Когда ты называешь меня полным именем

Когда ты называешь меня полным именем,
Мне кажется - между нами выше забор и звезды.
Я чувствую, что ты от меня так ограждаешься,
Держишь дистанции вытянутых рук и параллельных миров,
Так как нам все сложнее и сложнее выплывать
Из этого бушующего непредсказуемого будущего
Без единой досочки отсчета для спасения...
И ты упрямо называешь меня полным именем,
Больше не уменьшая приговор моего падения,
И, быть может, ты благородно знаешь, что делаешь,
Потому что между нами забор и звезды,
И нам с ними ничего не сделать.

Когда ты чеканишь буквы моего полного имени,
Мне хочется от страха спрятаться в свою привычную скорлупу,
Там, глубоко в сердце, я чувствую  обреченность,
И не могу ничего поделать с терпкой нежностью,
Которая день за ночью наполняет тебя - мной,
Ибо нет уже во Вселенной такой скорлупы,
В которую бы уместилось и не болело
Мое римское гордое испепеляющее тебя имя, -
Нет пока такой планеты,
На которой можно было бы жить без имен.

Когда ты называешь меня полным именем.


Рецензии