Может и от обезьян, но меня родила моя мама...

Может и от обезьян, но меня родила моя мама!!!

До не давнего времени, моё представление о зарождении
всего живого на нашей планете было не интересным.
 
Несколько дней тому назад мой сын предложил посмотреть
интересную передачу-фильм и благодаря Интернету, - оказалось
востребованным мой пробел.
 
Лирическое отступление по жизни или из жизни, - как она есть!..

Вспомнился случай, как однажды мне рассказала моя жена случай,
произошедший много лет тому назад с её мамой
во время лекции на тему: «Откуда появился человек?»
Лекция происходила в сельском клубе при заполненном зале. 
Лектор долго говорил и в один момент, высказался,
что люди произошли от обезьян!.. Тогда (моя будущая тёща) громко,
чтобы её услышал лектор, заявила; - Не знаю,
как это могло случиться, но меня родила моя мама!..
 
В. Онищенко
***
Смотрите на YouTube интересное повествование.
(Как в оригинале на английском, так с переводом, - пожалуйста,
найдите качественный перевод)
Американский  астроном, астрофизик и выдающейся
популяризатор науки - Карл Эдвард Саган.
*
(https://www.youtube.com/watch?v=Pc1NatQKSP0 оригинал английский)
(https://www.youtube.com/watch?v=m1KTJpaLMbQ русский перевод)


Рецензии