Эротический роман Редактор 5 глава

Высокий молодой человек, не обратил  внимания на отморозков, испуганных выстрелом. Они лежали на земле и в страхе закрыли голову руками, будто спрятались от взрыва. Незнакомец взял меня на руки.

- Как ты? – спросил он.

Мы шли по узкой лесной тропинке. От густой листвы было темно, как в предзакатные часы. Вскоре показалась дорога. Я испуганно и благодарно молчала, обхватив его широкие плечи и уткнувшись в рельефную грудь. Слезы то ли радости, то ли отчаяния покатились по щекам. Плачь превратился в рыдания, а рыдания – в истерику.

- Успокойся... Все будет хорошо, - он усадил меня на заднее сиденье машины, снял с себя милицейский китель и накинули на плечи. - Не бойся, я отвезу тебя домой. Где ты живешь?
- Спасибо... – еле слышно пробубнила, когда автомобиль сорвался с места.

          
- Эй, рыжая, чего молчишь? – недовольно пробурчал Сашка - Ты не одна?  Сейчас приеду… готовься будет больно! – засмеялся он.

Нет, я ничего не забыла. Тем  кошмарным утром, незаметно проскользнув мимо зала, где на маленьком велюровом диванчике спала мама, я закрылась в комнате, проклиная все на свете, и рыдала без остановки.

На следующий день пришел мой спаситель. Он был в бежевой рубашке и отутюженных темных брюках, а в руках держал огромный букет гладиолусов. Он с первого взгляда понравился маме.

- Привет! – радостно поздоровался он, поправляя рукой светлые волосы.
- Здравствуй…те – смущаясь, ответила я.

После того, как ушел отец, Саша, был первым мужчиной, который переступил порог нашей квартиры. Он мне понравился. Светлые глаза. Выразительные губы. Слегка удлиненное лицо с ямочкой на подбородке… Высокий. Подтянутый. Сильный. Но…
Вспомнив историю нашего знакомства, мне стало неловко и отчего-то стыдно. Я бы выбежала из комнаты, если бы не мама.

- Вчера не успел представиться, – тихо, немного хрипло сказал он. – Александр Новиков. Как себя чувствуешь?
Гость протянул букет и шагнул ко мне.
- Спасибо… нормально,  - неуверенно ответила я.
- А что случилось? – мама нахмурила брови,  взволнованно посмотрела на меня и тотчас перевела взгляд на гостя.
- Ничего! – опередив Александра, выпалила я. – Это мне букет?
- Да… - ответил он.-  Хотел пригласить в кино…
- Пойдем!  -  не думая согласилась я, чтобы быстрей выпроводить его из квартиры, подальше от любопытной мамы.

Скинув тапочки, я застегнула босоножки и прямо в домашней растянутой футболке и коротких выцветших шортах пошла на улицу.
- Василиса! Только не долго! – крикнула мама вслед.
- Не волнуйтесь, – успокоил  Новиков,  - в одиннадцать  будет дома. Лично прослежу!

Вот так начался мой первый и единственный роман. Каждый день Новиков ждал меня возле дома и, вручая букет, ставший обыденным, шел рядом по извилистым улочкам Владивостока, то вздымающихся вверх, то падающих куда-то далеко вниз.
Первое время я опасалась и стеснялась его. Все-таки, на десять лет старше. Но уже через месяц стала доверять ему. Казалось, что рядом с Сашей ничего плохого случиться не может.

Однажды прохожий оступился и сильно толкнул меня.
- Извините, - сказал он, поправляя круглые очки.
 Саша схватил его за волосы, ударил по ногам и заставил встать передо мной на колени.
- Вот так надо извиняться! Запомнил, мразь?! –глаза Новикова стали темными как грозовые тучи.

Я не могла пошевелиться от страха. Неужели, это был он? Тогда Сашка взял меня на руки и будто ни в чем не бывало промолвил:

- Прости! Ужасно боюсь за тебя! Схожу с ума, когда подумаю, что кто-то причинит боль моей златовласке! Никогда не дам тебя в обиду!

Я простила. Глупо и до безобразия наивно. Ту историю хотелось вычеркнуть из памяти, но так и не удалось.

«Что с ним случилось? Какой он на самом деле? Может, я очень нравлюсь ему? К тому же, он взрослый мужчина, милиционер. Разве можно на такой работе быть всегда добрячком? Как по-другому общаться с преступниками?», -такое объяснение помогло не разрушить наш уютный мирок. Все продолжалось.

К двадцативосьми Саша дослужился до майора, стал гордостью отдела милиции. О нем писали в газетах, показывали по телевизору. Кто-то из журналистов даже назвал его «дальневосточный Катанья».

Мы часто гуляли. Никогда не думала, что меня будут  умилять рассказы  о политике, армии, автомобилях. Я внимательно и даже с интересом слушала бесконечные истории о милицейской службе, его поездках в страну Восходящего солнца. В то время, большинство мужчин Владивостока занимались продажей иномарок, это приносило неплохой доход, и жители всей России спешили к нам в поисках недорогого японского авто. Саша отлично разбирался в этом. Он был хорошим бизнесменом, к тому же, щедрым. Каждый раз, когда он что-то дарил, я смущенно краснела и отказывалась.
В июле я успешно сдала экзамены в педагогический.


Рецензии