Помнишь ли

Помнишь, как мы летали в космос?Нас ведь связывала нить ,между нами была связь, крепкая, невидимая ,даже вчера я почувствовала твоё присутствие здесь. Необязательно оформлять в слова эту связь,когда мы уже больше года научились говорить молчанием. Мы изменились. Но Небеса ещё отражаются в воде , а вода поглощает Небеса.Белую комнату я закрыла на замок, больше туда никого не впускаю, она стала музеем, давно не вытирала пыль наших воспоминаний , все хранится там. Я стала гравитационной, приземленной , а ты наверняка летаешь ещё , ведь столько звёзд красивых ,зовущих, конечно не без  "чёрных дыр".
Удачных полётов и мягких посадок!
С Днём рождения, Леша!


Рецензии
Спасибо за зонтики! У меня их уже маленькая коллекция насобиралась и тщательно томится в глубоких темницах души. Вчера как когдато испытал то далёкое и почти забытое чувство, когда день ярко ослепил своим солнцем. От которого можно частично укрыться под уютным зонтом, из парашютной ткани.. И вспомнить до мелочей, весь миг прыжка. И всю его ∞.
На счёт полётов, если мне послышался вопрос и это не так, всё равно отвечу! Полёты продолжаются, хоть и не так часто как хотелось бы и в ином смысле, но высоты растут. Так же как и глубины..

Скрип Колеса   13.04.2016 15:23     Заявить о нарушении
Чем старше становится мужчина,тем сильнее его тело тянет к земле, а не стареющая душа - полётам, такой диссонанс. Успеть!

Скрипка Лиса   18.04.2016 07:36   Заявить о нарушении
А помнишь! моглоб быть без ли? Ато кругом один китай куда не взгляни. Брюс ли... Брюс Уиллис.. И почему именно к земле тянет? Меня кстати к воде даже больше тянет. Последнее время.. Это же не значит что я утону правда? Три минуты стометровку проплываю. И это ещё не предел! Или душа летать вновь научится? В отличии от тела! Хотелось бы верить. В сказку. Хотя кто в этой жизни знает свой конец, своё начало... Вот такая вот, теория музыки!

Скрип Колеса   19.04.2016 22:49   Заявить о нарушении
Помню! Я помню как ты нырял в прорубь, как в Крыме знакомился под водой с медузами, ранним рассветом купался с Джесси в речке , и заметь без " ли".Я не была убеждена ,что ты помнишь, поэтому пришлось подвесить заголовок на страховочный китайский трос.Вода твоя стихия любимая , а музыка звучит. А почему к земле тянется мужчина , он становится степеннее , ленивее,тяжелее. А ты вот летаешь в воде, ты всегда был ненормальный

Скрипка Лиса   22.04.2016 11:19   Заявить о нарушении
Ну ты же крылья обрезала, парикмахерша ты.. так и хочется добавить слово! Вот и летаю, в воде. Хоть както с водой соединиться, я плаваю её она меня за это ласкает.. главное не забыть и почувствовать. Мало того, она ещё все мышцы в тонусе держит и дышать в унисон с ней учит. В общем полная идилия у меня с ней! В отличии от моей. Жена то плавать неумеет, но тоже учится.. и делает успехи. Летать ей только не дано. Высоты боится.
Купался ранним утром с джесси в речке? Что то не припомню!.. А тебе то от куда помнить, у тебяж дети, дом, дела почти до обеда были?
Китайскому товару доверять можно с трудом, так что не следовало бы подвешивать столь тяжёлый груз, да ещё так высоко! Верёвочка не выдержит и вдруг всё вспомню... Летучий галландец и палата номер шесть обеспечена! Кутузов тоже всё помнил, вон что с ним вышло.
Ну а типа женщину старость строинит и к земле не тянет. Вот ваш народ взять, у вас женщина в возрасте и салидности какая должна быть? А ты всё не хорошеешь и нехорошеешь в их понятии. Хотя да, еслиб я так одну мудрую индийскую книгу знал, я бы тоже наверно как гвоздь был.
Ладна. Ато рассиялся тут как безумный алмаз.. в лунном свете

Скрип Колеса   22.04.2016 18:33   Заявить о нарушении
Вопрос ваще не о том я ставил! а о том что в своём поздравлении не хотел бы видеть сомнений. Хотя, дарёному коню в зубы не смотрят и заставить поверить невозможно, но всё же. Огромное значение в жизни имеет для неба вода. Облока мыслей, тучи эмоций, всё от влаги!…Надеюсь без протокола

Скрип Колеса   22.04.2016 18:47   Заявить о нарушении
Иногда мне кажется я тебя выдумала, нототкуда тогда эти картинки в моей голове?! Слет караванеров ( было так ярко и интересно), не могу забыть, поездка в крепость да и многое другое... Кстати, а с Джесси ты упался летом после выпускного дочки, фотку помню как сейчас).

Скрипка Лиса   26.04.2016 22:11   Заявить о нарушении
Тебе не кажется! Зная твою фантазию имею право утверждать

Скрип Колеса   29.04.2016 00:36   Заявить о нарушении
)))) а как же я тебя тогда трогала ?

Скрипка Лиса   29.04.2016 13:47   Заявить о нарушении
Незнаю. Я же не белый тигр.

Скрип Колеса   30.04.2016 11:57   Заявить о нарушении
Тигра в фантазиях, тебя в реале)

Скрипка Лиса   30.04.2016 18:14   Заявить о нарушении
А. Так значит я не белый тигр. Который нырял в прозрачные ручья удивительно-яркой чёрной реки. Понятно! ( Незнаю даже что и лучше! Хоть и плавать люблю и воды не боюсь, но как там в шкуре тигра знать я пока ленюсь... это так чтоб складно было! А нескладухой если всегда готов им быть! Желающих ненаходится!

Скрип Колеса   02.05.2016 12:06   Заявить о нарушении
Желающих не находится значит?)) Не верю, с твоим то обаянием и умением, скорее всего ты делаешь мне комплимент))

Скрипка Лиса   04.05.2016 21:42   Заявить о нарушении
Всмысле комплимент? И ктоб говорил об обоянии и умениях.. А желающих нет потаму как у самого желалка отсохла на всех, почти!

Скрип Колеса   05.05.2016 16:34   Заявить о нарушении