Здравствуй, Русь!

Здравствуй, Русь!
Ну, вот я снова
На земле твоей сосновой
Улыбаюсь и смеюсь.

        Нашатавшись по чужбине,
        Где хмельные ветры бродят,
        Где язык другой в народе,   
        Я мечтал о дне, что ныне.

Это Русь, и мне не снится,
Этот воздух, эта воля,
И от счастья я позволю
На глаза слезам явиться.

        В сердце радость, боль не нова,
        Ведь не главное на свете,   
        Что тебя друзья не встретят,
        Что она жена другого...

Здравствуй, Русь!
Ну, вот я снова
На земле твоей сосновой
Улыбаюсь и смеюсь.


Рецензии
Ну и молодец, что вернулся, нашатавшись!!!!!
Умница!!!!
Дома, говорят, стены помогают!
У нас тоже сосны!!!

Очень холодно. Но несколько дней солнце балует лучами!
В нашем городке сугробы почти как сосны!
Юрий, спасибо за стихи! Стихи певучие!!!

Иветта Дубович Ветка Кофе   15.02.2024 19:54     Заявить о нарушении
День добрый милая Ветка Кофе-создание умных, интересных, любящих и любознательных людей! Писал это давно возвращаясь из краев не родных в родные. И о этом возврате не жалею, мало того радуюсь до сих пор. Вам же, мои, уже можно сказать, близкие по духу товарищи, всего хорошего, удачи во всем, и любви от близких и родных Вам людей!

Юрий Давыдов 2   16.02.2024 10:40   Заявить о нарушении
Спасибо, Юрочка!!!!!
Желаю творчества без конца и без края!!!!!
И всем родным Вашим и любимым!!!!!

Иветта Дубович Ветка Кофе   16.02.2024 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.