Глава 5. Новые заботы Зиминой

      Зимина так внимательно следила за дорогой, направляясь в Пятницкий на «Инфинити» Карпова, что к моменту приезда к отделу совершенно забыла о том, как она теперь выглядит. Поэтому, увидев из окна машины курящего на крыльце Глухарёва, она вышла из машины и, лучезарно улыбаясь, направилась к нему.

       - Здравствуй, Серёжа, давай, сегодня где-нибудь пообедаем вместе, поговорим… - на одном дыхании выпалила она и замолчала, не договорив фразы, то ли от того, что проговорила эти слова хрипловатым низким голосом Карпова, то ли от того, что увидела, как изо рта удивлённого Глухарёва выпала сигарета.

       Вспомнив, что теперь она выглядит, как Карпов, и не зная, как ей теперь себя вести, чтобы загладить неловкость ситуации, Зимина быстрым шагом зашла в отдел и направилась к диспетчерской, чтобы получить ключи от кабинета Карпова.

       - Здравствуйте, Станислав Михайлович, - вежливо поздоровался с ней диспетчер, сменивший Олега. – Вот, пожалуйста, распишитесь за ключи.

       И он протянул ей журнал.

       Зимина по привычке нашла графу «Начальник отдела», напротив которой постоянно расписывалась, но увидела там нарисованный нетвёрдой рукой эскиз, отдалённо напоминающий её подпись.

       - А Зимина уже на работе? – поинтересовалась она у диспетчера.

       - Ещё в половину восьмого пришла, - ответил диспетчер, и доверительным шёпотом добавил. – Олег говорил, что она пришла вся растрёпанная и никак в журнале расписаться не могла…

       Зимина была неприятно удивлена тем, что сотрудники перемывают ей кости за её спиной.

       - А вы с Олегом у нас, значит, сплетники, - как можно более грозным голосом произнесла она и нехорошо прищурилась. – Ну-ну…

       И походкой от бедра направилась к своему кабинету, не стучась, открыла дверь и вошла внутрь.

       За её столом перебирала бумаги худощавая женщина средних лет в милицейской форме с погонами подполковника и с всклокоченными длинными рыжими волосами.

       - Привет, Зимина… - женщина произнесла эти слова с такой интонацией и так зыркнула на неё исподлобья, как это сделал бы только Карпов, и Зимина поняла, что не случайно у неё оказалось тело Карпова: ведь душа Карпова каким-то непонятным образом переместилась в её тело. Вот такой ченьдж.

                ***

       …Следующие полчаса Зимина сделала всё, чтобы привести Карпова в презентабельный вид и к моменту прихода на оперативку руководителей подразделений уже сидела за столом для совещаний.

       - Итак, - начал свою речь Карпов, наклонившись над столом и упёршись о столешницу руками. – ОВД Пятницкий должен быть самым лучшим отделом в округе, причём, по всем показателям сразу. С этим все согласны?

       И он обвёл присутствующих пристальным взглядом, под которым начальники подразделений согласно закивали головами.

       - Поэтому до конца месяца все дела, находящиеся в отделе следствия, должны быть переданы в суд, - продолжал свою речь Карпов. – Глухарёв, тебе понятно?

       - Ирина Сергеевна, знаете ли, следствие – процесс длительный и абсолютно не планируемый… - с лёгкой иронией в голосе произнёс Глухарёв, но Карпов перебил его строгим голосом, не терпящим возражений.

       - Сотрудников других отделов подключайте, используйте альтернативные варианты, - произнёс он. – Пусть Карпов оперативников подключает к этому процессу. Карпов, ты меня слышишь?

       А Зимина с самого начала оперативки не отводила глаз от Глухарёва, а, нечаянно встречаясь с ним взглядом, нежно улыбалась ему, надеясь на ответную улыбку, но почему-то добилась только того, что он перестал даже смотреть в её сторону и начал что-то рисовать на лежащем возле него листе бумаги. И только ощутив толчок в бок от сидящего рядом начальника ППС, Зимина вспомнила, кем является сейчас.

       - А? Что? – спохватилась она и, увидев грозное лицо Карпова, поспешила добавить. – Да-да, конечно…

       - …Ещё один очень важный для успешной работы отдела момент, - продолжал вещать Карпов. – У нас предприятия и население очень слабо охвачено услугами охранной сигнализации, поэтому до конца месяца каждый из вас должен принести мне на подпись минимум по десять новых договоров на эту услугу. Ходите по квартирам и офисам, предлагайте, убеждайте, в общем, изыскивайте возможности…

       «Ничего себе он за отдел взялся, - подумала Зимина. – Я думала, он будет по-тихому свои личные дела проворачивать, а он решил показать себя таким грамотным начальником, что его уже через полгода в главк на о-о-очень высокую должность переведут, а это – совсем другой уровень жизни, чем здесь».

                ***

       …После окончания оперативки Зимина сидела в кабинете Карпова и изучала должностную инструкцию начальника СКМ, постепенно вникая в суть работы как криминальной милиции в общем, так и её руководителя в частности. Время от времени, чтобы переварить новую информацию, Зимина смотрела в окно карповского кабинета, задумчиво подперев щёку рукой, и каждый раз ощущала неприятную шероховатость своего лица, на котором микрометр за микрометром неуклонно подрастала жёсткая щетина.

       «Нужно эту проблему решить кардинально», - сделала вывод Зимина и в обеденный перерыв зашла в первый же парфюмерный магазин, где купила мужской крем для депиляции.

       Не найдя в карповском кабинете зеркала, она решила пойти в мужской туалет и там нанести крем себе на лицо. Подойдя к данному заведению, она увидела возле него Агапова и Черенкова. Зимина уже взялась за ручку двери, но в это время Черенков налёг всем телом на дверь, мешая ей открыть её.

       - Стас, там Зимина, - проговорил он.

       «Нет, просто туда Карпов по старой привычке зашёл», - поняла Зимина и, отодвинув Черенкова подальше от двери, зашла внутрь.

       Возле умывальника спиной к ней стоял Карпов и что-то полоскал под струёй воды.

       - Карпов, тебе теперь в дамскую комнату ходить положено, - поучительным тоном произнесла Зимина. – Так что освобождай помещение!

       - Уже освобождаю, - спокойно произнёс Карпов, выжимая какую-то постиранную им тряпку. – Уже ухожу.

       И он быстрым шагом вышел из туалета, после чего туда резво вбежали Агапов с Черенковым. Не в силах выдержать этой картины, Зимина пошла в кабинет Карпова, где склонилась над полированной поверхностью стола и намазала своё лицо толстым слоем крема.


Предыдущая глава - http://www.proza.ru/2016/04/12/444   Следующая глава - http://www.proza.ru/2016/04/12/472


Рецензии
Умора! "Здравствуй, Сережа..." - представляю реакцию! Когда идет совещание, запуталась, кто есть кто. Т.е. нужно помнить, что если написано, что говорит Карпов, то все видят Зимину и наоборот.

Тоненька   19.04.2016 11:18     Заявить о нарушении
Да, на совещании Зимина - это переодетый Карпов и наоборот. Ведь в этой главе повествование ведётся как бы от лица Зиминой, а для неё Карпов в её теле и есть Карпов.

Милана Масалова   19.04.2016 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.