Сказка о лунном лучике сочинил Миша

Жил-был маленький золотистый лунный лучик. Он был совсем тонкий, с трудом
пробивался сквозь густые тучи. В сумрачном лесу он часто терялся среди веток, и не мог попасть в комнату через окно, если шторы были задернуты. Он мечтал стать таким, как старшие братья – сильные и яркие солнечные  лучи, что бы приносить всем тепло, жизнь и радость.

Лучик печалился: «Неужели я всегда буду таким слабым? Что я смогу сделать хорошего?»

Но однажды красивая серебряная звездочка сказала ему: «Мы с тобой – особенные. Мы умеем светить ночью и дарить миру волшебство. Просто гори от всего сердца и ничего не бойся!»

И лунный лучик побежал по темной воде реки и нарисовал сверкающую дорожку. Все птицы, рыбы и даже деревья на берегах залюбовались ею. Потом лучик пробрался в открытую форточку одного дома и ласково погладил по щеке малыша, который увидел
сказочный сон. Лучик заиграл на лесной листве и помог заблудившемуся оленёнку найти свою маму.

А к утру он, усталый и счастливый, возвратился домой – в лунный диск. И спрятался там до заката, до следующих подвигов!


Рецензии
Сказка очень хорошая, добрая, чуткая! Но я бы посоветовала немного её развернуть. Можно подробней описать встречу с оленёнком и то, как они искали маму, что именно сказали птицы, рыбы и деревья, полней описать сцену со спящим малышом. Попробуйте!

Михайлова Надежда Александровна   30.08.2016 11:57     Заявить о нарушении
Ах, спасибо большое!
Но это не моя сказка.
Ее написал талантливый мальчик, который, к сожалению сейчас ничего уже придумать не может...Его уже нет в живых...
А то бы, думаю, придумал...

Внезапное Вдохновение   30.08.2016 17:52   Заявить о нарушении
А что случилось с этим бедным мальчиком? У него такая светлая душа, раз он писал такие сказки! Мне бы очень хотелось с вами пообщаться, если вы не против. Пожалуйста, напишите свой е-мейл. Давайте с вами дружить!

Михайлова Надежда Александровна   08.09.2016 15:09   Заявить о нарушении
Спасибо большое. Тяжело болел.
Вы видели в подарок Вам от меня
баллы?

Пишите письма в окошке "Отправить письмо автору".
Будем посылать друг другу открытки с поздравлениями к праздникам.

Внезапное Вдохновение   08.09.2016 17:02   Заявить о нарушении
Я вам уже написала письмо таким образом до этого, но не получила ответа. Может, вам оно не дошло? Попробуйте тогда вы мне написать. Буду очень ждать! За баллы спасибо вам, очень мило с вашей стороны!

Михайлова Надежда Александровна   17.09.2016 15:50   Заявить о нарушении
Внезапное вдохновение, здравствуйте! Я вам еще раз написала. Вам дошло письмо? Или оно опять пропало? Пишите! Буду очень ждать. Мой е-мейл: Craangel@yandex.ru

Михайлова Надежда Александровна   14.10.2016 15:48   Заявить о нарушении
Здравствуйте! Спасибо Вам большое! Но почта, видно не работает.
Давайте писать на сайте.
Тут я всё получаю.
Еще раз благодарю от всей души.
Счастливой Вам осени!

Внезапное Вдохновение   14.10.2016 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.