Я и моя собака

   

«…когда иду в любое присутственное место, где могут быть недоброжелатели     всех мастей, беру с собой собаку  Баскервилей.  Это я у Конан-Дойля  одалживаю. Так, по-свойски. Виртуальная собачка.

Так что если что, не стесняйтесь – одолжу собачку. Знаете ли, помогает: все сразу кроткие и милые…»

 (Касабланка 2. «Одалживайтесь, не стесняйтесь»)
     http://www.proza.ru/2016/02/18/1425


В места, людей где изобилие,
Хожу с собакой Баскервилей я.
Нет, нас не путает никто:
Она же так, а я в пальто.
Но на собаку смотрят с лаской,
А на меня – с большой опаской!
Наверно, знают, кто из нас
Способен дать команду «Фас!»


Рецензии
Замечательно, Виктор!
С улыбкой!

Елена Серженко   23.04.2016 17:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена.

Успехов Вам!

Виктор Прутский   24.04.2016 04:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.