У мертвых нет покоя

Питер приземлился рядом с Кейт, напротив Элизабет и нарушил тишину повисшую между двумя девушками:

— Лиз не расскажешь, что произошло?

— Ты о чем это? — заинтересованно проворковала Катерина, уставившись на парня.

— Да, о чем это ты? — раздраженно ковыряя салат спросила Элизабет, даже не пытаясь скрыть того факта, что, что-то действительно произошло. Питер тяжело вздохнул и миролюбиво начал вещать:

— Просто сегодня в коридоре у Элизабет был приступ тремора, иначе я это объяснить не могу. Ты разве не слышала о сегодняшнем инциденте с Гиббс?

— А ты об этом? Элизабет не хочешь с нами чем-нибудь поделиться? — мягко произнесла рыжеволосая, заправляя прядь длиннющих волос за ухо. Элизабет злобно про сверлила взглядом Кейт и раздраженно бросила вилку на разнос, после чего резко с грохотом отодвинула стул и одним рывком поднялась на ноги и взявшись за бортики разноса наклонилась к ребятам. Сузив глаза, она грубо подчеркивая каждое слово, выпалила:

— Ага, хочу. Вы меня бесите!

Схватив разнос, брюнетка торпедой вылетела из-за стола. Кейт лишь пожав плечами, продолжила жевать обед, что ж ей были не в новинку истеричные замашки Лиз. Питер повернулся к девушке:

— Тебе не кажется это странным?

— Да нет, она с тех пор как перевелась сюда такая стерва. — безразлично протянула Кейтлин, но нельзя было сказать, что она действительно считала нормой припадки Гиббс типа тех, которые происходили сегодня в коридоре. Телефон Брайан разразился трелью, достав мобильник из кармана, она взглянула на дисплей и закусила губу, быстро пробежавшись глазами по сообщению, девушка, задумавшись, убрала его обратно. Перемена настроения рыжеволосой не укрылась от парня.

— Кейт, что-то случилось?

Девушка помотав головой, растянула губы в улыбке и подняла взгляд ясно-голубых глаз на Питера, после чего предложила:

— Может, переночуете сегодня у меня? Отец написал, что его сегодня не будет дома, а одной как-то жутковато, что ли.

— Спросим у Лиз после занятий, останется она у тебя или нет, хорошо? — спросил Питер, растягивая губы в улыбке. Честно говоря, тихая и доверчивая Катерина по своему нравилась ему, в отличии от более грубой, не доверчивой и агрессивной Элизабет. В прочем-то, Бейтс редко когда разделял свои симпатии, для него они обе были не более чем подруги. Взяв свой разнос, молодой человек отправился к мусорке, выкинув остатки еды и прочий мусор, он отставил разнос к остальной посуде и отправился на занятия.

***


Уже в машине, после занятий я задумалась, стоит ли мне оставаться сегодня у Катерины. Не, то что бы рыжеволосая была мне противна или раздражала на столько, что бы сводить общение с ней к минимуму. Скорее я беспокоилась о том, что снова может что-то произойти, что-то наподобие сегодняшнего случая в школьном коридоре. Я действительно не хотела что бы кто-то еще пострадал, как Джей или та же Кеси. Голос Питера вывел меня из раздумий:

— Ну так, что ты останешься с нами? — он уже сворачивал на улицу, где находился мой дом. Я хмуро свела брови на переносице, размышляя над его вопросом и чуть помедлив произнесла:

— Уверена, это будет тот еще отстой.

— Я возьму тебе бутылку виски. — произнес Питер закатывая глаза и притормаживая у моего дома. Я пожала плечами и принялась возиться с ремнем безопасности, после чего протянула:

— Лаааадно. Только возьму все необходимое и предупрежу мою сестру лесбуху, которой явно до этого нет ни какого дела.

Я уже распахнула дверь и начала выбираться из салона, когда любопытная мордашка Кейт высунулась с заднего сидения:

— А она правда…

Не дожидаясь пока она договорит, я рявкнула:

— И не мечтай плоская! — после, чего бесцеремонно хлопнула дверцей автомобиля перед ее носом и направилась в дом.

