросту не существует.

Точно так же, как если бы в племени, где на протяжении тысячелетий не было ни одного зрячего, внезапно родился один одарённый зрением и стал бы пытаться рассказать остальным о том что он видит, его бы как минимум, попросту приняли за больного сумасшедшего.

Разумеется, если бы это племя сумело адаптироваться к окружающему миру и благополучно выживать в нём, оно бы имело уже собственную, развитую систему представлений о мире. Возможно даже обладало бы своей особой философией, культурой и даже наукой, но в нём не было бы места для того, что называется – цвет, свет, тьма и тому подобных странных и бесполезных с его точки зрения экстравагантных вещей.

Скорей всего, зрячего, посчитали бы бесполезным и опасным, ошибкой природы, отклонением от нормы, и постарались бы избавиться от него. Ведь даже изучить его они не смогли бы, так как не имели бы ничего, что могло бы им в этом изучении помочь.

      *     *      *
Крысы рыскали в поисках сыра,
Обыскали все щели, все дыры.
Бесполезны их поиски были
Сыр оставить для крыс забыли.
Перемёрли голодные крысы,
А сыры в наших сейфах скисли.
      *      *      *

Всё что мы знаем, всегда подобно узкому туннелю, окружённому бесконечным океаном неисследованных возможностей, большинство которых и вовсе непостижимы и невообразимы для нас. И тем не менее, всё это не может не быть. Точно так же, как не может не быть и сама Бесконечность частью которой является и наш эгоцентричный мирок.

Бесконечность, несмотря на то, что она безусловно есть, невозможно изучить или как либо использовать для наших повседневных нужд. Она просто есть, и это самый нелогичный и ненаучный факт, из всего, что невозможно скрыть и умолчать при всём желании. Разве что окончательно превратить всех людей в настолько ограниченных и зомбированных монстров, чтобы они утратили всякую врождённую способность к размышлению и пониманию чего либо подобного.

Самый надёжный раб тот, который сам себя сторожит и понукает. И всякая социальная система, всегда прилагала максимум усилий, чтобы найти способ превратить по возможности всех своих подданных в таких великолепных рабов.
Но поскольку общество неоднородно, и в нём рождаются очень разные по своим наклонностям и способностям дарования, потребовалось немало веков и ухищрений, чтобы придумать и создать особую, весьма утончённую и изящную технологию воспитания и интеллектуального программирования.

Потребовалась такая методика воспитания и дрессуры, которая смогла бы даже самых талантливых и не в меру смышлёных, каковых прежде приходилось сотнями тысяч подавлять и искоренять «ради общего блага», превращать в послушных адептов управляемого послушного лагеря. Им с детства прививают особое, тщательно продуманное и просчитанное мировоззрение, имя которому – материализм.

     *     *     *
Ветер звёздный бездну пьёт
Птица крылом о стекло бъёт
Сад бесконечный тайна ткёт
Никто ничего никогда не поймёт.
 
Люди думают, люди хотят,
Люди желаниям вслед летят
Люди звёздные крылья растят
Люди дерутся, люди мстят.
 
Им никогда не уйти от себя
Люди не знают чего хотят.
Люди идут не зная пути,
Некогда людям к звёздам расти.
     *     *     *

Собственно материализм, это своеобразный интеллектуальный фильтр, настраиваемый таким образом, чтобы отсеивать всё, что может навести индивидуума на нежелательные для отведённой ему в системе, роли полезной рациональной шестерёнки.

Каждая такая «шестерёнка» призвана поддерживать работу большой человеческой машины, обогащающей само-избранный правящий класс. Задача этой машины при необходимости защищать и обслуживать своих «господ», даже ценой сотен тысяч «никчёмных и жалких» жизней ничтожной «черни».

Прежде, эти функции возлагались на так же тщательно продумываемые и просчитанные религии, которые будучи тотально социализированными, как правило имеют уже столько же общего с настоящими знаниями и мудростью своих невольных основателей, как пылкая серенада влюблённого юноши с дифирамбами матёрого сердцееда.

