За видимой гранью

 
    Б. Утриш.
      Закончился  декабрьский  семинар  и многие уже  разъехались по  домам.  Но  я   не торопилась  в  этот  раз,  решив   заехать  на пару дней в Краснодар  к своей  давней  подруге.    Утром мне захотелось   еще  раз прогуляться и  полюбоваться   на здешние  места, а  ближе к вечеру  я намеревалась уехать. Я  шла  по  высокому берегу над  морем,  . Море простиралось передо мной на весь свой неохватный  простор сливаясь с небом на горизонте. И  любуясь этой   красотой  и безграничностью  морского  пейзажа,   я сливалась с  ним  всей душой.  Как здесь  дышится!  Полной  грудью вдыхала  я  запах моря,   который   смешивался с ароматом  можжевеловых  деревьев,    доносившихся из  рощи и  неповторимым   запахом  гор.  Ах,  как здесь  хорошо!   Простор  и свобода  от  мыслей,  от  всякого « надо», от всей мирской суеты.   Это  потрясающие  места.  Впервые  приехав  сюда  однажды,   я  вдохнула  в себя  здесь  запах свободы  и горячо влюбилась  в  Утришь.  Тогда же от переполнявших  меня чувств,   у меня написались стихи:
       Ты говоришь Большой Утришь? А что там?      
       Там родной мой –ЖИЗНЬ!
       Там горы, море, небеса, Волшебных звуков высота. 
       И  тишина … и красота …..
Взлетев над всякой суетой в твоей Душе царит покой,
Отдавшись ветру и горам, ты обретаешь веру там!
И вновь рождаешься другим, каким был создан…, но забыл.
Какой простор…!  Мечта…! Свобода…!
Да, там сбываются мечты, там обретается свобода в союзе Неба и Земли.
Там раскрывается Душа, ей мало места и простора
 И разрываются оковы  и устремляешься к основам себя, 
как вешняя вода всегда стремится к Океану.
Ломая все ограниченья, разлившись без краев, границ,
Став необъятной, широченной, такой воистину бесценной,
Твоя   Душа  стремится  в ввысь. 
Сняв маски все и все одежды,  Открывши сердце  Небесам
И  причастившись  Светом сам,
Во исполнение надежды,  ты стал таким , как Бог создал!
И видеть Бога стал во всем, во всех вокруг, в себе самом.
И чувствуешь себя другим… Ребенком
милым, озорным, любимым и Божественным!
А сколько там чудес, загадок,
цветов, деревьев, тишины,
Ночного неба Звездных стражей,
источников святой воды.
И уловимое,  слегка, как песнь,
журчанье ручейка 
И шелест  крыльев над цветами
  с нектаром бабочек и пчел…
И дуновенье ветра с гор...
Любовь разлита там по всюду
И ты не можешь не любить
Весь этот мир
Себя, как чудо
Друзей, любимых, эту Жизнь…
Ночного неба звезды манят
Зовут меня к себе. Они
Так близко, совсем рядом
На расстоянии руки…
 Дорога  то спускалась вниз, то  вновь поднималась  вверх и я шла  не спеша,  наслаждаясь красотой  и  девственностью  этих мест.  Не  единого человека не встретилось  мне по дороге.  Сейчас были только  небо, море, горы и я.  Навстречу  дул  сильный, порывистый  ветер  и в какой- то момент  порыв  его  был так силен, что буквально  преградил  мне  путь и   я не могла  сделать  дальше ни шагу.   Я недоуменно  спросила   вслух:  « Я что,  не туда иду?  А куда тогда?», оглядывая  место,  где остановилась .  Справа   был обрыв  спускающийся к морю,  слева довольно круто  поднималась  гора,  на которой не  было   видно   ни тропинки,  ни кустарника, за который можно было бы зацепиться, а только  кочки, да  крутой подъем . Но тут ветер стал дуть со стороны моря, указывая мне направление в сторону горы. Я удивленно  переспросила « Туда?».  И вдруг  сильнейший  порыв    со стороны моря  с силой  подхватил  меня,  и я  бегом,  уже не раздумывая,  вскарабкалась  на  гору, очнувшись  сразу  в  можжевельнике.   Здесь  было   тихо,  можжевеловые деревья  давали  чувство  защищенности,   покоя    и таинственности.  Ветер  с моря  не достигал  сюда  и после  шквальных  его порывов, мне  открылся  совсем  другой мир.  Солнечные лучи,  проникающие   сквозь  кроны деревьев ,  причудливо  играли   на  листьях ,  на стволах  и  сбегая к земле,  оживляли ее солнечными бликами,   шаловливо  гоняясь друг за другом  и    превращая  все вокруг   в  волшебный  мир  сказки.  Я заметила  тропинку и  уверенно  пошла  по  ней,   легко обходя заросли кустарника,  все  поражаясь, как меня  сюда буквально занесло.  Тропинка  поднималась все выше,  но уже не круто  и  я шла ,  наслаждаясь тишиной   и  разглядывая  деревья.  С нежностью  я гладила  каждый  ствол, приветствуя их   и они отвечали мне своей  бесхитростной   добротой,  молчаливо  и доверчиво  раскрывая свои ветви навстречу , словно объятья .   Все вокруг была сама гармония и я чувствовала  себя единой  и с этими деревьями,  и с этим небом , и  с этой горой, на которую  я  постепенно взбиралась.   