Сфинкс, пирамиды, звезды...

        ( Продолжение рассказа " За видимой гранью")      
        Я прилетела в Москву и  совершенно неожиданно для меня через неделю мы с группой из 17 человек вылетели в Египет.  Наш автобус остановился на плато  Гиза.  И вот они  пирамиды  и   Сфинкс, который,   не обращая  никакого внимания  ни на  нас, ни на кого- то еще,  лежал на  своем месте,  молчаливо  охраняя  свою  великую тайну.   Взгляд  его   был  устремлен  в будущее.   Мы же   поднялись в камеру  Фараона по крутой деревянной лестнице, где нас встретили  два  служителя- египтянина.  Оказавшись в небольшом помещении, именуемом  камерой Фараона,   я с интересом  огляделась. Приглушенный свет, серые  каменные стены и  пол,  и  недалеко от  противоположной стены  простое  выложенное  из плит  небольшое четырехугольное  сооружение -  саргофак.  Мы  начали рассаживаться  по периметру  этого  помещения прямо на пол.  Увидев  это,  служители остановили  людей,  поднимающихся  за нами, перекрыв проход и  начали  принимать активное участие в проведении нашей мистерии, как будто только и ждали нас.  Мы  стали повторять   пятиступенчатую  мантру   Перехода,  а затем   по очереди  запели  мантру  ОМ,  вливаясь своим голосом в звучание предыдущего.  И  тут со мной  начало происходить  что- то странное. Я  увидела и всем существом почувствовала,  как  огромная спираль-волна  в виде конуса, начала вращаться внутри пирамиды,  все увеличиваясь и  я  почувствовала что и сама  начинаю вращаться вместе с ней,  растворяясь в  ней. 
     Эта спираль – звук   захватив меня , закружила и все расширяясь,   начала поднимать  меня вверх.  Сопротивляться  я не могла,  было чувство, что все внутренности  поднимаются вверх вместе с этой спиралью -звуком ОМ.  В  ушах стоял  гул, мои руки подлетели  вверх  и их вытянуло до предела.  Тут  прозвучал   колокольчик, которым, как оказалось,  Володя  дополнил наше  пение.  Каждая клетка завибрировала у меня отзываясь на этот высокий звук   тончайшей   вибрацией и меня  мгновенно унесло  вверх на  самую вершину.   Купол  Пирамиды  раскрылся,   на встречу  разверзлись  Небеса и   оттуда  начал  изливаться невероятной  силы    Свет,  заливая  все  пространство Пирамиды .   Я уже  спокойно смотрела вниз и видела  ребят  и себя,  сидящих  там.   Свет   начал  сгущаться  к центру  и  становился  все ярче.  И вот  уже  в центре образовался  столб  Света,  который  состоял из множества нитей  - вибраций,  сотканный  звучанием  наших  голосов.  Он  стал подниматься  вверх, но возле самой вершины приостановился.  Я  увидела, как  Солнце, которое находилось  немного в стороне от  Пирамиды в это время, подошло  вплотную,  встав  ровно  над ее вершиной и  затем притянуло  этот столб  Света к себе, как-бы  примагнитило.    И  столб  Света из Пирамиды  с силой вырвался наружу, соединившись   с  Солнцем и, пройдя через него, устремился   к Сириусу, к нашему Великому Духовному Солнцу. ,  Я была вместе с этим Светом, растворившись в нем.............   И тут я вспомнила о друзьях и сразу же вернулась сознанием в Пирамиду и  увидела внутри  в самой пирамиде  Существ  Света и Учителей Света.  Они  все были в белоснежных одеяниях, которые светились и переливались на свету различными  золотистыми оттенками.  Они стояли за каждым из ребят… и с огромной Любовью, Радостью, Нежностью  и Ликованьем  смотрели на нас.  Особенно я запомнила  Женщину в белом одеянии,  необычайно красивую.  Любовь, Нежность и  Радость  исходила  от нее с такой силой!!!  Ее лицо светилось,  как тысяча Солнц!   Я  услышала, что это  Матерь Мира и она,  с необыкновенной  нежностью в голосе,  сказала, : « Не беспокойтесь ни о чем. Все, что было нужно, вы сделали,  а дальше уже наша  работа» и с такой Любовью она смотрела на меня, с таким непередаваемым обожанием... ,  что это невозможно выразить словами.
     Меня кто-то  стал тормошить.  Я с трудом открыла  глаза, не сразу понимая, где я и кто передо мной.  Служащий - привратник осторожно поднял меня и  стал   обнимать,  я  же не осознавала,  что происходит, но и   не сопротивлялась,  у меня  в это время  в голове  гудело, внутри все вращалось и огромные вихри  вырывались из головы и ног.  Он же все обнимал и обнимал меня,  а я  в это время   ясно чувствовала на голове  присутствие как бы  конуса,  а временами  вообще не  чувствовала  головы  до бровей, как будто   сразу начиналось  другое   пространство.  Я увидела, что все тоже обнимаются и  придя немного в себя,     стала обниматься  с ребятами,  делясь радостью.  Когда мы вышли из пирамиды и уже шли к автобусу всех   обступили многочисленные продавцы, предлагая свои сувениры, они подходили к  каждому, ко мне же никто не приблизился.  Я чувствовала, что нахожусь как бы в другом пространстве.
    Поздно вечером, когда мы ехали обратно  и   в автобусе  в основном все  спали, я  лежала, но уснуть не могла. Все небо было усыпано звездами. Я   смотрела  на  них,  а моя  Душа пела.  Как  волшебным  покрывалом, звезды  окутали  меня  и я чувствовала их присутствие и  ласковые прикосновения.  Я была  там,  среди  них  или  они  были во мне? В  этой звездной  симфонии   была  слышна  такая беспредельная  нежность и любовь  к нам - Землянам  и  огромная Радость переполняла меня.
     На следующий день  в медитации ко мне  пришел Бог Ра.  Я спросила, - «Что же мы все- таки сделали?».
  --  Вы все обладаете уникальными вибрациями,  объединив которые,  создали тот самый Ключ,  которым  сумели открыть Проход.  Для вас было важно собраться здесь. Вливая звучание своих  голосов - вибраций в Единый Звук, вы сотворили Новый мир, открыв Проход к Новым Мирам и  Новым Измерениям.  А  ты    держала  этот   Проход.   Теперь  ждите…  То, что вы сотворили,  будет  раскрываться и осознаваться   постепенно.       
       В ночь перед отъездом  мы с   друзьями, наконец,  выбрались   на местную  дискотеку, где  в каком- то невероятном экстазе  беспрерывно танцевали  в   окружении  людей, казалось, собравшихся здесь   со всех  стран мира.  Было много  молодежи,  и  много совсем маленьких детей, что меня очень удивило.  Они  свободно бегали по залу, пока их родители танцевали и общались с друзьями, сидя за столиками.  Было весело и празднично.  И вдруг кто-то громко сказал : « 00 часов, 21.12.12  года». Мы замерли на минуту, у каждого  пронеслось  что-то свое  в мыслях, ведь я двенадцать лет  осознанно шла к этому дню, не переставая работать, а  Андрей  произнес  вслух , « Сколько раз я представлял  это время, как оно все будет, но что бы так...».  Мы смеялись  и радовались, как дети,   находясь  в окружении  людей, разных наций и цвета кожи и  я  чувствовала  Единство  со всеми  этими людьми и вообще со всем  Миром. Так мы встретили  Новое Время, Новый Мир,  Сияющий Мир Любви и  Единства.


Рецензии