Нечаянная Радость

Праздник иконы Божьей Матери Нечаянная Радость отмечается два раза в году.

Каждый раз на праздник этот я всё загадываю сама себе
"Интересно,какая нечаянная радость у  меня сегодня будет?!"
Игра у меня такая сама с собой.

      Ещё в перестройку,когда ничего не было в магазине,да и дома не шибко запасов,мы ждали гостей.Нужно было что-то испечь,но не было сахара-он ведь по талонам покупался.Как раз праздник был Нечаянная Радость.

И вот,я открываю шкаф,который у нас называется "спецназ",где всякие припасы хранятся.И в его недрах обнаруживаю неизвестно каким образом сохранившийся пакет с сахаром-целый килограмм!

Ура!Настоящая нечаянная радость,испекли пирог для гостей!


     Другой раз на праздник Нечаянной Радости-я болела,кашляла.Под утро только заснула.Встала ,а дома дым.Мама поставила курицу вариться и ушла,забыла выключить газ.

Дым был так удушлив,что я закашляла сильнее,чем прежде.


Вдруг в дверь позвонили.Соседи ,оказалось ,вызвали пожарную команду-думали,что у нас пожар раз дым валит-никого нет.Я-то спала,не слышала их звонка.

      Не успела я глазом моргнуть,как влетел пожарник. Разбежался,и  сходу бросился штурмовать дверь квартиры. Хорошо,что я в дверях стояла,задержала его.


Он убедился,что сгорела кастрюля,и дал команду своим возвращаться в часть .
   

Я -то испугалась,думала-оштрафуют ещё,да и дверь бы выбил,не окажись я в тот момент на пороге,выясняя ситуацию с соседями.Ну,думаю,вот она-нечаянная радость!
       

А в прошлом году,в праздник Нечаянной Радости,в шесть утра мобильник заиграл.Ну кто в такую рань звонит?!Оказалось,заранее ничего не сообщив, приехала из Сибири тётя,и с первым метро приехала с вокзала к нам , и уже стоит у наших дверей!

Вот сюрприз!Нечаянная радость!


Рецензии