«Чья-то теплая рука аккуратно перехватила мое запястье, я подняла ошарашенный и зареванный взгляд на того человека. Это был молодой парень с резко очерченными скулами, пухлыми губами и голубыми глазами, его встревоженный взгляд показался мне подозрительно знакомым. Но сейчас важнее был Джей. Я попыталась вырвать руку, но эта скотина держал меня крепко не позволяя вырваться и помочь моему другу.

-Отпусти меня, мудак! — я попыталась ногой ударить его, но он ловко убрал ногу, дергаясь, я пыталась освободиться, но он был, не умолим. Кудрявый ловко извернувшись, прижал меня к себе и с силой сжал мои плечи, пару минут мы так и стояли, я начала задыхаться от накатившей истерики. Но я почувствовала его. Запах, как дома, снова. И что-то внутри меня как будто щелкнуло, и я перестала сопротивляться, внезапно доверившись незнакомцу. Он выводил меня из комнаты в коридор, его голос был вкрадчивым и спокойным, хотя нет, скорее напряженным:

-Я выведу тебя отсюда маленькая Лиз. Я рядом, все будет хорошо. Сейчас мы уйдем из этого места, ты не могла ему помочь.
»

flash back


»-Где? Где же я могла видеть того паренька раньше? Что-то не припомню, что бы мы могли пересекаться, да и честно говоря не похож она на кого бы то ни было из тех с кем я, как правило контактирую.» -именно эти мысли крутились в моей голове, пока я ковыряла замочную скважину ключом в попытке открыть двери. Наконец поборов входную дверь я распахнула ее и небрежно скинула с ног сапоги. После чего уже взбегая вверх по лестнице крикнула:

— Я дома! И сегодня ночую у Кейт.

Ворвавшись в свою комнату, я скинула рюкзак с плеч и поставив его на стол распахнула сумку. Вытащив оттуда не нужные учебные материалы, я впихнула туда книгу, которую нашла у бабушки. В этой книге были различные записи о всяких мистических штучках, до произошедшего в Брайсвиле, я считала это забавным, но не теперь, теперь все было серьезно. Я закинула туда еще одну кофту и бутылочку духов. Настороженный взгляд моего домашнего любимца не укрылся от меня, я подошла к кровати на которой он гордо восседал наблюдая за моей бурной деятельностью. Моя рука легла на его спинку и прошлась по длинной шерстке. Взгляд стал укоризненным, похоже он догадывался, что сегодня я оставлю его вновь одного.

— Ну, что ты. Владыка, не смотри так, завтра принесу тебе вкусняшку. — с нежной улыбкой произнесла я, поглаживая своего кота, взгляд которого стал еще более пронзительным. Ну, какого черта какое-то животное заставляет меня чувствовать себя виноватой? Ненавижу это чувство. Тяжело вздохнув я встала с кровати и прихватив бутылку на половину полной виски, направилась к рюкзаку в который предусмотрительно уложила и ножницы. Застегнув замок на рюкзаке я закинула его на плечо и вышла в коридор. Без стука, нагло распахнув дверь в комнату Эмили. Не высокая блондинка, лет пятнадцати сидела на кровати в огромных наушниках за ноутбуком, на огромной двуспальной кровати. Даже по моим строгим параметрам, моя сестра была невероятно миловидной девчушкой, но характер у нее истинно Гиббсовский, а потому мы не ладим. Я подошла к ней и дернула за провод наушников, она тут же метнула на меня яростный взгляд серых глаз и истерично взвизгнула:

— Дура! Чего тебе надо?

— Я сегодня не дома ночую, присмотри за Владыкой.

— Да, да… Хорошо! — отмахнулась блондинка от моих слов сморщив свой миленький носик и поджав губы, вновь устремляя взгляд своих голубых глаз на экран монитора. Направляясь к выходу из комнаты, я тихонько бросила:

— Курва.

— Стерва! — незамедлительно последовал ответ Эмили.

Мой путь лежал через кухню, где уже вовсю шаманила бабуля, в очередной раз готовя что-то, судя по всему ужин. В этот раз она заметила меня и поинтересовалась:

— Уходишь?

— Ага, Кейт боится оставаться одна, а я люблю халявную пиццу. — растянув губы в улыбке, как бы мимолетно произнесла я.

