41. Воспитанник интерната

 Увидеть Надю Коровину попыток я больше не предпринимал. Я,даже,вообще отказался от всяких попыток ее увидеть. Она светила мне из моего прошлого,как маленькое, согревающее меня, солнышко. "Ну и пусть остается этим солнышком,-решил я.-Притом же она,наверное,сейчас уже совсем не та,какой она когда-то была школьницей. Да и зачем я  ей нужен? Она меня,наверное,уже и не помнит совсем. А если и помнит,что из того? Чего,собственно,я хочу от нее? Лишних забот и приключений? Делать мне,наверное,нечего,вот и кочевряжусь. Событий не хватает? Приключений надо?..."

 ...А события происходили. Приключения случались.

 Как-то вечером я подошел к своему дому и увидел мальчишку,который стоял под окнами моей квартиры и швырял в окно третьего этажа камешки.

 -Ты что делаешь!? Ты же все стекла в окнах повышибаешь!-крикнул я на мальчишку,испугавшись за свое окно.

 -А что она по телефону не отвечает и дверь не открывает.Заперлась там и сидит.

 -О ком ты говоришь?

 -Про Надю с третьего этажа. Я с ней познакомился,а она со мной не хочет ходить.

 -Так,если она не хочет с тобой ходить,значит надо бить окна?

 -Я не бью. Я хочу,чтобы она вышла на улицу.

 Мальчишка размахнулся,хотел швырнуть в окно на третьем этаже очередной камешек,но я помешал ему это сделать,и камешек,все же запущенный им,полетел не туда,куда мальчишка хотел попасть,а прямо в мое окно этажом ниже. Стекло в моем окне треснуло. Я даже успел увидеть как по стеклу разбежались,сверкнув на солнце,лучики-трещинки.

 -Ты окно мое разбил!-вскрикнул я.

 -Это вы мне помешали попасть куда надо. Вы сами виноваты,-сказал мальчишка,и отошел от меня подальше.-Я не хотел...

 Что мне с этим мальчишкой было делать? Не ловить же было его и давать взбучку.

 -Иди отсюда! И чтобы я тебя здесь больше никогда не видел! Появишься,-заставлю твоих родителей вставлять мне стекло.

 Я посмотрел снизу на мое разбитое окно. "Черт возьми! Какой-то глупый мальчишка  разбил мне окно. Черте-что! Что за жизнь у меня такая? Одни безобразия!"

 Я обошел дом. Прошел к своему подъезду. Вошел в подъезд. Поднялся к своей квартире. Отомкнул дверь. Вошел в квартиру. Замкнул дверь. И пошел в свою комнату посмотреть на мое разбитое окно. Стекло в окне было в трещинках,но,слава богу,не было разбито вдребезги. Это меня немного утешило. Я прошел на кухню и включил электрический чайник: решил напиться с горя горячего чая.

 Напившись чая,я,не раздеваясь,завалился на свою кровать. Отдохнуть. И тут у меня на кухне и в туалете с потолка закапало..."Труба водопроводная,наверное, лопнула?"-быстро сообразил я.

 Я побежал наверх. Наверху я стал звонить,стучать в дверь квартиры,которая была над моей квартирой. Наконец дверь открылась. Опять эта девочка! Смотрит на меня широко раскрытыми глазами,а на лице-удивление и приветливая,дружественная улыбка.

 -Вы мою квартиру заливаете,-сказал я ей.-У меня на кухне и в туалете с потолка вода капает.

 -Это я включила воду в ванной,чтобы помыть дедушку. Отвлеклась,и забыла...Я уже краны закрыла,перекрыла воду...-сказала девочка.

 Черт возьми! Что должен был сказать я этой девочке?

 -Если воду включила,то за этим надо смотреть,-сказал я ей.- А заливать соседние квартиры-не хорошо. Ты уж постарайся больше не заливать водой мою квартиру. Так можно ведь и наводнение мировое устроить.

