Джил

 Я слышу, как вернулась Джил с работы в семь вечера. Ее квартира рядом с нашей.
Она сейчас скорее всего откроет окно, сядет за стол с книгой и чашкой чая.
Я стучу тихонько в стену, а Джил отвечает мне. Мы всегда так перестукиваемся,
а потом я иду к ней в гости. Комната почти пустая, только кровать и стол у окна.
Джил говорит, что лишние вещи делают человека зависимым от них. Она и мне
наливает чашку чая, молча улыбается. Кажется, Джил самая счастливая из всех
девушек на свете. У нее улыбка красивая и теплая. Я сфотографировал ее губы
и улыбку. Оставлю себе фотографию, чтобы знать, Джил улыбается мне, значит мы
по - прежнему самые лучшие друзья.
 - Хочешь, я закрою окно?
 - Нет, мне хорошо, когда ветер дует прямо в лицо.
Я показал ей фотографии осиного гнезда.
 - Как ты думаешь, почему осы выбрали наш дом?
 - Не знаю, может ты им очень нравишься. - Джил забирается на кровать с ногами,
и я тоже сажусь с ней рядом.
Она рассказывает мне о людях, посетителях кафе, где работает официанткой. Я
прошу рассказать, кто сегодня приходил за ее столик. Их так много, бывают
грустные и веселые, дети, старики, компании или одинокие. Я люблю слушать
голос Джил, он звучит ровно, как будто летит вместе с ветром, по пустой
комнате. Я лежу на спине и смотрю на потолок, где двигаются тени. Замирают,
снова идут куда - то и пропадают. Так происходит бесконечно, наш дом тоже
движется, и трава качается каждой травинкой под музыку голоса Джил. Хочу
потрогать кончик ее волос, беру его и делаю себе усы, приложив между губой и
носом.
 - Мне идут усы, Джил?
 - Очень, ты похож на важного господина, который сегодня сидел за моим столиком
и пил кофе. Он был одет в черный костюм и шляпу. У него были такие же усы.
Этот человек выпил три чашки крепкого кофе.
 - Знаешь, я скучаю по Оливеру. Он вернется, Джил, правда?
 - Правда, вернется обязательно. Ты только верь и жди, Майло.
В окне виден кусочек неба и звезда на нем. Такая яркая, что может одна
осветить всю комнату.
Мама позвала меня, уже поздно. Я лежу в постели, Джил тоже не спит. Я знаю,
она слушает музыку и смотрит в окно на эту звезду. Мне хочется, чтобы Джил
была счастлива и не переставала ждать Оливера. Ведь он обещал ей, что
вернется и будет вместе с нами. Вот бы открыть окно, чтобы ветер влетел и в
мою комнату, но мама не разрешает открывать окна. Я протянул руку и постучал
пальцами по стене. Джил ответила. Ночью мне снились осы, я слышал, как
идет непрерывный звук, шуршание, целая жизнь. Утром я подумал, что
не так уж и плохо быть осиным королем. Я обязательно должен навестить ос, даже
если Барт снова начнет ругаться и кричать на весь дом. Джил будет осиной принцессой, а я их королем.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/04/14/33


Рецензии
Джил очень хорошая девушка. И правильную мысль сказала про зависимость от вещей. Хотя, может, она так говорит просто потому, что у нее нет возможности иметь больше... но она счастливая, потому что богата внутри, верно подметил Майло.
Эмбер, такие великолепные портреты людей с их ежедневной жизнью! "Улей" - невероятная вещь!

Кейт Андерсенн   18.07.2016 18:59     Заявить о нарушении
Это настоящий друг,Джил. Она тот человек, кто может чувствовать мальчика на его волне. Хорошо, что так случается. Спасибо, Кейт, я очень рада, что угодила моему верному и любимому читателю. С пожеланием удачи и творческих успехов, Эмбер.

Эмбер Митчелл   18.07.2016 20:28   Заявить о нарушении