Весна кудесница шальная

Прошла зима, весны начало,
Я как мальчишка ожидал.
Во мне всё пело и плясало,
Весь организм торжествовал.
И пусть не близко до цветенья,
Снега лишь начали сходить,
Моё беснуется волненье,
Крепя желанье жизнь любить.

Я по утрам ищу глазами,
Крылатых вестников весны.
То воронья примечу стаи,
То диких уток косяки.
Какая блажь, травинке первой,
Как другу руку протянуть.
Но буду счастлив я без меры,
Её от инея встряхнуть.

Весна кудесница шальная,
Подхвачен мной её призыв,
Теперь покоя я не знаю,
Усталость с хворью, позабыв.
Не я один, иные тоже,
О ней с улыбкой встретят весть.
Что может быть весны дороже,
Что краше в целом мире есть?

Уж сколь о ней слагалось песен,
Она всё новой предстаёт.
Вновь каждый год всем интересен,
Весны чарующий приход.
Её волнительная свежесть,
Как пробужденье ото сна.
Привить душе любовь и нежность,
Способна не скупясь она.
---12.04.2016 г.---


Рецензии