Нина. Аттракцион парадокса

   Она пришла с подругой в день, когда он меньше всего её ждал... Еще вчера он проклинал этот день, девятнадцать лет назад поместивший его в этот мир. А сегодня Бог, которого нет, в очередной раз смеется ему в лицо!

   Но она... Она не была прекрасна "как сотни белых роз". Такие красоты он видел ежедневно. Разноцветные камни, стекла. Прекрасные сами по себе, но еще больше - в своем разнообразии. А она была другой. Он её увидел - и сердце замерло на доли секунды. В её глазах горела душа. Душа редких качеств. И он знал, что это видит не только он. Но душа в её глазах горит. И горит столь ярко, что многие боятся подойти ближе. Боятся даже не обжечься, а сгореть.

   Она пришла с подарком. И это... Это смутило его. Потому что в мужских компаниях подарки не приняты. А девушки, как правило, приходят в такие компании за чем-то, но ничего не приносят с собой. Да, они сами подарки. А она принесла хрустящий подарочный пакет. Он посмотрел, что в нём, и это никак не отразилось в его сознании и памяти.

   Было весело. Ярче горело в алкоголе хорошее настроение. Её звали Нина. И её мать знала, что за редкость привнесла в этот мир. Имя этой девушки очень ей шло, как бутылке дорогого алкоголя пометка "original", а ещё лучше - "exclusive". Редкое имя. И нежное. И лаконичное. И мягкое. И хрупкое. А на вид Нина была совсем не такой. И вся её манера поведения была зеркалом её души. Она дерзила, грубила, смеялась и насмехалась, но он видел эту зеркальную абсолютную гармонию её души и нрава.

   Она была прекрасна, как парадоксальный аттракцион обмана зрения. Прекрасна, как творение гения.

   И он почти не пил, а всё внутри пылало. И это было не желание и не любовь. Это был восторг. Первый раз в жизни он видел что-то столь глобальное. И он не хотел этим обладать. Такое желание казалось ему преступлением против природы. Он не хотел помещать в частную коллекцию достояние человечества. Он просто был счастлив столкнуться с этим в живую и достоверно знать, что оно существует.

   Он лишь позволил себе погреться в лучах этого душевного солнца. Прикоснуться губами к её губам. И она не оттолкнула его. И была ночь, и было утро. Нина ушла из его жизни, оставив о себе лишь воспоминание на губах. И отпечаток образа в его сердце.

   Ни на следующий день, ни через неделю, ни через месяц он не сделал попытки увидеться с Ниной. Он знал, он был уверен, что если она захочет - она найдет его сама.

   Шли годы. Годы без Нины. Годы без огня. Другие девушки скрашивали его жизнь, но он всегда ждал возвращения того глобального смысла, который таила в себе Нина.  Для многих это показалось бы глупым - просто ждать... Но он знал, что это единственный шанс встретиться с ней вновь. И ждал. И видел сны, в которых ощущал тепло её души.

   Постепенно огненные сны стали отравлять его разум, Для него стало очевидным, что Нина забыла о нём. И давно. А годы мелькали, как дни. Он решил найти её сам. Подсмотреть часть её жизни.

   Но много ли вы знаете людей, которых нет в социальных сетях? Её там не было. И когда он убедился в этом, он понял, что не было смысла даже начинать поиск. Это была Нина. Самый глобальный аттракцион парадокса. И он знал теперь, что она не хотела, чтобы её нашли.

   Он закрыл страницы в соц. сетях. Он закрыл глаза и стал искать утешения во сне. Только там он чувствовал её, попадая в зависимость от собственных воспоминаний, перемешанных с фантазиями и желаниями.

   Сны не могли удовлетворить этой зависимости в полном объёме.

   Однажды он просто устал бродить в пустоте в бессмысленном поиске того, что ему так необходимо.

   Она узнала, что его больше нет от той самой подруги, с которой когда-то пришла к нему на праздник. Она удивилась его выбору. Казалось, он был молод. Но не особо огорчилась. Она слишком мало его знала и даже вспомнила с трудом. Она спросила о причине. Но подруга не знала. Не знал никто.

   Он сжёг коробок спичек перед этим... Наверное, нервы...


Рецензии