— Друзья это хорошо. — довольно мурлыкнула бабушка, видимо довольствуясь тем, что мой характер кто-то вообще еще терпит. И добавила: — вот я вам там пирожков положила всяких, возьми. Сама не будешь, хоть ребят угостишь.

— У меня нет друзей. — хмуро буркнула я, подхватывая корзину о которой она говорила. На скоро натянув ботинки я вышла за дверь и направилась к машине. Кейт сидела насупившись, Питер барабанил пальцами по рулю, глядя куда-то вперед. Я плюхнулась на переднее и нетерпеливо рявкнула:

— Поехали.

Приехав к Кейт первым делом я оставила на кухне корзинку с бабушкиной стряпней, достала бутылку виски и устроилась в гостиной на диване, по хозяйски закинув ноги на журнальный столик. В первые за долгое время, я как и все обычные подростки сидела с ровесниками, пила крепкий виски, закусывала пиццей и хохотала от души. А потом мы решили сделать совместную фотографию. Как же давно я не чувствовала себя своей рядом с кем-то, впервые за пять месяцев я не чувствовала себя чужой среди ровесников.
А потом, что-то пошло не так. На фотографии, которую мы сделали отчетливо было видно не что странное, не что чего не должно было быть там. За нашими спинами в коридоре, стояла женщина в монашеской рясе, она смотрела в камеру своими безумными глазами, а рот ее был перекошен в ужасающем крике, разрывающим рот.

— Что это, такое? — всматриваясь в фото, с нотками недопонимания спрашивал Питер. А я не знала, как им объяснить, что происходит. К моему горлу подступил тошнотворный ком паники. Сорвавшись с дивана я направилась на кухню, пока Питер и Кейт оживленно и с трепетом обсуждая фотографию. И тут я услышала его. Отчетливый стук в окошко. Раз, два, три… Я схватила корзинку от бабушки и на подгибающихся ногах ушла в гостиную.

— Лиз, ты только посмотри!— дожевывая кусок пиццы сказала Кейт, тыкая пальцев в дисплей телефона.

— Я видела…— одними, побелевшими губами промямлила я.

— Что с тобой, да на тебе лица нет! — воскликнул Питер обеспокоенно глядя в мою сторону.

Раз, два, три… Настойчивый стук. Раз, два, три — отсчитывало мое сердце в такт стуку, прежде чем за гнаться в бешеном ритме.

Sui Generis Umbra — Comayhem

Все повернули головы в сторону окна, за которым пока ни кого не было, но я видела. Я видела смутные очертания вырисовывавшиеся не ловким силуэтом за оконной рамой. Я рванула к окошку и нервно задернула шторы, после чего таким же образом я закрыла все окна, находящиеся в комнате.

— Что это? — побледнев выдавила из себя Катерина с трудом ворочая языком.

— Не сморите в окна и не открывайте двери, сидим здесь, тихо. — дрожащим голосом приказала я, поворачиваясь спиной к окошку и глядя на перепуганных Питера и Кейт.

— Но.— хотела что-то пролепетать рыжеволосая, как вдруг ее прервал резкий стук в дверь. Отчетливо было слышно, как кто-то стучал, едва царапая полировку на деревянной двери.

Кажется я забыла, как дышать. Серьезно. Я поняла, что задыхаюсь, только, когда мою грудь сдавило болью, а кровь в панике начала стучать в висках, распространяя нудную боль в голове. Я с трудом втянула в легкие не много воздуха, после чего поняла, что ноги мои дрожат и с трудом удерживают мое тело в вертикальном положении. Бейтс и Брайан, сидели бледные, как полотно не смея ни возразить мне, ни проронить хотя бы одно слово. Ужас. Вот каково это. Страх липким и мерзким паразитом обволакивал наши тела, заставляя чувствовать себя парализованными, загнанными в угол. Заставляя трястись не смея сдвинуться с места. Я лихорадочно соображала, что делать. Я не могла снова подвергать опасности других. Если я позволю и им умереть, то это будет невыносимо тяжелой ответственностью, я слечу с катушек и мой кот от меня откажется. Я ухмыльнулась. Мысль о том, что даже в такой момент, я переживаю о том, как осуждать меня будет какое-то животное — позабавила.

