Воспоминания

TK from ;;;;;; – background music

"Я открыла дверь и ничего не произошло. Ни чего не изменилось, не было ни каких посторонних звуков, не было скрипов, шуршаний или чего-то еще. Была лишь гробовая тишина. Я рассмеялась и сказала:

- Видите? Ни чего страшного, вот смотри, – я взяла Кеси за руку и подвела к порогу. – идем со мной.

Я подтолкнула ее в темноту комнаты, сначала блондинка взвизгнула, но потом затихла и из комнаты раздалось:

- Здесь… Здесь темно, но вроде бы ничего странного или страшного. – девушка мягко рассмеялась. А я уперев руки в бока с язвительной улыбкой сказала:

- Ну, что? Все еще думаешь, что здесь жутко страшно?

OST Sinister (2012) – Sleepy Time '98 (Sacrifice)

Мы слышали шаги Кеси в комнате, а потом стало тихо, как-то слишком. Я начала нервничать, мы напряженно выжидали две минуты, а потом из комнаты до нас донеслась какая-то возня и хрипы, как будто, Кеси задыхается. Это не на шутку испугало нас обоих. Мы ворвались в темноту комнаты без раздумий, мы были так напуганы тем, что с ней могло что-то случиться, что не беспокоились о собственных жизнях, даже я. Естественно мы не могли видеть, как слезы градом катились по бледному лицу девушки. Мы не могли видеть ее распахнутые от ужаса глаза и руки, судорожно хватающие воздух, когда в ее раскрытый в вопле рот заползала огромная двухметровая змея, к моменту, когда мы вошли, ее хвост скрылся во рту Кеси, но мы не могли этого знать. Как и не могли знать, того что произойдет. За нашими спинами послышались шаги и я обернувшись увидела женщину, лет сорока в одежде католической монахини, а за ее спиной еще несколько высоких силуэтов. Голос женщины прозвучал строго и настолько отчетливо, что меня это привело в шок.

- Что вы здесь делаете? Пациентам сюда вход запрещен. Господа проводите этих двоих в палаты.

- Что? Вы еще кто такая? Откуда вы здесь? – чувствуя, как дрожу от страха, спросила я.

В тот же момент из-за ее спины вышли двое молодых людей и направились в мою сторону. Меня схватили за руки и выкрутив их начали выводить их помещения, самый здоровенный из них направился к опешившему от ужаса Джею. Я брыкалась, пыталась освободиться, а когда мы оказались у прохода уперлась ногой в стык между стеной и дверью и, оттолкнувшись, ударила затылком в нос одному из мужчин. Судя по хрусту и вскрику одного, я сломала ему нос, но это меня волновало сейчас в меньшей степени. От неожиданности он выпустил меня, и это дало фору, я вывернулась из рук другого мужчины и шуганулась в сторону от них и закричала:

- Какого хрена вы делаете?! Что тут бл*ть происходит, мать вашу?

Но, слушать меня никто не собирался, монахиня кивнула, этим двоим, и они снова ринулись ко мне. Спустя десять минут моих брыканий, попыток укусить мужика со сломанным носом за руку и нескольких не значительных ударов под дых, им удалось снова выкрутить мои руки, но я не оставляла попыток высвободиться дергаясь, как эпилептик.

-Все будет хорошо, не волнуйтесь мисс Гиббс. – произнесла женщина, подходя ко мне и только сейчас, я заметила шприц в ее руке.

-Что вы собираетесь делать? Кто-нибудь объяснит мне. Что происходит?! Да вы все тут больные что ли?!

Монахиня грубо схватила руку и сжав ее стальной хваткой воткнула иглу, после чего вводя мне какой-то препарат произнесла:

- Мисс Гиббс, это вы больны и вам нужна помощь. Прошу вас не усложняйте ситуацию. "

flash back


- Я знаю, что я видела! -скрестив руки на груди и откинувшись на спинку кресла выпалила я глядя на психолога. Он закатил глаза и тяжело вздохнув потер переносицу.

- Элизабет, ты принимаешь свои лекарства?- наконец произнёс он.

- Да, - я пожала плечами и отводя взгляд в сторону окна со смешком в голосе добавила: каждое утро. По две-три таблетки, а что бы словить трип запиваю крепким виски.

