Паучье гнездо 33 глава

                33.
Когда в дверь позвонили, Людмила Витальевна сидела с внучкой на мягком диване и играла с ней. Взяв девочку на руки, женщина пошла открывать.
-Здравствуйте, а Анастасия здесь живёт? – На пороге стоял симпатичный молодой брюнет с голубыми глазами. Увидев ребёнка, он улыбнулся и, к удивлению женщины, девочка тоже ответила ему улыбкой и даже протянула к нему свои ручонки.
-Да, но вы кто такой? – Поинтересовалась молодая бабушка, с подозрением глядя на незнакомца.
-Я отец Снежаны. – Не моргнув и глазом, ответил молодой человек.
Слова Алексея повергли женщину в шок. Несколько минут она стояла в оцепенении, с ужасом рассматривая новоиспечённого папочку. Поверить в услышанное ей было нелегко. Да и как можно было в это поверить? Ведь, если этот парень говорил правду, то значит он… тот, кто жестоко избил и изнасиловал её дочь.
-Мне можно войти? – Алеша вопросительно посмотрел на женщину, ожидая от неё ответа.
-Молодой человек, я не знаю, кто вы и ваши шуточки здесь неуместны. Уходите, немедленно уходите. И забудьте дорогу к нам. Я не хочу вас больше видеть. – Сделав шаг назад, женщина попыталась закрыть дверь, но он остановил её.
-Подождите! Я должен увидеть Настю. Скажите ей, что пришёл Алекс. А лучше позвольте мне пройти. – Не дожидаясь разрешения хозяйки, парень ворвался в квартиру и быстрым шагом направился в одну из ближайших комнат.
-Что вы себе позволяете? Сейчас же уходите, иначе я вызову полицию. – Людмила Витальевна схватила молодого человека за рукав, пытаясь его задержать, но он быстро увернулся от её рук и освободился от хватки. Долго искать Алексу не пришлось. Анастасия находилась в первой же комнате, куда он направился. Лёжа на кровати, она повернулась лицом к стене и, казалось, ни на кого не обращала внимания.
-Настя! – Остановившись посреди комнаты, молодой человек позвал девушку.
-Выйдите сейчас же из комнаты! – Продолжала кричать мать Анастасии.
Медленно обернувшись, Настя спокойно посмотрела на присутствующих.
-Мама, всё хорошо. Оставь нас наедине… пожалуйста.
-Но… - попыталась сперва возразить женщина, но, видя выражение глаз дочери, тут же вышла из её комнаты, прихватив с собой внучку.
-Настенька, ты не представляешь, что мне стоило отыскать тебя. – Он сделал шаг на встречу к девушке, но она остановила его знаком руки, медленно поднимаясь с кровати.
-Алекс, а ты не представляешь, как я сейчас ненавижу тебя. – Она посмотрела на него ледяным взглядом. – Зачем ты пришёл ко мне?
-Настенька, любовь моя, я должен тебе всё объяснить. После того, как ты ушла, я долго думал. Знаю, что не заслуживаю твоего прощения, но выслушай меня, пожалуйста. Пусть мой рассказ не смягчит ту боль, которую ты пережила, но я искренне раскаиваюсь в том, что сделал. Два года назад я был совсем другим. Я вырос в неполной семье. Как единственного ребёнка мать меня баловала. И чем же я отблагодарил ей? Получив высшее образование, я даже и не пытался найти работу. Я жил в своё удовольствие, не думая о завтрашнем дне. Тогда у меня и появились не очень хорошие друзья. В тот зимний вечер я встретил одного из таких друзей. Именно он и предложил мне наркотик. Не знаю, что на меня нашло… это ощущение трудно описать словами. Моими желаниями и действиями в тот момент руководила марихуана. Я выкурил несколько сигарет, а потом обнаружил, что у меня нет денег. Стук женских каблуков заставил меня быстро действовать. Я хотел забрать только деньги, но… в тот момент мной овладел животный инстинкт. Та девушка… я думал, что она погибла, но она выжила и по странному стечению обстоятельств этой девушкой оказалась ты. – Приблизившись к Анастасии ещё на несколько шагов, Алекс упал перед ней на колени и осторожно взял её за руку. – Настенька, я не могу вернуть время назад и всё исправить. Но видит Бог, ради этого я бы всё отдал. Простить меня? У меня даже язык не поворачивается просить тебя об этом. Но смею ли я надеяться… можно мне видеться с дочкой? И… с тобой? – Алексей с нежностью поцеловал её руку и в этот момент девушка почувствовала его горячие слёзы на своей ладони. Подняв вторую руку, она хотела погладить молодого человека по голове, но не сделала этого. Её рука так и застыла в воздухе. Любить и ненавидеть одного и того же человека, это было сложно. Анастасия разрывалась между желанием обнять Алекса и… убить его. Сглотнув, девушка отдёрнула свою руку из его ладони и вытерла слёзы, заструившиеся по щекам. Перед глазами у Анастасии вновь всплыли воспоминания той ужасной ночи.
-Не трогай меня! – Сдавленным голосом проговорила девушка. – Ты насильник и заслуживаешь самого большого наказания. Но не бойся, я не сдам тебя, хотя и следовало бы. Тюрьма – это слишком мягко для тебя. Простить? Да знаешь ли ты, что со мной было после твоего внезапного животного инстинкта? Врачи чудом вырвали меня из объятий смерти, потом эти долгие месяцы в психиатрической больнице и нежелание жить. Из-за тебя я возненавидела девочку, которую носила под своим сердцем. Глядя на неё, я вижу тебя. Она отродье дьявола.
