фантазия

               


Приглашение на вечеринку удивило меня и доставило много приятных эмоций. Я знала, что компания собирается не моего возраста, а значительно моложе. И этот факт тешил мое самолюбие. Значит, еще есть «порох в пороховницах», еще не закончена моя общественная жизнь. Все это подстегивало к действию, будоражило кровь. И, тут же, меня охватила паника. «Ведь мне нечего надеть». Проворочавшись без сна ночь, составила комплект, которым осталась довольна.
Вечеринка была, почти, без повода. Хозяева квартиры сделали ремонт и решили похвастаться своими умелыми руками. Как и предполагала, за столом я была самой старшей. И это еще мягко сказано. Но я не стала углубляться,  как и все танцевала современные танцы, смеялась и шутила. Кроме того, чтобы не очень выделяться из молодой компании и вести себя раскованно, был еще повод. За столом, рядом со мной, сидел Он. Меня в нем притягивало все. Мужественное лицо, пронизывающий взгляд, сильные руки. Благодаря нему, моя тарелка и бокал не пустовали. Ухаживал Он умело и красиво. Наконец, все устали от быстрого темпа музыки и зазвучала тихая, льющаяся мелодия. Я знала, я чувствовала, что буду приглашена им. И предчувствие оправдалось. Когда его руки коснулись моей талии,  я забыла обо всем. Перестала существовать квартира с новыми обоями, раскрасневшиеся лица гостей, остановилось время. Вернее, для меня оно не остановилось, а наоборот, повернулось вспять. Буря забытых чувств заставила сильнее биться сердце, трепетать тело, кружиться голове. Мое состояние для него было слишком очевидно. Когда все стали расходиться, оказалось, что нам по пути. Он предложил проводить до самого дома и галантно взял меня под локоток. Я была счастлива, я была на седьмом небе. Чувство сожаления вызывало только то, что это дорога слишком коротка. Хотелось бесконечно идти рядом, говорить, слушать его чудесный голос, любоваться звездным небом. Непроизвольно всплыли картинки будущего. Я, как раньше, буду ходить на свидания. Затем приглашу его на вкусный ужин. Будем вместе гулять у моря, купаться. А потом, потом… . Очнулась от грез, когда увидела, что стою перед лужей, которую надо было перепрыгнуть. Я весело подпрыгнула, оттолкнулась и одной ногой угодила в воду, забрызгав ему брюки. Пытаясь сгладить неловкость, засмеялась.
  - Что поделаешь, тяжеловата стала. Возраст, - и заглянула ему в глаза, ожидая услышать добрые, подбадривающие слова.
  - Да, возраст присутствует, - глядя на мою улыбку, сказал Он. Мне показалось, что холодная вода из лужи попала не на его брюки, а на мою голову. Это отрезвило и заставило вернуться в реальность. Я придумала этого мужчину и вообразила, что интересна ему. Я, с дуру, поверила в свою фантазию.
  Придя домой, успокоившись, почувствовала даже благодарность к нему. Я поняла, что еще не все во мне умерло, завяло, засохло. И, если я умею так трепетать, так мечтать, то моя женская дорога не закончена. И впереди могут быть встречи и взаимные чувства. Может быть любовь.


Рецензии