она и Он Глава2

В воскресенье КуйТу встретилась с ДжиЁном возле кофейного автомата.
- Этот автомат единственный в здании? - ДжиЁн нажал на кнопку. КуйТу промолчала.
- Язык проглотили?
Она не собиралась объяснять каждому, что этот автомат стоит ближе всех к общежитию.
На другом конце коридора появился секьюрити. КуйТу развернулась и поспешила скрыться.
- Мисс О! Мисс О! - крикнул ДжиЁн. Она по привычке обернулась. Охранник приближался размеренным шагом. Он был уже достаточно близко, чтобы разглядеть её лицо. КуйТу залилась краской от досады.
- Идите сюда! - замахал ДжиЁн.
Когда она приблизилась, он достал сигарету и закурил.
Охранник прошёл мимо.
- Вы совсем глупая, - усмехнулся ДжиЁн.
- А вы совсем слабовольный, - не осталась в долгу КуйТу.
- Сколько вам лет?
- Зачем вам?
- На вид вы взрослая тетка, а мозги, как у школьницы, обчищавшейся фанфиков.
КуйТу устала от этого вздора. Она собралась уйти, но ДжиЁн перегородил дорогу.
- Если думаешь, что своим хамством, привлечешь моё внимание, то не трать время.
КуйТу сплюнула.
- Во-первых, я не знаю, что такое фанфики, а во-вторых обмен любезностями начали вы, а теперь мне пора.

Сделав пару звонков, КуйТу весь день шаталась по улице. Ближе к вечеру на дисплее высветился незнакомый номер.
- Алло...
- Ну и где ты развлекаешься? - даже по телефону можно было услышать, что собеседник улыбается.
- Привет, ЕЫн. Я шатаюсь по Каннамгу. У тебя новый номер?
- Да, еле отхватила. Нравится?
- Одни нули. Золотой номер - ты у нас крутая, - КуйТу старалась, чтобы голос звучал, как можно беззаботнее.
- Спасибо. В честь покупки, я приглашаю тебя в ресторан.
- Я занята. Может в другой раз? - показала головой КуйТу.
- Не говори глупостей. Я угощаю.
- Дело не в деньгах.
- Я обижусь, - капризным голосом заявила ЕЫн.
КуйТу помедлила, но согласилась.
- Молодчина, куда я могу за тобой заехать?
На сердце было тяжело. Вернувшись в общежитие, КуйТу достала из сумки своё чёрное платье. Она было не новым ещё когда КуйТу получила его, но всё ещё выглядело довольно прилично.
- На свидание собираешься? - с улыбкой спросила ЁнДжи с кровати.
- Нет, ЕЫн пригласила посидеть. Застегни, - КуйТу повернулась спиной к сестре.
- Это хорошо. Ты давно никуда не ходила, - ЁнДжи опустила взгляд.
- Не говори чушь, - отмахнулась КуйТу. Парой взмахов карандаша она сделала "птички", радуясь, что не потеряла навыков. Макияж получился не сильно праздничным, но достойным.
КуйТу стояла на углу, когда в начале улицы показался Ford Ultimate Mustang. Куй Ту не могла оторвать взгляд от чёрного капота с двумя красными полосами и начищенных до блеска дисков.
- Эй, ты чего стоишь? Запрыгивай!- со смехом произнесла ЕЫн. Она совсем не изменилась с последней встречи: тёплый загар, шоколадные кудряшки, белозубая улыбка.
Оказавшись в тёмном салоне, КуйТу привычно провела рукой по приборной панели.
- Куда поедем?
- Я знаю одно хорошее местечко. Тебе понравится, - подмигнула ЕЫн.
Город быстро проносится мимо. Жёлтые фонари вырывали из темноты отдельные здания. КуйТу смотрела в окно, провожая взглядами прохожих. ЕЫн трещала, рассказывая о каникулах в Канаде.
- Они едят этот клиновый сироп литрами. Я на лыжах каталась в Ванкувере, так в гостинице даже мясо с клиновым сиропом. Отвратительно!
КуйТу рассеялась. ЕЫн скорчила невероятно забавную гримасу, которая однако не портила её милого личинка.
- Надо было попробовать. Вдруг понравиться.
- Я не такая поклонница иностранной кухни.
Машина остановилась возле неприметного знания.
- Куда ты меня привезла? - выйдя из машины, спросила КуйТу.
- Никитония! Лучшая японская кухня в городе! - просияла ЕЫн, чем вызвала ответную улыбку, - поправь помаду.
КуйТу посмотрела в боковое зеркало. Она так нервничала, что слизала с губ всю помаду.
Зайдя внутрь, КуйТу первым делом зашла в дамскую комнату, выходя столкнулась с Квон ДжиЁном. Хорошо, что он этого не заметил. Парень разговаривал по телефону, отвернувшись к декоративному дереву.
КуйТу шмыгнула в зал. Она замерла, пораженная видом роскошного зала в стиле старой Японии. Между столиками были установлены полупрозрачные ширмы, так что складывалось впечатление, что сидишь в отдельной кабинке. Приглушенный свет создавал уютную атмосферу.
В этот момент она стала невольной слушательницей. Квон ДжиЁн утратил свою высокомерную манеру. Голос звучал тихо и надломлено.
- Ты могла бы ещё подумать? Всё ведь ещё можно поправить. Я не могу забыть, как хорошо нам было вдвоём. Я всё время думаю об этом...
- Мисс, вас ждут? - КуйТу испугано вздрогнула и судорожно закивала.
- Кто зарезервировал столик?
Пришлось назвать ЕЫн. Сверившись со списком, мужчина предложил пройти за ним. КуйТу слегка обернулась. Квон ДжиЁн смотрел прямо на неё.


Рецензии