Но со времени развития наук и технического прогресса, появилась острая необходимость в новых технологиях массового контроля и направленного ограничения человеческой мысли и природных способностей, готовых в условиях расширенных представлений о мире и его свойствах вырваться на свободу, и порвать веками сковывавшие истинную природу ярмо и цепи.

Истинная магия, находится по ту сторону желания или нежелания. Градации магии бесконечны, сколько форм сознания может породить бесконечность, столько и видов магии, и даже ещё больше, ибо каждая форма сознания, способна на множество индивидуальных интерпретаций магии.

Если вы думаете, что магия это непременно всевозможные экзотические действия выходящие за рамки привычной вам повседневной реальности, то вы совершенно не понимаете кто вы и где находитесь.

Сам факт вашего бытия, и сама окружающая вас бесконечная мистерия, уже является магией. Каждая ваша мысль и желание, есть акт творчества, и ваша способность или неспособность к чему либо, являются одновременно сложным и невероятно простым превращением, и главным автором этого превращения являетесь вы сами.

Всё на что вы способны от рождения, уже заложено в вашем теле вашими предками и в вашем сознании вами самими в течении предыдущего опыта, прежних жизней. Оба эти фактора встречаются и накладываются друг на друга в вашей жизни и определяют ваши безусловные способности или неспособности к чему либо.

А общество в котором вы рождаетесь и живёте, в свою очередь воспитывая вас либо способствует, либо препятствует проявлению тех или иных ваших врождённых качеств, свойств и способностей. Немногим удаётся понять и изменить этот порядок вещей.

Эти немногие, условно говоря современным языком, отличаются от остальных примерно так же, как компьютерные программисты отличаются от обычных пользователей компьютера. Хотя это сравнение весьма поверхностно и вряд ли в полной мере способно передать это отличие.

Понимание начинается в тот момент, когда глядя прямо перед собой, и даже просто наблюдая за тем что есть в нас самих в этот миг, мы  открываем для себя всю полноту и великолепие настоящего здесь и сейчас. В этот момент, мы больше не нуждаемся в каких либо дополнительных впечатлениях, чтобы испытывать жизнь полной чашей.

В том, что происходит прямо сейчас и здесь, уже есть всё, что нужно, чтобы достичь чего то большего чем вы есть по настоящий момент. Всё что нужно для этого, уже создано вселенной, давным-давно, и приведено в соответствие для достижения нашей трансформации. И это соответствие длится непрерывно, где бы мы ни находились и что бы мы ни делали, на протяжении всей нашей жизни.

То, что вам мешает это сделать, это уверенность в том, что нужно что то ещё, без чего не смочь, не суметь, не справиться. Подобно вечно голодным гусеницам, которым уже давно пора превратиться в бабочек, многие люди никак не могут поверить в то, что уже готовы, и постоянно боятся, что им не хватит сил.

Они продолжают есть, есть и есть, потреблять, учить, искать, суетиться, добиваться, опять и опять разочаровываться и умирают гусеницами, чтобы снова родиться гусеницами и продолжать жить чтобы есть.

        *      *      *
То взлетит могучей птицей, то падёт бескрылой тварью
И опять, себя не зная, бредит в сумерках безлицых,
Жадной гусеницей бродит, среди зарослей познанья.
За распахнутою Дверью, не расслышит Вещий Голос,
Бренный ум, как тяжкий колос, мировые щиплют звери.
        *      *      *

Истинный Маг это источник. Он способен давать больше чем брать. Его Любовь от избытка а не от потребности. Его Вера живёт даже вопреки, и потому он способен Творить и Дарить.

Некоторым из нас дают увидеть. Иногда с самого детства, даже с младенчества миры пересекаются вокруг избранных, чтобы на всю жизнь лишить их сомнений и помочь быстрей пробудиться. Возможно это связано с тем, что кому то из нас надо поторопиться с развитием и реализацией в этом мире.