-Не говори так. – По щекам у Алекса бежали слёзы. Опустив голову, он так и остался стоять на коленях, не в силах смотреть в глаза девушке.
-Ты хочешь её видеть? – Продолжала Анастасия, умываясь горькими слезами. – Но я не позволю тебе этого. Ты никогда не увидишь ни её, ни меня. И это будет твоим наказанием: дочь, которую ты не будешь знать, которая вырастет без отца. Она пока ещё мала, но поверь, когда вырастет, я расскажу ей про отца-насильника. И тогда она тоже возненавидит тебя!
-Настенька, я прошу тебя…
Но она прервала его речь, рассмеявшись в лицо парню:
-Просишь? – Девушка медленно подошла к окну и посмотрела на улицу. – В тот вечер я тоже тебя просила. Помнишь? – Резко обернувшись, она просто испепелила Алекса взглядом. – А теперь уходи! – Подойдя к столу, Анастасия неожиданно достала из него пистолет и направила его на Алекса. – Я не хочу тебя видеть. Никогда!
Поднявшись на ноги, Алекс с отчаянием и болью посмотрел на Анастасию. В этот момент его совсем не испугал пистолет в руках девушки. Казалось, он даже ждал смерти, ведь только она могла бы его избавить от этих мучений, терзавших душу и сердце молодого человека.
-Я люблю тебя, Настенька. И, чтобы ты ни говорила, я буду любить тебя вечно, тебя и нашу дочь…
-Уходи! – С болью в голосе прошептала девушка, держа в дрожащих руках пистолет.
В последний раз взглянув на Анастасию, Алекс вышел из комнаты, оставив её в полном одиночестве. Чувствуя, что «земля уходит у неё из-под ног», девушка присела на стоявший рядом мягкий стул и разрыдалась. Слёзы градом бежали по её щекам, но она не вытирала их. В эту минуту Насте так хотелось умереть. За несколько дней она вновь пережила ту боль, которую испытала два года назад. Но, ненавидя Алекса, она в тоже время хотела быть с ним. Это безумие, но Настя ничего не могла с собой поделать. Разум ей твердил одно, а сердце… сердце любило его безумной любовью…
-Боже, почему? За что? – Опустившись на колени, девушка выронила пистолет и закрыла лицо руками. Ей до сих пор не верилось, что её хрупкий мир счастья с Алексом рассыпался, как карточный домик. До свадьбы оставалось меньше месяца, но теперь девушка и думать об этом не хотела. Её любимый Алекс, Алекс, которому она смогла довериться, которого смогла полюбить, оказался насильником, человеком, который изнасиловал её два года назад и которого девушка ненавидела всем сердцем. Ненавидела и… любила. Вздрагивая от рыданий, Настя и не заметила, как в комнату кто-то вошёл. Обернулась девушка только тогда, когда к её плечу прикоснулись.
-Мама… - девушка бросилась на шею матери. – Алекс и я… мы хотели пожениться, а теперь… я ненавижу его… ненавижу.
-Доченька, милая, не надо так убиваться. – Людмила Витальевна обняла одной рукой девушку за плечи, а затем погладила её по голове. – Он не стоит твоих слёз. – На минуту женщина замолчала, желая что-то спросить, но не решаясь. – Настя, это правда? Этот человек отец Снежаны? – Собравшись духом, наконец-то поинтересовалась женщина, глядя на дочь взволнованным взглядом.
И в этот момент девочка, сидящая на руках у бабушки, захныкала. Медленно поднявшись на ноги, Анастасия вытерла слёзы и со злостью посмотрела на дочь. Настя никогда не любила её, но сейчас она просто ненавидела её.
-Если он и отец этой девочки, то она не моя дочь.
-Настя, как ты можешь такое говорить? – На улице у женщины появился ужас.
-Мама, не начинай. Хочешь возиться с ней, пожалуйста. Но для меня Снежана никогда не будет дочерью. Она напоминает мне о той боли, которую я испытала два года назад, она напоминает мне о нём и этого я ей никогда не прощу. Я ненавижу её!
Людмила Витальевна ничего не ответила на слова девушки, а лишь сокрушённо покачала головой и вышла из её комнаты. И Настя вновь осталась одна. Ну, что ж, она уже привыкла к одиночеству, месяцы, проведённые в психиатрической больнице, её многому научили. Сев возле окна, девушка печально посмотрела в даль. Всего лишь несколько дней назад Анастасия готова была начать жизнь сначала, готова была вычеркнуть из памяти своё прошлое и наслаждаться прекрасными мгновениями, дарованными судьбой, рядом с любым человеком, но сейчас… прошлое вновь напомнило о себе и в один миг все мечты лопнули, как мыльный пузырь и превратились в прах. А любимый человек теперь стал злейшим врагом.
-Я ненавижу тебя, Алекс и… безумно люблю. – Прошептала девушка, глядя в окно. А слёзы медленно скатывались по её щекам, превращаясь в бесконечные ручейки боли. Так Анастасия и просидела до самого утра не сдвинувшись и с места. Сейчас девушке так хотелось умереть, но Бог, почему-то, не хотел забирать её жизнь… Пока что…


Рецензии