Сценарий Последнего звонка в 9 классе -2016

         "ОТ СТАРТА ДО ФИНИША..."
Зал оформлен поздравительными открытками и бумажными футбольными мячами, на которые наклеены фотографии выпускников и написаны стихи -поздравления.
Звучит музыка на выход ведущих.
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые  учителя, родители и  учащиеся,  сегодня  наступают трогательные минуты  для наших девятиклассников – прощание со школой. Окончание школы – это прощание с детством, друзьями и учителями. Школа – это огромный мир, это особая планета. Много здесь прожито, много испытано и проверено. Но главный урок ещё впереди – это  урок взрослой жизни.
Ведущий 2: Волнуются родители и учителя. Прощание со школой – это весёлое и одновременно грустное событие. Весёлое потому, что дети выросли, а грустное потому, что пришла пора расставаться. Но  за расставанием  следуют встречи. Школа всегда ждёт своих выпускников и всегда рада встрече с ними.
Ведущий 1: Пусть звучат фанфары, мы приглашаем в этот прекрасный зал наших выпускников вместе с классным руководителем – Ерошенко Валентиной Васильевной.
Ведущий 2: Приветствуем  на финише спортсменов, победителей городских и республиканских  соревнований.
Ведущий 1: Зал взрывается дружными овациями. На сцену  наших спортсменов  выводит подрастающее поколение – первоклассники.

Девятиклассники с первоклассниками выстраиваются на сцене.

Ведущий 2: Дружная команда 9 класса построена для решающей битвы – Последнего звонка. И сейчас, мы должны убедиться, что вы – настоящие спортсмены (девятиклассники  хором повторяют ура):
Ведущий 1: Пришла прощания пора,
           А мы кричим физкульт – ура!

Ведущий 2: Сегодня мы не детвора,
           Родителям – физкульт – ура!

Ведущий 1: Волнуются учителя с утра,
           А мы кричим: физкульт – ура!

Ведущий 2: И детство  школьное -   вчера,
           Как жаль, но это не ура!
Ведущий 1: Молодцы! А какой у наших девятиклассников любимый урок?
Девятиклассники хором отвечают: Перемена.
Ведущий 2: Итак, перемена!
Ведущие уходят и уводят первоклассников со сцены.

Девятиклассники читают стихи - посвящение классному руководителю.

За то, что в школу нас будили,
С утра звонили нам не раз,
Мы Вас так преданно любили,
За то, что не бросали нас!

Спорт тренирует силу воли:
Мы не привыкли отступать,
И были первыми мы в школе,
Вы нас учили побеждать!
Вы были нам – вторая мать,
Вам класс сегодня ставит пять!

Спасибо за то, что в беде не бросали,
Когда нам порой приходилось так туго,
Мы жизни законы от Вас узнавали
И видели в Вас мы учителя – друга
И Вы для нас стали совсем как родитель,
Валентина Васильевна – лучший учитель!

- Обойди всю школу, да что там школу – весь город, нет лучше классного руководителя, чем наша Валентина Васильевна!
Хором: Наша классная – самая классная!

На мотив песни "Мир не прост"

Мир не прост, совсем не прост,
Нельзя нам скрыться от бурь и от гроз,
Никак ОГЭ нам  не обойти,
Нету пути, другого пути,
Но мы не свернём, достойно пройдём
Учителей наших   не поведём,
Мы любим школу как дом родной
И нету другой школы шестой.

Да, друзьями мы дорожим,
Да, и память мы сохраним,
Да, ещё нам вспомнится не раз,
Дружный наш класс
Мы вспомним  не раз.
Да, друзьями мы дорожим,
Да, и память мы сохраним,
Да, Вы вспоминайте и не раз,
Валентина Васильевна
Дружный наш, дружный наш класс.


Сегодня мы хотим услышать нашего классного руководителя. Именно она - наш самый главный тренер,  выковала в нас волю к победе, научила  преодолевать все трудности, вложила в нас  широту своей души и теплоту  своего горячего сердца.
Слово предоставляется классному руководителю…

Моё сердце печалью наполнено:
Расставаться настала пора,
Что хотите, пусть будет исполнено,
Знайте, к вам не вернётся вчера.
Беззаботное детство прощается
С вами нынче уже навсегда,
Пусть вам добрые люди встречаются,
Стороною обходит беда.
Для меня вы хорошие самые
И я  каждым сегодня горжусь,
Я была вашей школьною мамою
И навеки я ей остаюсь.
Помогу в трудный  час я советами,
Приходите, вас буду я ждать,
Поделитесь своими секретами,
Постараюсь во всём помогать.
Я хочу, чтобы были вы сильными,
Чтобы к цели упрямо вы шли,
Чтобы путь измеряли вы милями,
Не боялись одежды в пыли.
Благодарна я вашим родителям,
Что всегда со мной рядышком шли,
Они были актёры, не зрители
В жизни класса мне все помогли.
И сегодня настало прощание
С детворою, которой горжусь
Приходите ко мне на свидание
Вашей классной навек остаюсь!

