Бывает. Фу-ражка

Мой любимый стиль одежды – милитари. К сожалению, при моей сегодняшней работе я не могу злоупотреблять этим стилем, не очень уместном в среде среднестатистических городских бюрократов.  Но общей любви к военной форме это не отменяет. Тем более довольно долгое время я был военным человеком, в обязанности которого и входило носить эту военную форму. Практично, удобно, надежно. Но во всякой бочке меда, как говорится, должна быть своя ложка дегтя. Говорю это как профессионал, знающий этот вопрос не понаслышке. Так вот если, к так называемой, полевой форме одежды у меня, ни когда и ни каких вопросов не возникало, то вот по повседневной форме одежды и особенно по парадной вопросы были. Очень, в этом разрезе,  досаждали белые рубашки, галстуки и разные труднопришиваемые погоны с шевронами наперевес. Но самый большой вопрос вызывал головной убор именуемый фуражка. Более нелепой вещи у себя на голове я больше ни когда не носил. Нет, я понимаю всякие там шляпки, кокошники, береты и платочки которыми украшают себя женщины, не преследуя при этом ни каких, в военном понимании,  практических целей. А лишь из любви к, как раз, непрактичному прекрасному. Но эта нелепость на голове военного, это как говорят в Одессе - вы меня извините.  Ладно бы еще этой штукой пользовались на каком либо не частом параде, так нет, это повседневный головной убор, лишь в зимний период, заменяемый вполне себе практичной шапкой. Вот кто из гражданских лиц, по определению обладающих полной свободой в выборе своего гардероба, по доброй воле наденет на себя  фуражку? Правильно - ни кто. Грузины выберут кепку-аэродром, интеллигенты фетровую шляпу, тинэйджеры бейсболку, художники берет. Военный бы тоже с удовольствие выбрал бы, что ни будь из этого списка, ну или бы, на худой конец, более привычную пилотку, но надевать приходится именно фуражку. Как это совместить с армейской практичностью, просто бином Ньютона? Летом в ней жарко, в весенне-осенний период холодно, в дождливую погоду тоскливо, а в ветреную еще и тревожно. Бегать с ней затруднительно, ползать сомнительно, прятаться от врага отвратительно и поэтому в войну в ней вступать вообще опасно для жизни. Но вот есть такой военно-познавательный факт. Бывает.
Да вот еще что. Иногда на глаза поподается икона нашего, прости господи, стиля - Сергей Зверев, очень часто в фуражке. Тут вот, как раз, у меня ни каких вопросов. Как говорится - воин "света" транзитом в ад.


Рецензии
Всё больше узнаю о вас интересного, Серж..., простите за фамильярность, но я могу себе позволить, так как являюсь вашим рьяным по ЧИТАТЕЛЕМ. Стиль милитари для профессионального военного это китель или шинель под джинсы и берцы? На мой взгляд, зто как раз- таки Зверев в фуражке и с ботексными губами)))
А вообще, как всегда, вам удаётся через маленький аксессуар раскрыть интересный "познавательный факт", о котором я, например, даже не задумывалась...
Мне показалось, что есть полное несоответствие, даже несовместимость вашего внутреннего состояния и того, чем вы вынуждены заниматься по жизни...

Мэрил 2   25.04.2016 18:57     Заявить о нарушении