— Так. Нам нужна комната, где нет окон, где мы будем в безопасности. У тебя есть оружие?— я разорвала жуткую тишину и посмотрела на Кейт, которая уставившись в сторону окна не видящим взглядом, пыталась унять дрожь в теле. Она не реагировала.

— Ты слышишь?— поинтересовалась я, недовольно приподнимая одну бровь вверх. И понимая, что она в ступоре, рявкнула:— Эй! Бесполезная рыжая плоскодонка!

Мой грубый голос на повышенных тонах заставил ее вздрогнуть и оторвать взгляд от окна.

— На верху… Лук и пару стрел. — промямлила она дрожащим голосом. Я раскрыла корзинку и хотела взять оттуда пирожок. Всегда ем, когда нервничаю, а ситуация была нервозной до безумия. Но я заметила кое-что. Под выпечкой был какой-то сверток. Я, добралась до него и вытащив, поспешила развернуть.

— Чего? — только и смогла произнести я с недопониманием пялясь на толстую свечу, с которой я сняла бумажную обертку. Толстая, белоснежная восковая свеча с тонко вырезанными на ней символами. Но было и еще кое-что. Не большая белая бумажка. Вытащив ее я перевернула ее на другую сторону и прочла написанное на ней, аккуратным почерком:

" Используй её правильно. :)"


Тут было трудно не догадаться, что именно делать.

- Есть спички? - произнесла Лиз, держа в руках свечу так, что бы Питер и Кейт ее видели. Кейтлин помотала головой.

- Издеваешься надо мной? - буркнула я, откидывая за спину длинную каштановую прядку волос. А потом добавила удаляясь из гостиной в сторону кухни:- К черту тебя! Сама найду, ни какой пользы...

Оба, вереницей двинулись следом за мной, лишь бы не оставаться наедине со стуком в окно, видимо. Я зашла на кухню и только сейчас заметила, что Катерины с нами нет. Выглянув в коридор я заметила ее стоящую спиной к нам и смотрящую в окно, занавески были распахнуты.

Mikko Tarmia – OST Amnesia - Attack: Guardian

Я подошла к Кейт и хотела положить руку ей на плечо, но мой взгляд привлекло то, что происходила за окном. За окном стояла Кеси. Её белесая кожа, была не естественно серого оттенка, с темно синими, едва заметными прожилками. В этот момент в горле запершило, мерзкий скребущий по горлу ком. Я уже испытывала это чувство, когда крик не вырывается из твоей груди, а остается в горле и ты не можешь даже вздохнуть. Кеси или по крайней мере, то что напоминало ее, растянуло губы в улыбке и по тарабанило пальцами по стеклу. Я не произвольно дернулась в сторону, а потом мое лицо приняло выражение полное решимости и не смотря на не желающие повиноваться ноги, я подошла к окошку и зажмурившись задернула занавески. После, чего схватила руку рыжей и бесцеремонно потащила за собой на кухню. Она не проронила ни слова, просто безвольно тащилась следом. Остановившись на кухне, я грубо развернула ее к себе и впилась в нее яростным взглядом.

- Я же сказала не смотреть и не подходить к окном, тупая, бесполезная лесбушка! Жить надоело?! - рявкнула я, глядя на Кейт, которая была уже на грани истерики. Я принялась шарить по полкам, больше не обращая внимания ни на Брайан, ни на Бейтса. И вот, спустя минут десять поисков, я все же нашла, то что искала.

OST Sinister (2012) – Sleepy Time '98 (Sacrifice)

За моей спиной послышался скрип и мягкое шуршание колес. Руки затряслись и я поняла, что поддаюсь панике. Я уже знала, знала в этот момент, что стоит мне обернуться и я увижу её. Инвалидную коляску, одинокую, потёртую местами и ни кому не принадлежащую. Я почувствовала, как слёзы подступают к глазам, трясущимися руками я пыталась ухватить тонкое древко спички и вытащить ее. Они рассыпались по полу, вываливаясь из коробочки, но я смогла. Я ухватила одну и поспешно чиркнула о бок коробка, пламя с треском взъелось на ней и я поднесла пламя к фитилю свечи. Зарделось пламя на фитиле, разгоняя густую тьму скопившуюся вокруг нас.


Рецензии