Первому учителю.

- Сегодня мы остановим секундомер школьного времени: окончание школы – это финиш, а вот давайте вспомним, когда  мы впервые вышли на старт.
- Кажется, совсем недавно нас привели в первый класс. И вот мы уже прошли свою дистанцию.
- Первый наш учитель… как она переживала за нас и твердила: «От надёжного старта зависит успех забега!»
- Как она была права, наша любимая первая учительница.
- Мы усвоили главное: успех – это ежедневная тренировка!

Вы были тренером для нас,
Вы привели нас в первый класс,
Читать, писать нас научили,
Мы помним Вас и не забыли,

Как  Вы дарили теплоту,
Учили видеть красоту,
Как слово мама выводили,
Мы помним всё, мы не забыли!

Мы с Вами первый гол забили
И в Дом культуры мы ходили,
Мы вместе правила зубрили,
Мы помним всё, мы не забыли!

С утра все в школу приходили,
Вы о добре всегда твердили
И нас любовью  зарядили,
Мы помним всё, мы не забыли!

На мотив «Дольче вита» Жасмин.

Кто-то пролил солнце на город,
Ну почему он  нам  так дорог,
В нашей Инте что-то такое,
Что не дает помнить плохое
И на доске лучик вновь пишет:
Я  Инту люблю.
В школу с утра мы приходили,
Первый наш класс мы не забыли,
Ваши глаза нам  так  знакомы,
Мы  повторим снова и снова,
Чтобы опять вспомнить как было:
Про мечту свою.

Дольче вита не забыты
Первые слова,
Что писали мы
Кругом шла голова
Дольче вита, дольче вита
Вспоминаем  вновь
Свет счастливых дней
Это Ваша любовь!

Мы предоставляем слово учителю, который девять лет назад привел нас  в  первый класс,  научил читать и писать, решать простые задачи. Слово первой учительнице! Дорогая наша..., наша первая учительница, наша вторая мама, мы хотим услышать ваш ласковый голос!

Звучит выступление первого учителя.

Заместителям директора.

- Максим, кто в школе  знает,   сколько двоек и пятёрок получили ученики за неделю?
- Может,  классный руководитель?
- Максим, надо мыслить шире: бери в расчёт не один класс, а  всех учеников школы.
- Понял, конечно же, заместитель директора  по учебной работе.
- А кто отвечает в школе за воспитание?
- Так это, несомненно, заместитель директора по воспитательной работе. Она самый молодой заместитель в городе.
Небо затянули тучи
Или солнышко блестит,
Завуч знает, кто как учит,
Обо всех  душа болит.
Если  получил пятёрку,
Это очень хорошо,
Если двойку, значит Тёркин,
С опозданием пришёл.
Я такого не припомню
В школе шесть ученика,
Для сравнения я  вспомнил,
Дима шёл после звонка.
И мы скажем  не скрывая,
Ничего не утаить,
Завучи  у нас всё  знают,
Ничего от них не скрыть!

Песня на мотив «Смуглянка»

Как – то утром, рано утром
Мы  пришли однажды в класс,
Только завуч почему – то
Появилась раньше нас,
И  спокойно так спросила:
Будем двойки исправлять?
В семь часов то было,
А  зам. дир  приехал в пять.

Завуч знает
Обо всех наших грехах,
Помогает
Нам во всех она делах,
Если надо,
Приедет  рано
И может в школе быть в пять.
Завуч может
Даже в школе ночевать,
И тетради
Будет ночью проверять
Проверяет
Всем помогает
Она всем в школе как мать.

Ведущий 1: Дорогие выпускники, вас спешат поздравить  малыши – первоклассники.

Музыкальная заставка на выход первоклашек.

Эпиграммы на выпускников.

Дмитрий  Гонца любит рассуждать,
Спокойствием своим он отличается
И в спорте Дима  любит побеждать
И своим близким помогать старается.