- Так может все дело в этом? Это были просто галлюцинации, не находишь в этом смысл? - он пытливо смотрел на меня исподлобья, его темные глаза пересеклись с моими серо-голубыми, упрямо и агрессивно горящими. Я так отчаянно пыталась доказать, что все происходило со мной в за правду, что и не вспомнила о его яром скептицизме. Хах! Все они были такие, одинаковые, в своих белых на крахмаленных халатиках, со своими докторскими и лицензиями. И, о, правда каждый из них был отъявленным скептиком до дрожи в коленках. Раскрыв ладонь я шлепнула ею по столу и убрав руку уселась обратно, точно так же, как и до этого, победно взирая на него своими светлыми глазами. Он приподнял брови вверх глядя на то, что осталось на столе и с тяжелым вздохом констатировал факт:

- Это...Эммм... Волос.

- Ага! - кивнула я и губы мои расплылись в язвительной усмешке, после чего я процедила крайне самоуверенным тоном: ну, давайте, спросите откуда он.

Док, с видом человека, которому в крайней степени не хочется задавать подобный вопрос, с обреченным видом буркнул: Ну-и? Откуда же ты его взяла, Элизабет?

- Я достала его из стены. Он торчал оттуда, а я потянула за него и вот вытянула на такую длину, потом начались, - я изобразила пальцами кавычки и наморщив нос, произнесла: галлюцинации.

- И как это связанно между собой?

- Вы издеваетесь?! - не выдержав я соскочила со своего места и пулей вылетела из кабинета, шарахнув дверью со всей силы. Тот факт, что ни кто мне не верил, просто выводил из себя. Я знаю, что это не было галлюцинациями или пост травматическим синдромом, что-то происходило на самом деле, что ужасное происходило и я не знала, как этому противостоять.

"

АHS – Dominique

С трудом открыв глаза, чувство тошноты подкатило к горлу моментально, я едва чувствовала свое тело, только слабость и дикое головокружение отчетливо пульсировали во мне. Проведя языком по пересохшим губам, я с трудом сфокусировала взгляд и попыталась рассмотреть комнату. Белый потолок, под ним единственный источник свет, я лежала на жестком матраце, накрытая тонким шерстяным одеялом грязно серого или скорее синего цвета. Больше ни чего не было, одно единственное окно, через грязное стекло которого пробивался слабый свет с улицы. Кажется, мне еще ни когда не было так страшно. Я не знала где я, что произошло и самое главное, я была совсем одна, и было тихо, совсем тихо. Через несколько часов тупого залипания в потолок, я смогла сесть и осмотреть себя. При мне ни чего не было, точнее говоря ни моей одежды, ни телефона, ни рюкзака с которым я пришла сюда, ни чего. На мне была белая больничная рубаха выше колен «аля под твой четвертый размер груди ни чего не нашлось, да и собственно не фиг было такие буфера нажирать» , мысленно выругавшись я попыталась подняться с кровати. И это мне удалось, конечно, не без усилий и пары слов отборной брани, но я шла к успеху! Первым делом я взобралась на кровать и с опаской встала на металлическую спинку, подтягиваясь к окошку. Плохо быть не высокой, впервые заметила в себе недостаток роста или тут так высоко окна? Я с опаской встала на цыпочки и достала подбородком до окна, опираясь на стену. За окном было хмуро, на деревянных скамейках сидели люди в такой же одежде, как и я, а невдалеке от них ходили женщины в монашеской рясе. А еще откуда-то из далека, доносилась безумно раздражающая музыка, кажется на французском, кто-то мерзко напевал ребячески голоском Dominike. Тошнота вновь встала комом в горле, а голова закружилась. Я была вынуждена спуститься обратно на кровать, я поджала ноги под себя крестом и, сминая в руках угол одеяла, нахмурилась. Я не знаю, что страшнее не осознавать где ты находишься или не знать, что будет дальше. По коридору послышались размеренные шаги, чем ближе они были к моей каморке, тем чаще я нервно поглядывала в сторону двери и сильнее закусывала губу. Железный засов заскрежетал, и дверь со скрипом отползла в сторону, на пороге появилась та самая женщина в рясе.

- Ну, наконец-то! – воскликнула я и вскочила с кровати. – Где я? Где Джей? Что происходит?

- Не волнуйтесь так мисс Гиббс. – холодно бросила она оглядывая мою комнату подозрительным взглядом и продолжила сжимая в руках католический деревянный крест:

-Вы находитесь в Брайсвильской психиатрической лечебнице мисс Гиббс, на принудительном лечении, как и ваш друг, мистер Джонсон. Пожалуйста, мисс Гиббс не создавайте нам больше проблем, святой отец не любит, когда пациенты нарушают правила.

