Жаворонки и совы

Часто в жизни мы натыкаемся на это понятие свойств человека. Я, например, сова. Я обожаю ночь. Я просто ее люблю. Поэтому частенько ловил себя на том, что как-то неловко себя начинал чувствовать с жаворонками. Я только разошелся, а они уже обзевались и начинают косо поглядывать, как бы свалить на боковую.

20% землян относятся к совам. Они хорошо себя чувствуют, если поздно встают и поздно ложатся. Другие 20% - жаворонки, рано встают и рано ложатся. Оставшееся большинство – голуби. Они бы хотели работать белым днем и спать ночью.

Интересный факт. Все знают поговорку «Кто рано встает, тому Бог подает». Так вот, ученые решили проверить, действительно ли Бог подает жаворонкам гораздо больше богатства, здоровья и мудрости. Двадцать лет проводилось это исследование, в ходе которого было опрошено более трех тысяч человек в возрасте старше 50-ти лет. И выяснилось, что поговорка не верна. Совы живут гораздо дольше жаворонков, да и здоровье у них по сумме показателей гораздо лучше.

Вот так. Все, время позднее, все уже спят. Пошел и я.


Рецензии
У меня проблема: поздно ложусь спать.
Пытаюсь с этим безуспешно бороться...
А как же мелатонин? Жаль, что Вы не дали ссылку
на эти результаты исследования.
Доброго сна в любое время суток!

Лариса Дедова   13.05.2017 13:45     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение. Бороться или нет, это второй вопрос. Когда приходится, я тоже с этим борюсь. Но в остальное время я этим только наслаждаюсь.

Вячеслав Макурин   13.05.2017 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.