***
Максим Зверев хороший ведущий,
Его не пугает день грядущий,
Будет вести передачи на радио,
А мы за Максима будем рады.

***
Вадим Кулебакин – парень симпатичный,
Только поспать он любит прилично,
На автомеханика хочет учиться,
На  автосервисе будет трудиться.

***
Всегда аккуратен Иван Новиков,
Его называют ответственным школьником,
Ваня подтянут и с виду опрятный
Да и в общении просто приятный.

***
Сакалаускас Никита
Для общения открытый,
Лишь Никита улыбнётся
Будто в классе светит солнце,
Будь всегда везде таким:
Добрым, честным и простым!

***
Очень подвижный Сотников Саша,
Каждый учитель вам это скажет,
Ему пожелаем экзамены сдать
И на строителя поступать.

***
Староста в классе – Бросова Даша,
Честно признаемся – гордость наша,
Даша хочет фельдшером быть,
В колледж ей желаем  успешно поступить.

***
Юля Ткаченко девочка скромная
Быть медсестрою мечтает она,
Потенциал у неё огромный,
Для медицины она создана,

***

Устинов Дмитрий  - скрытый эрудит!
Хоть на уроках  будто просто так сидит
Но, если спросят, отвечает он логично,
И своё мнение имеет он привычно.
***
Чередниченко Вова – будущий спортсмен,
Любит участвовать в лыжных гонках
И он не ждёт от жизни перемен,
Он о себе заявит  в спорте громко!

***
А Серёжа наш Шоихов,
На уроке сидит тихо,
А в футболе форвард лучший,
Он со спортом с детства дружит!
***
И мы на вас равняться будем,
Хотим  спортсменами мы стать,
Сегодня вы  – большие люди
До вас нам просто не достать.
***
Но мы немножко подрастём
И в среднее звено пойдём,
Будем много мы трудиться,
Чтоб побед как вы добиться!

Музыкальная заставка. Первоклассники уходят.

Математика.

- Шесть  ноль, шесть ноль…
-Серёга, ты что к девятому классу  считать разучился.
- Такой счёт бывает в спорте, а я даже в мыслях тренируюсь.
- Тогда твои тренировки  пригодятся на ОГЭ по математике.

Песня на мотив  «Стюардесса по имени Жанна»

Математика была, пробное ОГЭ,
Извлеченье из числа, это вам ОГЭ.
Все задачи трудные, жуть,
Мне и ночью глаз не сомкнуть.

Математика – странная штука,
Очень сложная эта наука,
Я стараюсь зубрить,
Не пойму как мне быть
Протяните мне  помощи руку.
Я стараюсь зубрить,
Не пойму как мне быть,
Математика – сложная штука

- Спасибо Вам, Татьяна  Александровна, за терпение.

Русский язык.

- Мне тут Анжелика Анатольевна сказала, что мой родственник – Пушкин.
- Она тебе просто сказала: «За тебя домашнее задание кто будет делать, Пушкин? На чужом горбу хочешь в рай?».
- Ну, если он за меня будет делать задание, так это и получается, что он мой родственник.
- Гол не в те ворота.
- Не понял что – то.

Песня на  русский язык на мотив  «Айсберг».

Вы учитель очень строгий,
Это знает каждый  школьник,
Вы нас правилам учили,
Чтобы грамотно писать.
Мы те правила зубрили,
Рано в школу приходили,
Важно, чтобы не забыли,
Когда будем поступать.
Важно, чтобы не забыли,
Когда будем поступать

А мы  учить старались
Хоть  часто ошибались,
А мы жи – ши писали
Конечно,  с буквой и,
На русском всё так сложно,
И знать всё невозможно,
Великий и могучий
Прекрасный наш язык.
Великий и могучий
Прекрасный наш язык.

-Спасибо Вам, Анжелика Анатольевна, за поэзию и прозу, за красоту живого слова.

Биология.

- Даша, я вчера по телевизору  видел, как тюлени играют в мяч.
- Ваня, я тебе скажу больше. Нам на биологии говорили, что  и медведя можно научить ездить на велосипеде…
- Это ты о том, что  медведи и тюлени – это млекопитающие.
- Это я  о том, что надо учить биологию, чтобы не стать обезьяной.

Лепс «Самый лучший день»

В обезьянью теорию Дарвина верю
Эволюция шла, изменялись все звери,
И планета сейчас продолжает  кружить.
Биология – жизнь и мы знаем про это,
Пусть  и долго, бывало, искали ответы
Знаем  здорово всё-таки жить.

