Река

      Привет! Я - Александра,но можно просто Санек. Так -то я неплохой ребёнок, но многие об этом не знают.

      Меня всегда тянуло на подвиги, хотелось какого- то драйва , хотелось легкости и свободы, независимости и самостоятельности. Хотелось лазить на заборы, убегать от сторожей, орать ночами блатные песни под гитару, хотелось уйти из дома и путешествовать по миру. Меня всегда влекла дорога, а ветер свистел в голове.

      В прошлой жизни я была волком, волком одиночкой. За независимый и склочный характер меня выгнали из стаи и я существовала   одна. В округе я перерезала огромное количество животных, пасущихся на лугах. Меня опьяняла кровь и опасность быть убитой пастухами, поэтому я давила животных даже когда была сыта. А потом, на меня устроили охоту с собаками, поймали и забили палками. Так кончилась та моя жизнь.

        В этот раз я должна была родиться пацаном, но где- то там на небесах перепутали пробирки или Всевышний немного забухал, и я явилась в мир  девочкой.

      Мамка, в этот момент дула булыженное пиво, в долг. Когда у неё отошли воды, она подумала, что обоссалась. Но потом на заплёванный пол вывалилась я. От неожиданности  моего появления маман , заодно и покакала. Несколько завсегдатаев пивнухи от такой картины бухнулись в обморок и обмочились, а родительница решила ретироваться из этого элитного заведения, оставив там меня. Хорошо , что пуповина не порвалась и она не смогла избавиться от своего чада там же, подкинув сиротинушку жирной буфетчице- тете Клаве. Потом  была скорая, больница, детсад, школа , ну это не интересно.

В двенадцать лет родители, чтобы я не мешала им бухать,  отправили  меня на лето к своему родственнику - дяде Коле, в деревню на Алтай. Он когда то был туристом, водил группы, катал людей на рафте по горным рекам. Потом он спился, переболел белочкой, заработал цирроз и доживал свои дни в деревне. Рыбачил, изредко катал подвыпивших отдыхающих на старом рафте.

Я впервые была на Алтае, впервые увидела рафт и бурную воду. Мне понравилось, я вспомнила как была раньше волком. Как жила в единстве и в мире с природой и собой. Как бегала по этим просторам, любовалась окружающей красотой, как выла от восторга на звёзды.

Каждое утро в деревне я ходила на Катунь, вдыхала её запах , впитывала её звуки. Мне казалось, что река что-то шепчет, манит  к себе.
Я отчетливо слышала её зов, чувствовала какое-то притяжение.

Дядюшка с удовольствием взял меня на сплав, все лето я откатала с ним по Катуни. Научилась грести, чалиться, читать воду, поборола свой страх перед ревущей рекой. Катунь стала моей подругой, хотя сама она, наверное, не знала про это.

Я никогда не хотела покорять реку,  ведь друзей надо только любить. Я хотела играть с ней , качаться на волнах, визжать от восторга в бочках. Однако дядюшкины команды, наличие других матросов - говносплавщиков не давали мне осуществить свои мечты и планы и полностью отдаться реке.

Я хотела сама принимать решения когда и куда грести, какую линию движения выбирать. Мне не нужны были ни капитаны, ни матросы, ни пассажиры. Меня угнетало , что надо кому то подчиняться и о ком то заботиться. Я просто засыхала на этом рафте , не было полёта , душа не пела.
Тогда я пересела в каяк.


Рецензии