Либо это просто означает, что мы успели собрать достаточно опыта и знаний за прошлые жизни, и подошли к благоприятному моменту для своей окончательной трансформации. Нас настойчиво направляют с помощью определённых впечатлений и событий разные миры, каждый из которых по своему заинтересован в нас. Одни из этих миров нас опекают подобно заботливым родителям и учителям, а другие ведут на нас охоту, как на дичь.

Большая часть жизни в отдельно взятом воплощении протекает в иллюзиях, независимо от наших природных наклонностей и способностей. И как бы мы не были талантливы и близки к реализации в прежней жизни, нам не избежать при последующем рождении погружения в мир заблуждений и грёз уводящих в лабиринты призрачных надежд и целей.

Все мы потенциально обладаем всей полнотой так называемых божественных свойств и умений. Однако владение ими разрушительно и бесполезно для нас, и для всего окружающего нас мира, пока мы не преодолеем свою низшую, тварную природу и не познаем всю полноту ответственности не только за каждое своё действие и поступок, но и за каждое наше чувство и мысль.

Поэтому до наступления своевременной поры, природа мудро и заботливо ограждает нас от этих способностей, как от опасных и вредных для нашего правильного и полноценного развития.

        *      *      *
Я дерево с душою птицы,
Мне не уйти с моей земли.
Но в даль лазурную стремится, мой скрытый взор.
Я постигаю беспредельность, мой неподвижный образ вздор,
Весь этот прах из праха - только тело.
Свободный дух, летит, во весь опор!
        *      *      *
            
Прямо сейчас, в этот самый миг, невозможно не быть. Пытаясь ускользнуть от одной реальности, тут же попадаешь в другую реальность. Упуская исключительную возможность, создаёшь другие возможности. И всё же, если рассматривать появляющиеся возможности как диалог ведущийся с нами самой Вселенной, самой Бесконечностью, имеем ли мы право упускать возможность, даже не попытавшись, не сделав шаг навстречу ей?

Ошибка ли пережитый нами опыт, даже если он из разряда тех, какие принято считать «неудачными», или это часть бесценного и необходимого опыта, без которого невозможно никакое развитие? Что лучше, иметь в памяти опыт, пусть даже закончившийся поражением, но и содержащий моменты прекрасных воспоминаний, или испытывать всю оставшуюся жизнь смутные, вечно подавляемые сожаления об боязливо упущенных возможностях?

Всю жизнь утешать себя идеями о правильности и необходимости соблюдения рамок и субординации, или принимать вызов, когда всё твоё существо внезапно озаряется тотальным узнаванием, прыгать в неизвестность и будь что будет? Если весь этот мир, вся бесконечная вселенная, это магия, и мы часть этой непостижимой мистерии, то что из перечисленного будет правильным действием?

     *     *     *
Забудь о правилах, 
        правила все из прошлого.
В будущем нет ничего 
        ни святого ни пошлого.
Следуя правилам
        меньше вопросами мучимся,
Но не растём
        и почти ничему не учимся.
 
А тот кто всю жизнь
        доказывал себя - гением,
Просто устал
        и живёт теперь как растение.
Может быть это плохо,
        как отступление?
Но может быть это прекрасно
        как просветление?
     *     *     *

Пролетая со скоростью ветра над деревьями покрытыми светящимися плодами, я как обычно наблюдаю мечущиеся внизу косматые, дикие стаи человекоподобных существ, одержимых одним желанием, поймать одного из нас.

Никогда не мог понять, почему они нас так ненавидят, ведь мы ничего плохого им никогда не делаем, мы лишь наблюдатели, и наша задача, только следить чтобы не поднимались слишком высоко  над поверхностью концентрированные эманации раздражения и гнева излучаемые ими.

Мы лишь следим чтобы верхние слои неба оставались достаточно чисты, для правильной работы всего организма планеты. От этого между прочим зависит и благополучие  этих странных вечно гневающихся, суетливых существ.

