Колесо

Я снова вижу чёрный свет
сквозь щели в потолке разбитом
и времена, которых нет
в каком то веке позабытом..

и фантастические сны
венчают красные рассветы
мы никому тут не нужны
как безымянные планеты...

Я слышу клич и лязг мечей
и шелест от парчи по полу
слезу на масках палачей
под ноющий аккорд виолы

И скрип ворот у алтарей
где запечатан тайный свиток,
колокола монастырей -
любителей железных пыток..

Я слышу странные слова
что вязь свою плетут в постели
край золотого рукава
купая в чёрно- пенном эле.

И снова колесо времён
мне не даёт остановиться
Но.. если это только сон
то почему я помню лица ?

И почему так ноют днём
несуществующие раны ?
как будто здесь. Но за стеклом
вас наблюдаю сквозь экраны...

и тянет в ночь всё тот же сон
не оставляя даже вздоха....
Я возвращаюсь в колесо...
В чужую землю. И эпоху.


Рецензии