Слова любви для Путника

Закрой глаза, уставший добрый Путник,
Я нежностью тебя укрою, колыбельную спою,
От всех тревог тебя уберегу и успокою,
Любви, эмоций чистых в твой бокал налью.

За что ты борешься? Скажи мне, глаз не пряча,
Вон, у твоей Души уже воздвигнута стена из плача,
А Ты давно истерзан, но не побежден.

Устал? Родной. Дай обниму, согрею.
Где же Ты был, какой ходил тропой?
Твои глаза смотрели долго в небо,
Они искали мир и вечный там покой.

И я не видела, то, как устал Ты,
Как в кровь истерзана Твоя Душа.
Прошу Тебя открой мне свое сердце,
И подойди ко мне поближе, не спеша.

Я знаю, Ты прошел огонь и воду,
Ты верил в жизнь, сражался за любовь.
В твоих руках сталь рукоятки жезла
С тобой срослась и просит боя вновь.

Твои глаза чистей, чем солнце мира.
Пока Всевышний Бог прощал грехи людей,
Я проглядела, что устал Ты, бедный
Я просмотрела свет Твой в сумраке теней.

Прошу, прости, мы все совсем не боги.
Здесь каждый Человек и ошибаться – наш удел.
Я умираю, если Ты не рядом,
Я задыхаюсь без любви Твоей.

Теперь скажу Тебе о самом главном, Странник:
Слегка завесу Смерти приоткрой…
Она есть Истина, она есть Тайна,
Она давно пустила корни под Тобой.

Нам всем дано желать лишь лета,
Но парадокс любви такой:
Порою в смерти больше света,
Чем в целой жизни грешной и немой.
Отбрось же страхи!
Крылья за спиною
Давно готовы ощутить полет.
Поверь, воскреснет каждый: Дух нетленен.
Жизнь вечна, в нас во всех любовь живет.

Твоя дорога, Путник, так терниста…
В нее никто не верит? – не беда!
Пусть хоть весь мир с ума своёго сбрендит
Ты знай свое: Господь с Тобой всегда!

12.04.16г


Рецензии