Время от времени, растрачивая силу на трансформацию разрушительных эманаций исходящих от тёмных стай, я теряю силу и начинаю падать вниз. Тогда приходится садиться на самые высокие из деревьев чтобы восстановиться. Из за этого мы всегда летаем вблизи высоких рощ, и только самые сильные из нас осмеливаются трудиться над открытыми пространствами где нет спасительных светящихся деревьев.

Эти деревья охотно делятся с нами своей энергией, они понимают насколько важна наша миссия для этого мира. Ночью, когда одно за другим, жёлтое, зелёное и красное, все три светила скрываются за горизонтом, и опускается мрак, рассеиваемый только радужным сиянием соседней галактики, плоды деревьев отдают собранный за день свет.

Если бы не кипящая внизу под ними, полная непонятной ярости и жестокости тёмная, агрессивная жизнь, мир этот был бы поистине прекрасным и желанным. Но это не место для блаженного отдыха и умиротворения, нам приходится ловить и пропускать через себя все эти дремучие страсти и трансформировать их в чистую, нейтральную энергию.

Никто из нас не знает почему, но процесс трансформации этой разрушительной энергии, происходит лишь через преодоление некоего неизбежного чувства ужаса, хотя все мы сознательно не боимся, тем более что всегда чётко и отлаженно выполняем все предосторожности необходимые в нашем деле.

Нижние существа очевидно прекрасно знают об этом ужасе, и о том, как быстро мы теряем из за него свою силу, и стараются всеми силами притянуть нас, без меры усиливая свою злобу и ненависть. Иногда кажется, что это вообще единственные чувства на которые они способны, хотя иногда можно наблюдать, как между ними происходят с виду вполне дружелюбные и мирные взаимоотношения.

Однако возможно это лишь видимость дружелюбия, так по малейшему поводу, между ними тот час вспыхивают ссоры, временами доходящие и до жестоких драк. Видимо такова их природа и уровень развития, они просто не могут иначе, для них это норма.

У каждого из нас есть жилища расположенные на высоких отвесных скалах, совершенно неприступных для нижних обитателей. На вершинах стоят маленькие уютные дома, окружённые светящимися деревьями и небольшими огородами, где мы выращиваем себе пропитание.

Где то в параллельных мирах, у нас есть другие жизни, там всё совсем иначе. Там мы не можем сами летать, и вся жизнь там заключается в преодолении сложного переплетения иллюзий, из которых там состоит практически вся жизнь. Там это называется здравым смыслом и логикой, и время от времени, попадая туда, мы забываем о  здешней жизни и заботах, полностью погружаясь в другую реальность.

Некоторые надолго застревают там, и подолгу не могут вернуться в наш мир. Их небесные тела в это время продолжают спать в домах на скалах, иногда очень долго. Остальным из нас, приходится присматривать за ними, чтобы к возвращению их, когда бы оно не состоялось, тела их были ухожены и готовы к полётам.

Периодически мы вызываем их обратно, и некоторым удаётся проснуться, но бывают и такие, кто забыв всё, начинают бояться этих призывов и в страхе сопротивляются, судорожно цепляясь за тот мир, пока время их там не истечёт. Однако, для того чтобы жить здесь, каждый из нас должен сначала родиться там, и лишь тогда он обретает тело и в нашем мире.

В тех мирах рождается много разных существ, ведь точно так же как и мы, каждое существо с нижнего уровня, имеет точно такое же тело и в том мире, и кроме нас и их, есть ещё множество существ из разных миров, которые так же, проявляются одновременно в двух противоположных мирах.

Зачем и почему это так, никто не знает наверняка, есть лишь множество догадок и теорий, одна другой замысловатее и убедительней, но вряд ли хоть одна из них является истинной.

      *     *      *
Мой поводырь, в безумии святом
Престранный парус, прущий против ветра.
Куда с тобой мы дальше поплывём? 
А может, полетим как в бурю ветка?
 
В шальной, коварный мир, причудливый гротеск,
Где каждый верит только в то, что видит.
Здесь Свет не поспевает вглубь Сердец, 
Несущихся в головоломной прыти.
      *     *      *


Рецензии