Повесть о мобильном интернете...

Купил сегодня я Айфон!
Доволен был как будто
слон!
Домой на крыльях я летел
Хвалится им я всем хотел
Вы гляньте все как я стал
крут!
Пусть жабы зависти
вас жрут!
Домой пришел включил
его
Собрался лезть я в интернет
А МТСа связи нет!
Я симки разные менял
Сигнал все время пропадал
Я операторам звонил
Включая раздраженье
Ответ от всех я получал
Войдите в положенье
Антены старые стоят
Работать в селах не хотят...
Тарифы гадские шалят
Всех обмануть вас норовят
А дать вам связи запретят
Они в рекламах лишь
трубят
О быстром интернете
На деле ж топят вас
в медлительном клозете
Чтоб денег с вас скачать
побольше
Как будто вы живете в
Польше
И в евро платят вам зарплаты
Что вам на все что хочешь хватит!
Так вот купите вы
хоть Верту
Но коль антен то путних нету
Вам в жизни связи не видать!!!
Ну что добавить
ЕПОМАТЬ!
Словами классика скажу:
 -Нет повести печальнее на свете
Чем повесть о мобильном интернете...


Рецензии