записки сумасшедшего реалиста!

                ДОВЕДЕНИЯ ДО БЕЗРАЗЛИЧИЯ!
Приветствую вас друзья!Сегодня я хочу поговорить о такой интересной теме-как доведение человека до безразличного отношения к своей персоне. И так почему же так происходит что с каким нибудь промежутком времени нам становится безразличен тот или иной человек?Возможно что мы просто охладеваем к нему?Или же просто забываем?Думаю причина вовсе не в этом. Замечу так-же что я сейчас не говорю о любовных чувствах, я говорю об обычном, безразличном отношении.
Больше всего хотелось конечно сделать акцент на девушек-у них в последнее время такое отношение проявляется больше всего!Вот скажите, почему вы всегда считаете что мужчина должен звонить первый и тому подобное?Возможно и должен я не спорю, но тогда почему когда звонишь несколько раз вы сначала не берёте трубки а потом даже не перезваниваете. Я вот лично такой человек-если я не смог взять трубку я всегда найду время перезвонить и узнать что человек хотел-ведь согласитесь ситуации бывают разными. Просто удивляет тот факт(и это касается не только прекрасной половины человечества)что люди потом начинают удивляться и задавать такие смешные вопросы:
-Ой!А почему ты ко мне так относишься?
-А почему ты трубки не берёшь?-и тому подобное.
На эти с моей стороны глупые вопросы легко ответить-вы сами до этого доводите. Вот возьмите в пример:ты начинаешь звонить человеку пусть просто узнать элементарно-как дела, но человек не берёт трубки. В первую очередь ты естественно начинаешь думать:что либо человек не хочет с тобой общаться, или же ты просто ему надоедаешь но он тем или иным образом стесняется об этом сказать.
Люди!Я ведь не раз уже писал(особенно это касается в большей степени молодёжи)если вы не хотите общаться с человеком-тогда лучше и не начинайте!Зачем потом вести себя как свиньи?Не отвечать на те же сообщения?Не отвечать на звонки?А потом удивляться почему человек ко мне вот так относится. Многие я слышал ссылаются на работу и тому подобное-ну так все работают!У всех есть дела но и есть люди которые никогда про тебя не забывают и с такими людьми просто приятно пообщаться. У меня самого есть знакомая девушка в другом городе...Жаль конечно что нам приходится с ней общаться в основном виртуально но всё же она просто умничка!У неё нет понятия что кто-то должен написать первый, она знает что такое нормальное отношение, она всегда узнает как дела, спросит как здоровье и это стоит учесть что нас разделяют километры!А люди находящие в твоём кругу даже трубку взять не могут, абсурдно и смешно.
Никогда не забывайте про своих близких и не ленитесь лишний раз ответить на звонок!Не забывайте сами звонить родителям, близким!Цените то что имеете!Ведь жизнь одна и не надо быть не людями!Помните, на земле мы все разные но перед богом мы все равны и все люди.


Рецензии