Самый лучший день был уже вчера,
Школа позади, уезжать пора,
Нам пришла пора собираться  в путь,
Есть о чём взгрустнуть.

Самый лучший день снова не вернуть,
Школа позади, детство  позабудь,
Нам пришла пора собираться  в путь,
Есть о чём взгрустнуть

Что-то главное вышло из моды,
А мы живы согласно законам природы,
Всё вгрызаемся в мир, будто рыба-пила.
А на рыбу похож почему головастик,
Превращений  уже не упомнить,
Биологию любим, а  стало быть "love".

- Спасибо, Татьяна Владимировна, за любовь к окружающему миру.

Информатика.

- В век, когда космические корабли бороздят просторы Вселенной, когда планшеты и гаджеты стали обычным делом…
- Мы  легко телепортируемся в спортивный зал.
- И обратно  возвращаемся в кабинет  информатики. 

На мотив  Орбакайте «Мой Мир»

Я не дня не проживу
Без информатики родной
Ноутбук  с собой в поход возьму,
Интернет везде со мной.

Вмещаем в 10 гигабайт,
Хорошие слова и мысли
В контакте Вам напишем без преград,
И информацию осмыслим.

Вы подарили нам любовь
Мы будем Вами восхищаться
Мы с Вами узнавали жизни соль,
Так жалко с Вами расставаться.

- Спасибо,  Ирина… за информатизацию пространства.

История.

- 18: 12.
- Что за счёт такой?
- Это не счёт, так я легче запоминаю  дату: война 1812 года.
- Интересная  история.
- Да, история, как предмет, очень интересная наука.


На  мотив песни MBAND "Она Вернётся"

Нам стыдно, мы не знаем  прав,
Не знаем дат мы  верно, наверно.
И нам не стоит больше ждать
Никаких чудес,
Но  вот теперь мы здесь стоим,
И  Вам спасибо говорим,
Мы от души благодарим
Ирину Евгеньевну сильно.

А мы вернёмся,  мы к  Вам  вернёмся,
И в сердце лёгкой грустью отзовёмся.
Пусть сердце слышит, оно заплачет,
И мы как прежде принесём удачу
И мы, прощаясь с Вами горько плачем.

Парламент, партия, совет,
Римляне и греки, и ацтеки,
Чего на свете только нет,
Пробуй - заучи,
Я у доски стою молчу,
А я  за парту сесть хочу
Сегодня с книжкой посижу
И  свои знанья разбужу  сильно.

А мы вернёмся,  мы к  Вам  вернёмся,
И в сердце лёгкой грустью отзовёмся.
Пусть сердце слышит, оно заплачет,
И мы как прежде принесём удачу
И мы, прощаясь с Вами горько плачем.


- Спасибо Вам, Ирина Евгеньевна, за исторические  открытия, которые мы совершали вместе  с вами.

Английский язык.

- Леди энд джентльмены, потише.
- Нет не так: мальчики потише, девочки, потише.
- На английском надо говорить: стоп токинг.

На мотив «Шалан6ды полные кефали…»

А мы английский изучали,
Санёк с трудом переводил
И не по – русски мы писали,
И Ваня буквы выводил.

Может быть, мы в Англию поедем,
Будем на английском говорить,
А, может,  мы в Австралию поедем
И такое тоже может быть.

А мы транскрипцию зубрили,
Сергей опять забыл слова,
И на английском  текст учили,
Да просто кругом голова…

Может быть, мы в Англию поедем,
Будем на английском говорить,
А, может,  мы в Австралию поедем
И такое тоже может быть.

- Спасибо… за совсем нерусский язык.

ОБЖ
- Пожалуй, самые лучшие спортивные моменты – это походы.
- И поездки.
- Да, об этом надо помнить всегда, потому, что это путь к здоровому образу жизни.

На  мотив  песни В. Леонтьева «Светофор».

Месяц март, в поход мы собирались.
Рюкзаки , палатка, спальник котелок,
Всё  взял дружок…
Час прошёл, до лагеря добрались,
И весь мир нам кажется совсем другим,
Мы говорим.

Ну почему, почему, почему
Так хорошо в походе,
А потому, хорошо потому,
Дышится  на природе.
В мельканье дней, скоростей и огней
Мы красоту не видим
И мы в поход поспешим поскорей
Учитель наш дальновиден.

Все бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут,
бегут, бегут, бегут, бегут, бегут,
а  мы в походе...

Все бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут,
бегут, бегут, бегут, бегут, бегут,
а  мы сидим.

