А зачем нам столько хлеба?

Из раздела «Полусерьёзно»
в книге «Всё о ней, родимой…»
(мини-трактат о водке - 2)

Из разных источников

Если ты много пьёшь, старайся пить с разными людьми, чтобы они не догадались,
что ты алкаш.

Позавчера ты был никакой…
Вчера – какой-то такой…
Сегодня ты уже какой-никакой…
Прогресс! Растём!

Разговор по рации:
- Первый! Первый! Я – второй! Третьим будешь?

Идут два алкаша по улице и вдруг находят на дороге 100-долларовую купюру.
Стали они думать, как разделить деньги. Один предлагает:
- Давай купим на доллар хлеба, а на всё остальное – водки.
- А зачем нам столько хлеба?

- Кто первым нашёл тело без признаков жизни?
- Я.
- Куда его отвезли?
- Как обычно. Сначала отвезли в морг, а уже потом в вытрезвитель.

Отслужил в армии, женился, построил дом, посадил сад, родил сына,
а водку так купить и не может – 21 года нет!

Приходит мужик к врачу:
- Доктор, у меня руки сильно трясутся!
- Что, много пьёте?
- Нет, больше проливаю…

Гость, который очень любил выпить, в семь часов вечера начал прощаться с семьёй хозяина:
- До свиданья, Анечка, Наташенька, до свиданья, Леночка!
- Как, вы уже уходите?
- Нет, но я хочу попрощаться со всеми, пока различаю лица…

Мой организм не рассчитан на такое количество пьющих друзей!...

Крепко выпили. Дело дошло до постели. Но он не дошёл…


Рецензии