 Я вернулся к себе. С потолка уже не капало. Но на кухне в углу под потолком образовались темные потеки. "Теперь надо будет еще и побелкой заниматься,-посетовал я.-Хорошо,что хоть розетки и выключатели не успело залить. Хоть в этом мне здорово повезло. Как я благодарен за это судьбе! О,я-счастливчик!"

 Был со мной еще такой случай. Поднялся я как-то к своей квартире и увидел сидящего возле моей двери котенка. Котенок был маленький. Он жалобно мявкал. Ясно было,что котенка кто-то к моей двери подбросил. Что я с ним должен был делать? Как поступить? Я осторожно отодвинул котенка от двери,открыл дверь и вошел к себе.Закрылся. Котенок за дверью продолжал жалобно мявкать. Я вынес ему целую сосиску,но котенок не стал ее есть. Ему,наверное,надо было дать молока. Но молока в моем холодильнике не было. Послушав как котенок за дверью жалобно мявкает,я не выдержал,вышел из квартиры,взял котенка и пошел с ним наверх. Позвонил в дверь квартиры,которая была надо мной. Знакомая уже мне девочка была дома. Я попросил  ее котенка покормить. Девочка взяла котенка. И я вернулся к себе. Оставлять котенка у себя я не собирался. Ведь за ним требовался какой-то уход,его надо было поить,кормить,выгуливать,а я такие хлопоты наваливать на себя не был  готов.

 Отдав котенка девочке покормить,я думал,что таким образом я от котенка избавился. Куда там! Девочка принесла котенка назад. Но я тогда схитрил: когда в дверь постучали,я понял,что это девочка стучится ко мне,и не стал ей открывать дверь. Девочка не достучалась до меня и ушла. Я успокоился,думая,что она унесла котенка с собой. И тут я снова услышал за моей дверью жалобное мявканье котенка.  Оказалось,что девочка котенка оставила возле моей двери. Да,девочка котенка бросила. Такого маленького котенка! Какое у девочки оказалось не доброе сердце. Я вышел из квартиры.Котенок сидел возле моей двери. Тут я услышал внизу голоса каких-то мальчишек. Я перегнулся через перила и позвал их. Мальчишки прибежали. Я попросил их взять котенка и пристроить его где-нибудь,отдать в хорошие руки. Мальчишки котенка взяли и убежали.

 Перед сном я решил вынести из квартиры мусор. Подошел к мусорным контейнерам,и опять услышал жалобное мявканье. Черт возьми! Оказалось,что мальчишки котенка бросили. Вот черти какие! Ни какой жалости не проявили. Тогда я взял котенка,зашел с ним в соседний подъезд,поднялся на второй этаж,и возле двери квартиры на втором этаже котенка положил. Потом я позвонил в дверь,спустился вниз,и там притаился прислушиваясь. Вот дверь открыли,и послышались детские голоса и один взрослый голос:говорили о котенке... После этого я вышел на улицу и вернулся к себе домой.

 Избавившись наконец окончательно от котенка,я успокоился и сел на кухне пить чай. "Не навязали-таки мне котенка! Дудки! Не получилось! Теперь можно и отдохнуть,"-считал я.


Рецензии
Взял бы себе котеночка!все веселей!

Ирина Столбова   12.10.2019 17:35     Заявить о нарушении
У котеночка должен быть заботливый хозяин.

Саша Пчелка   12.10.2019 22:05   Заявить о нарушении
мне тоже также подбросили. Взял и выросла диковатая кошка. Ужас. Поступил. как когда-то отец в подобном случае - увез далеко и выпустил... Карма?

Левин Айзек   14.01.2020 05:35   Заявить о нарушении
Кошки и собаки,конечно,не виноваты,что они такие,но раз у кого-то человека душа к ним не лежит,пусть кошки и собаки обегают его стороной.

Саша Пчелка   14.01.2020 08:26   Заявить о нарушении