Мои глаза моментально округлились, и я с недоумением опустилась на кровать, стараясь понять, как я тут оказалась и почему эта лечебница так изменилась.

- Я сплю. Верно. Скорее всего, я просто уснула и это все дурной сон.

- Думайте, как считаете нужным, мисс Гиббс, а сейчас вам пора в общую комнату, следуйте за мной. – ледяным тоном произнесла монахиня и поджав губы вышла из комнаты.

Я, не много помедлив, вышла следом за ней. Два рослых мужчины, с одним из них я уже виделась ранее, кажется, именно он был одним из тех, кто тащил меня по коридору вчера. Я, сцепив руки на груди, молча, вышла следом за ней. Следующие пять дней происходило одно и то же. Нас поднимали к полудню, давали какие-то таблетки четыре раза в день, кормили несколько раз и выводили в общую комнату, Джея я не видела. Перед сном мне вкалывали лекарства и я засыпала. Без снов и желания просыпаться завтра. На шестой день я проснулась раньше обычного, как ни странно мне показалось, что в комнате кто-то был. Это-то и было странным, ведь выводили нас только через полтора часа, а до этого времени к нам ни кто не приходил. Да и я бы услышала, как открывается дверь, уж больно много шума она создавала. Прислушавшись к своим ощущениям, я поняла, что еще было не так. Запах. В комнате изменился запах, пахло чем-то знакомым и привычным, я даже схватила рукав своей рубахи и принюхалась, но нет, он пах таблетками, лекарством и потом. Это взбудоражило меня не на шутку и на глаза навернулись слезы, я вскочила с кровати и как полоумная заметалась по комнате, но, не обнаружив ни чего нового, кинулась обратно на кровать и разревелась. Господи, я ни когда в жизни так не ревела. Взахлеб, как маленький ребенок, последний раз такая истерика у меня была, когда Владыка пропал на месяц с лишним, тогда мать часа два отпаивала меня настоем валерьяна. Мои руки не произвольно сжали подушку, я подтащила ее к себе, и уткнулась в нее носом, глубоко дыша и пытаясь успокоиться. Осознание было столь внезапным, что я даже перестала реветь и утерла слезы рукавом, нахмурившись, я снова поднесла подушку к лицу и принюхалась. Да, точно, ошибки быть не может. Запах исходил именно от подушки! Мой взгляд не произвольно упал на то место, где она лежала, и я заметила большие металлические ножницы. Я приложила руки к горящим щекам, а потом, зарывшись пальцами в волосы, пригладила, смолянистые локоны назад. Постепенно в моем сознании зарождалась надежда выбраться из чертовой лечебницы. Я схватила ножницы и еще теплая, будто кто-то еще минуту назад сжимал ее в руках, металлическая ручка легла мне в ладонь. Я знала, что мне нужно было делать. Нужно было забрать Джея и бежать из этого ада, бежать без оглядки! Я не помнила вчерашний день и предыдущие три или четыре, по крайней мере, ни каких значительных событий, хотя нет, я даже не помнила, чем нас кормили последний раз. Твою ж мать! Чувство панки начало захватывать мой разум и я схватив подушку прижалась к ней лицом и начла медленно вбирать в легкие воздух, что бы успокоиться. На душе стало так тепло, ни когда раньше так не чувствовала себя. Поднявшись на ноги, я решительно направилась к двери, предварительно спрятав ножницы в подушку набитую кусками поролона. Встав у двери, я принялась ждать, да и что мне оставалось? Во мне было столько решимости и желания вернуться домой, что я скорее умру здесь, чем останусь в плену этих полоумных монашек. У двери послышались шаги и перешептывания двух монахинь:

- Сестра Эаникия говорит, что сегодня святой отец прооперирует того мальчика, который особо буйный.

- Джонсона? Ох, хоть бы он смог помочь этой заблудшей душе. А ведь они появились у нас вместе с мисс Гиббс, что если и у нее случится приступ?

-Упаси Господь! Следи, за тем что говоришь. – набожно выдохнула одна из них с возмущением и судя по звуку четок перекрестилась.

