Милый мой, хороший...

Шутка об иронии судьбы...

(Горестная, слёзная «песнь» – подходит любая мелодия.
Легко «петь» под «Мурку»)

Я тебя, мой милый, на руках носила. Но ты изменил мне и я не простила.
Милый мой, хороший, всё равно не брошу. Я тебя не брошу. Понесу я ношу. Понесу я ношу тяжкую свою. А чтобы не плакать, громко я пою.

Милый мой, хороший сердце ты разбил мне. Сердце ты разбил мне и душа болит...

Плачет моя мама, плачет моя мама, плачет моя мама и мне говорит:


- Доченька родная, не прощай измену. Если раз ушёл он – будет уходить. Закрой
своё сердце для любви неверной. Да и постарайся ты его забыть.

- Мамочка родная,  как же его брошу? Он же был хороший и меня любил. Неужели то, что было между нами, он так быстро, навсегда забыл?
Умом понимаю. Мама, я не знаю, как убрать из сердца сильную любовь. Может он
забудет ту, что сейчас любит и ко мне вернётся вновь?

Бывший мой хороший, тебя я умоляю: «Вернись ко мне милый, я всё тебе прощаю.
Я всё тебе прощаю и не понимаю, зачем по изменнику всё ещё страдаю?"

Не услышал милый, о чём его просила. А ведь на руках я его носила…

Не носите девушки, на руках парней своих! Мало ли вам слёз, горестных моих?
О любви «поют» нам они лишь вначале. А потом оставят в слезах и печали. И уходят молча, не сказав: «Прощай». Будто забежали всего лишь на чай…

Милый мой, хороший, решила – тебя брошу! Сердцу не по силе нести такую ношу.
Будь, как прежде, милым и с другой счастливым. И с другой счастливым, но не таким блудливым...


Милый мой, хороший, как же я любила! На словах простилась. Сердце не забыло…

***
Улыбнитесь...

10.04.2016
5:03

 


Рецензии
Из собственного опыта: всё верно!

С уважением к автору,

Доротея Литвак   15.03.2018 11:29     Заявить о нарушении
К счастью не собственный опыту, но очень уж знакомая и повторяющаяся жизненная ситуация у знакомых, друзей...
Признательна Вам за внимание и отзыв.
Счастья и любви Вашему дому и радости творчества!
С теплом души,-

Евгения Козачок   18.03.2018 13:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.