Практика сновидения

Лег, расслабился. Погрузился в тишину, остановил внутренний диалог. Погрузился в темноту, почувствовал свое тело. Нет мыслей, нет беспокойства и бессонницы. Наступила тишина. Стали появляться картинки и образы; нереальные и сверхъестественные события и истории. И конечно же, я участвовал во всем этом осознанным наблюдателем. Намеренно пробовал упасть в пустоту, смело шел на встречу неприятностям или в гущу событий; появился здоровый страшный зверь на четырех лапах, он погнался за мной (было ощущение, что это я его создал и попросил напасть на меня), а я осознавая свое превосходство, что это мой сон, пошел к нем навстречу, и он растворился, точнее сменилась картина мира сновидения. Мое наблюдение ничуть не разрушало целостность сна, а наоборот, образы были реальными и красочными. Потом я, скорее всего, погрузился в более глубокий сон и наблюдателя выкинуло. Но ощущения и воспоминания остались яркими. Спал крепко и до самого утра. Будем дальше практиковать осознанные образы, репетировать управление снами. Мне кажется, что я не только мог принимать решение и действовать вопреки страхам и убеждениям (хотя страх присутствовал, и со зверем, и с падением в пропасть), я сам создавал события и все эпизоды сна – был создателем, игроком, наблюдателем, победителем и жертвой.

p.s. Когда я бежал во сне на встречу к зверю, то возможно, я ощущал страх самого зверя, а не свой собственный, потому что этот зверь напротив - это был я сам.


Рецензии