Небо и земля

Москва, ЦДЛ, русский лит.клуб, с уважением,


**это проза об алкоголизме - но не напрямую, а косвенно....как осмотр самой ситуации, ибо - оказывается, всё не так-то просто в Жизни. и этот КРЕСТ несут именно те люди, которые более высокочувствительны и тревожны внутри себя.

/замечу, что мне не довелось стать алкоголичкой, хотя предпосылки все были: рождена на сев.Кавказе....и бабулино вино запало в Душу ещё с детства моего, особенно когда оно только начинало играть - и был добавлен туда сахар)), страданию моему не было предела, и я полагала, что когда пойду работать - куплю бочку вина и выпью её. но Судьба оторвала меня от родной вотчины и кинула в Москву, и, хотя работать практически не пришлось, зато вынести последствия Афганской Войны - отразившейся на моей Жизни; но всё же..,- и замужем побывала, и троих деток практически одна я воспитала с моральным уклоном в трезвость, и только в неё)), надеюсь. чувствительная мамочка моя,  хотя и любит хорошее вино, и сестра её поставляет со своим мужем всё то же красное вино - по бабулиному рецепту, из сорта Изабелла...- мама сумела уговорить меня покинуть родину и обещание помогать мне тут жить сдержала, и уж не знаю, - КАКОЙ БОГ ЗАЩИТИЛ МЕНЯ ОТ ПЬЯНСТВА, НО ДОВОЛЬНО СПОКОЙНО ОТНОШУСЬ К ЭТОМУ И НЕ ЖАЖДУ НИ ОДНОЙ КАПЛИ. только живые соки./ лю..


Астролог Василиса ВОЛОДИНА - заявила как-то в одной из передач =ДАВАЙ ПОЖЕНИМСЯ=что люди, которые выпивают - умеют действительно сильнее и по-настоящему искренно любить, отдавая любви - всего самого себя...и даже больше!!! в этом есть своя логика: ведь те, кто легко отказывается от излишеств любых - в еде, питье спиртного, - легче и от любви откажутся.....они выдержаннее и холодней разумным сердцем. но надо понимать, что именно они - ВЕРНО ЛЮБЯТ ВСЮ ЖИЗНЬ, они и это умеют. ибо трезво видят все отрицательные перспективы новых знакомств, - когда сердце уже занято и нет никакой возможности заменить его на другое)) лю..; так что пьяницы, попавшие в сердце трезвенника - могут не волноваться: их не забыли. с улыбкой, берегите себя от пьяни бешеной, неадекватной.  их ревность убийственна...да!!! но - прежде всего и для них самих. они сильнее мучаются, так, что заболевают и попадают в драки, под автомобили и вообще мало живут - в радости и покое. а трезвенники, в свою очередь....прозябают в полном одиночестве, избегая пьяных шумных компаний. вот так.

ЭТО ВЕЧНАЯ ВОЙНА.

P.S.
всё это можно квалифицировать - как ДАР БОЖИЙ. ибо Жизнь без Любви - это вовсе не Жизнь. но и сам Алкоголь - это также ДАР ГОСПОДНИЙ......так как без него для таких людей была бы сущая погибель ещё при живом их Дыхании....на этой Планете. да и Вино, стоит признать - просто драгоценная Благодать - вместо всяких там антидепрессантов, - выисканных из человеческой Науки только для того, чтобы усмирить также выдуманных шизофреников, дай Бог им Здоровья)), - которых не существует В ПРИНЦИПЕ В ЖИВОТНОМ МИРЕ, если взять живой Пример. сие означает....прямое действие алкоголя на наши нервишки, потрёпанные сукой-Любовью, говоря о том, что:

мы не животные.
мы другие.

КАК НЕБО И ЗЕМЛЯ. лю..


***********************************************************

**сегодня День КОСМОНАВТИКИ)), всем привет!!!
http:///calend.ru/holidays/0/0/32/

из группы "Оптимист":
вчера в 23:40
"В ПОНЕДЕЛЬНИК УТРОМ НАЧАЛЬНИК СОБРАЛ ВСЕХ И СПРАШИВАЕТ : — КТО ВЧЕРА ПИЛ ? — ТИШИНА , — Я ЕЩЕ РАЗ СПРАШИВАЮ , КТО ВЧЕРА ПИЛ ? , — ГОЛОС ИЗ ТОЛПЫ : — НУ Я ПИЛ ! , — НАЧАЛЬНИК : — ПОШЛИ ПОХМЕЛЯТЬСЯ , ОСТАЛЬНЫЕ РАБОТАТЬ." ))))


Рецензии