Растворившись  в  ощущении  всеединства  и,  доверившись  своей Душе,  я  шла вперед, ощущая необычайное  спокойствие  внутри.  Тропинка сделала  крутой  поворот  и я вышла  к  месту, куда  мы ни раз  приходили с друзьями.  Напротив  высилась  другая гора,  на отвесную  стену которой  упирался отсюда  взгляд   и которая  казалась  совершенно  гладкой,   отполированной  веками  проносящимся  здесь  ошалелым   ветром  с моря.  Я прошла  еще немного и увидела, что тропинка обрывается, а я стою на небольшом возвышении из камней, выложенных  по  кругу , в виде  небольшой ступеньки.  Я покрутилась, посмотрела по сторонам  и   затем  уселась прямо на это возвышение,  погрузившись   в  сердце.    Я  увидела , что    сижу в Пирамиде    и передо  мной  горит костер.  Появились  Учителя Света,   как бы отделившись от стен Пирамиды. Они  подошли ко мне  и   подняли  меня на самый ее верх  вместе с  пламенем костра.  Наверху  Пирамиды  я увидела  огромную  сферу,  от которой  отходили концентрические круги.  Они   вибрировали, как будто   были  живыми и  отделяясь  от  центра плавно уходили далеко за пределы  видимого.  Центр  сферы  был  соединен  с  вершиной   Пирамиды  и пламя  вырывалось  из нее,  соединяя   их. Тут  я  услышала:  «Точка перехода многомерного  сознания».  Я увидела, что  основание  этой  Пирамиды  соединяется  с  основанием  другой Пирамиды,   которая  уходит вниз, как  я поняла к  Центру Земли.
     Я  открыла  глаза, некоторое  время,  приходя в себя от  увиденного,  и в то же  время  мое внимание  привлекло  необычайное  сооружение  справа вдалеке.  Оно выдавалось  вперед,  отделяясь  от  общей  массы  горы выступом  и почему то  напомнило  мне Сфинкса.  Я все вглядывалась  и  чем дольше смотрела,   тем все более  чувствовала  мистический  трепет  внутри.  Я   удивилась,  встала  и  тут  передо  мной   четко  обозначились  очертания  огромной,  возвышающейся передо мной,    Пирамиды , а  на месте «сфинкса»  я увидела  вход в эту пирамиду и  уходящий  от него далеко   в море  длинный  мост  -портал  на высоких  сваях-колоннах.  Поражаясь  увиденному,  я пошла  в  гостиницу к  ребятам. 
      В столовой    собрались все  из тех,  кто  еще остался после семинара,  некоторые  тут же   собирались   в дорогу, укладывая вещи.   Я стала  рассказывать  обо всем произошедшем  со мной, немного  смущаясь  от нереальности  увиденного.  Но меня  слушали  с  интересом  и  я все более  утверждалась  в  истинности своего видения.   Одна девушка,  стала меня расспрашивать  о  сфинксе. « Ну где ты могла увидеть  там сфинкса?». Я пояснила, что  я не видела конкретно,  я скорее  чувствовала .  Но она не унималась  и попросила  меня показать это место, недоумевая,  как  здесь можно увидеть сфинкса, там , где она была уже , наверное,   сотню  раз.  На удивление,  я  с легкостью  и даже с какой то  внутренней радостью , согласилась  пойти  снова в горы, не смотря,  что уже близился вечер.   Мы  снова  пошли  по берегу  над  морем  и снова  я  не переставала любоваться красотой  этих  мест.  Мрачные облака закрывали большую часть неба, но  через них  все-таки  пробивался солнечный свет, окрашивая  их в  удивительные краски,  внося  радость, красоту  и  колорит  в окружающий   мир.  И тут  мы увидели, что на горизонте  с неба  спускается   большой  солнечный луч,  расширяющийся  к  морю-основанию, наподобие  Пирамиды.  Выглядело это потрясающе красиво-  темно синие тучи, закрывающие  почти  все небо и  на  горизонте  до самого неба  Солнечная  Пирамида.  Я за смеялась : « Что-то мне Пирамиды  везде  мерещатся, к чему бы это!».  И мы весело  пошли  дальше , восхищаясь  этим  зрелищем  и обсуждая увиденное  по дороге.  Я решила не сворачивать там, где резкий порыв ветра поднял меня   в гору, а пройти дальше по  ровной  дорожке, так как ветер утих  и  казалось не было необходимости  сворачивать  раньше.  Но   вышли мы совсем к другому месту и чтобы пройти  туда,  где я была  днем, нужно было  теперь  вернуться  несколько  назад.  Оказалось, что ветер помог мне свернуть именно там,  где нужно было  и это тоже было удивительно.  Но зато я увидела « сфинкса»  намного ближе.  Это было действительно странное сооружение из  вертикально стоящего  отполированного камня,  напоминающего  фаллос,   на выступающей   в горе площадке   и  впереди него находились  два  камня поменьше, как два стража.   «Да,  на  Сфинкса  это не   похоже»-  промелькнула  у меня мысль   и в то же время  я уже не сомневалась в истинности своих ощущений.   И вслух  сказала,- « Но я чувствовала Сфинкса, уж не знаю почему!»