- Спасибо, Денис… за то,  что научил  ценить прелести походной жизни и  видеть красоту родного края.

Химия

- Щёлочь или кислота,
Мы узнаем без труда,
Индикатор  приливаем
И среду определяем.

На мотив песни «Оранжевое небо»

Оранжа приливаем,
Цвет красный получаем,
Цвет красный получаем
Знать, кислая среда.
Оранжевые пятна
Так нравятся ребятам,
И то, что лица в краске,
Так это не беда.
Мы пятна все отмоем
Соляной кислотою,
Соляной кислотою
И щёлочью чуть – чуть,
Нам нравится мир в красках,
Мы  будем без опаски,
Мешать любые краски
Вдруг выйдет что – нибудь!

Изобразительное искусство.

- Кстати, о красках, я  на изо  так любил их смешивать.
- Потому учительница тебе  постоянно напоминала, что парта – это не мольберт, надо рисовать в альбоме.
- Зато моя парта  делала наш класс ярче.
- Не то слово: яркими были все ученики в классе после твоих  экспериментов.

На мотив «Чунга – чанга»

Чунга – чанга, красок не жалей
И от  красок станет мир светлей,
Будем  дружно лето рисовать,
Будут парты в классе расцветать.

Чудо – остров, чудо – остров,
Мы его рисуем просто,
На изо рисуем просто чудо – остров,
Наше счастье постоянно,
Мы рисуем неустанно,
Лимон, груши и бананы,
Неустанно.

Директор.

- Ваня, нам судья показывает жёлтую карточку, что за краска?
- Это не краска, а предупреждение.
- Не понимаю: в чём нарушение?
- Не нарушение, а предупреждение: пора дать слово главному тренеру школы.
- Ты имеешь в виду директора?
- Вот именно, она должна зачитать приказ.
- Звучит как приговор.
- Не приговор, а финиш – приказ о допуске к экзаменам.
- Надеюсь, мы все успешно добрались до финиша?

Директор зачитывает приказ о допуске к экзаменам, поздравляет выпускников.

Техперсоналу.

- Мне кажется, что мы что – то забыли.
- Нет, не забыли: мы помним всех, кто создавал уют в школе, кто кормил нас вкусными обедами, лечил, если мы болели, выдавал ученические справки…

Благодарим сейчас сердечно,
Людей, что создают уют,
Мы будем помнить все, конечно,
Ваш бескорыстный, честный труд.

Что всюду блеск и  чистота -
Заслуга  вашего труда.

А если  голова болит,
Поможет школьный Айболит,
Он таблеточку вам даст,
Боли все исчезнут враз.

Если справка нам нужна,
То поможет лишь она,
Спросим у секретаря,
Она не тратит время зря.

Секретарь за всем следит,
Всех  найдёт, предупредит.

За то, что вкусно нас кормили,
Мы спасибо говорили,
Всем работникам столовой,
Ведь еда -  всего основа.

Учёба на пустой живот
Хоть ты тресни, не идёт!

Мы многого  не понимали,
И, бывало, обижали
Вы  простите нас за это,
Мы запомним все советы,
Что ежедневно нам давали,
Всё исправим, осознали.
И сегодня  в этот час,
Говорим: мы любим вас!
Озорной девятый класс
Просто обожает вас!

 Родителям.

- Однажды знаменитого учёного спросили: кто Ваш главный учитель?
- И он ответил: у меня два главных учителя: отец и мать.
- Это они нас любят просто за то, что мы есть и ничего не требуют взамен.

Любимые наши  родители,
Ну, кто мы, скажите, без вас?
Вы наших сердец покорители,
Спасители в трудный вы час!
Когда мы болели, вы плакали,
Украдкой, порою ночной,
Прощали вы нас за каракули
И с нами взрослели весной
Вы путь освещали  собой!
 
Спасибо, папа,
Спасибо, мама,
За то, что
Вы у  меня самые – самые!!!

Песня родителям.

Слово предоставляется родителям.

Выпускники выстраиваются на вальс.

Ведущий 1: Звени, звонок, звонок прощальный,
Пусть слышит школа трель твою,
И этот звук как звон хрустальный,
Признанье школе: я люблю,
Твои ступени, коридоры
И кабинет, где шёл урок,
Сегодня закрываем шторы,
Звени, прощальный  наш звонок!
Ведущий 2: Право дать последний звонок предоставляется ученице 1 класса… и ученику 9 класса Новикову Ивану.

Финальная песня.


Рецензии