Вон моя деревня...

Вон моя деревня,
Вон проснулась Русь,
Вон стоят деревья
Скрюченные в грусть.
    
       Вон в изгиб избушки,
       Вон река течёт,
       Вон сидят старушки
       Все наперечёт.

Вон мои седые,
Вон отец и мать,
Вон пошли родные
Дверь мне открывать.

       Я пришёл не молод,
       Я пришёл один,
       Из земель где холод
       Сердцу господин.

Но не знают старые,
Что такое смысл,
Вон согнувшись парою
Зашаркали вниз.

       Обнимаю мать я,
       Руку жму отцу,
       И слезу скрывая
       Кланяюсь крыльцу.

Что ж мои седые,
Что ж отец и мать,
Ну пошли родные
Скатерть накрывать.

       За столом скажу я,
       Что искал нашёл,
       И теперь живу я
       Очень хорошо.

За окном плечами
Вздёрнет клён в дрему,
Он богат годами,
Знает, что к чему.
      


Рецензии
Что ж мне делать то здесь...

Я же предан А.В.Бешенцеву...

Вот незадача то какая...

(Вы почти везде рассказали и рассказываете... будто про меня самого... И про то, что сам я пережил в этом житье-бытье... к чему прикасался)

Кенотрон Загадочный   19.07.2019 16:01     Заявить о нарушении
Уважаемый Вадим, Вы его и не предавали, он как стоял у Вас на первом месте, так и стоит. И это правильно, и это по дружески. Еще раз жму руку, Ваш я.

Юрий Давыдов 2   09.08.2019 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.