Джея оперируют сегодня, значит, я должна успеть спасти его из лап этого набожного идиота и его куриц в балахонах. Когда меня вывели из комнаты, я старалась не подавать виду и делала все-то же, что и обычно, только в этот раз таблетки остались в моей руке, а потому к концу дня я чувствовала себя просто великолепно и могла вполне трезво мыслить. За два часа до отбоя сославшись на плохое самочувствие, упросила одну из этих тупоголовых ослиц отвести меня в комнату. Добравшись до комнаты, я ухитрилась заболтать монахиню и уговорить принести мне воды и таблетку от мигрени, а пока она ходила, нахимичила с замком, благодаря куску поролона вытащенного из подушки, теперь я смогу открыть дверь. Осталось только дождаться, когда пациентов поведут на прогулку и тут будет меньше этих приживал без срока годности. Мой план работал, как по часам."

flash back


Столовая. То место где студенты обретаю покой, утоляют жажду общения и набивают желудки творениями местных кулинаров. Настроение было отвратительное, после сцены в кабинете психолога, да и общее впечатление от дня было так себе. Я взяла разнос и спокойно прошла вдоль очереди, парень, который стоял самым первым, как раз забирал свою еду. Не долго думая я сразу встала на его место, чем вызвала гул всеобщего недовольства и возгласы всех тех, кто уже явно ожидал свей очереди больше десяти минут. Я безразлично взяла понравившиеся мне блюда и с таким же спокойствием пошла в сторону своего любимого столика. Резкий приступ головной боли, заставил меня остановится на месте и поморщиться, прислушиваясь к ощущениям. У меня сложилась такое чувство, будто кто-то ковырял мою черепную коробку зубочисткой, желая добраться до мозга. Так настойчиво и раздражающе. Помните, такие моменты, когда на вас кто-то пялиться и вы рефлекторно поворачиваете голову в сторону источника пристального внимания. Так и я рефлекторно повернула голову в сторону того, кто заставлял меня испытывать боль. Это был молодой парень в капюшоне надвинутым донельзя, лицо его было не разглядеть, но я знала его. Он - этот парень, лучший друг Питера Бейтса или уже бывший лучший друг, как-то не вникала в их взаимоотношения. Но слухи до меня доходили, мол он связался с какими-то сатанистами и вроде бы изменился сильно, стал какой-то мрачный и в целом странным поведением отличился. Однако откуда такое внимание к моей персоне я не понимала. Взгляд мой наткнулся на Питера, который тоже смотрел в сторону парня в капюшоне, взгляд его был встревоженным, он сжал руки в кулаки и на его его скулах заиграли желваки. Внезапно Питер пересекся взглядом со мной. Неприятно, как-то. Я тряхнув головой оторвала взгляд от Питера и направилась в сторону столика где сидел парень в капюшоне, но там уже ни кого не было. Поэтому я уселась за столик и приняла ковырять свою порцию, пока ко мне не подсела Катерина.

- Не хочешь поговорить о том, что произошло сегодня? - заботливо поинтересовалась девушка.

- Я заберу твою колу. - безразлично бросила я, забирая баночку диететической с ее разноса.

- Так значит не расскажешь, да? - разочарованно протянула рыжая и с грустью проследила за удаляющейся банкой кока-колы. Волна воспоминаний снова захлестнула меня и я не вольно начала воспроизводить в своем воображении все что случилось.

"
R. Armando Morabito – One More Time (feat. Malukah

Недолго думая я рванула в коридор, прихватив с собой ножницы. Крепко сжимая их в руке, я направлялась к операционной, это было не сложно, потому что процедурная и операционная были следующими дверьми от моей комнаты. Я подошла к двери и нажала на ручку, дверь послушно открылась и я вошла. То, что я увидело, привело меня в ужасный ступор. И это не является метафорой или преувеличением. К стена комнаты были приковано несколько монахинь, в середине комнаты над яркой лампой был операционный стол, на котором лежал Джей, с заставшим взглядом он пялился в потолок, из его глаза текла кроваво-алая струя, а на столике рядом с ним небрежно валялись хирургические инструменты, все измазанные бурой жидкость. Я подбежала к нему и, схватив его за плечи, легонько тряхнула.

-Джей идем! Уходим! Сейчас, мы должны бежать, давай же! – я возилась с ремнями, которыми он был, пристегнут к столу, меня всю трясло и я с трудом, отстегивала дурацкие застежки. Голова Джея безвольно склонилась на бок, изо рта потекла слюна, что заставило меня паниковать еще больше, чем это возможно было. Внезапно, сзади меня схватили за руку и я, обернувшись со всей силы, попыталась всадить ножницы в того, кто стоял сзади."


Рецензии