      Немного  пройдя  назад,  мы  вышли  к тому месту, где я была  днем  и  постояв  некоторое время,  осматриваясь,   уселись  в медитацию.  Солнце уже склонилось к земле, вернее к  морю. И через некоторое время   мы собрались  идти домой,  и уже пошли…,  как вдруг яркий  Луч  заходящего   солнца   осветил   отполированную  веками  поверхность  стены  напротив  и  она  засветившись, стала  золотой!  Вся поверхность стены сияла, как  чистейший  золотой  слиток на солнце  и   на ней  начали отчетливо  проступать  символы, колонна , какие-то  знаки и четко  появилось  изображение   Божества,   голова которого  имела  три лица. Он сидел  в овальной нише,  то ли в  кресле, то ли в троне.  Мы  некоторое время стояли нешелохнувшись,   совершенно  обалдевшие от увиденного.   Я же  от   изумления  почему-то  начала  все время     повторять :  « Мама  мия!  Вот это да!  Мама  мия! Вот это да! ».   Вера,  после  продолжительного  молчания,   сказала вдруг:  « Посмотри,  внизу, похоже на буквы».   Я посмотрела  туда, куда  она показала  и  с  моим  зрением  вдруг  что-то  произошло, так как надписи на стене стали оживать.  Нижняя строка выдвинулась, как бы подтверждая, что на нее надо обратить  особое  внимание  и я увидела  уже четко, что  не только там,   но и выше и  вся  стена  испещирена  надписями.  Строки  были абсолютно ровными, разной высоты,    две  маленьких строчки с буквами соединялись в большие строчки и они объединялись в еще большие, образовывая  другие  слова.  Алфавит напоминал и  латинский, русский,  и санскрит, но  буквы   в слова  не складывались, что бы можно было понять, что там написано. Я  посмотрела  в сторону моря и увидела, что и дальше вся поверхность  горы  покрыта  надписями и  символами.  Мы  стояли  совершенно  ошеломленные  увиденным,  не в силах  оторвать взгляд   от  этого  чуда.  Уже много раз мы видели  эту гору,  и вдруг такое!  Золотое сияние, исходившее от этой стены,  слепило глаза.  А  у нас с собой  ни телефона, ни фотоаппарата, что бы это  запечатлеть.  Мы все смотрели и смотрели , пока Вера не заметила,  что солнце уже совсем  садится, и только тогда  я   через силу отвела  взгляд  от этого  чуда, понимая, что надо  возвращаться, т.к. придется   пробираться  через густой кустарник. Мы  стали быстро спускаться, пробираясь через  заросли кустарника и вернулись   к ребятам, когда солнце уже  почти скрылось,  возбужденные,  наперебой  рассказывая   об увиденном .  Пришел  Махадев и выслушав, сказал мне войти в образ этого Божества, чтобы узнать его имя. Я  сразу  же услышала: «Брахма».   Махадев  предложил также  войти в образ надписей  и я услышала: «Люди Земли, узнайте всю истину о нас». Больше в тот день ничего не было дано.  И конечно я никуда не поехала, а на следующий день   ближе к вечеру  снова  пошла на то место, но было пасмурно,  такого  яркого  солнца  не было  и  хоть  я увидела  надписи  и изображение Божества, но это было совсем не то, что вчера,  не было той яркости, золотого  Света и все было  уже не так  четко,  как накануне.  И все-таки  я сделала  несколько снимков,   а вечером уехала в аэропорт, прямо к самолету, так что погостить в Краснодаре мне не пришлось.
 
    Прилетев домой, я просмотрела  в интернете  все, что  можно было  о Брахме,  так как раньше слышала  о нем только вскользь.  Оказалось, 
Бра;хма-  это  бог Творения в индуизме. Наряду с Вишну и Шивой, он   является одним из  богов Тримурти, а Тримурти в индуизме это отражение Абсолюта в трех взаимодополняющих  формах, и представляет собой божественные  функции  создания, сохранения и разрушения мира  с соответствующими тремя верховными божествами пантеона – Брахмой, Вишну и Шивой. Триада также  проявляется, как единство сущностей трёх главных богов Брахмы-Создателя, Вишну-Хранителя и Шивы-Разрушителя  -так называемая «индуистской троицы». Иконографическое  изображение Триады — одна голова с тремя лицами.
Продолжение в рассказе " Сфинкс, пирамиды, звезды"
 


Рецензии