Концепция игры - Измерения драконов

Это концепция компьютерной игры в жанре симулятор придворного мага служащего городу государству под названиям "Измерения драконов".
Предыстория.
Мир игры состоит из нескольких тесно переплетающихся миров. В каждого мире живут разные расы например эльфы или гномы или бесы и их подвиды но это миры тесно переплетаются поэтому межу мирами существуют глубокие торговые связи также возможны вторжения из одного мира в другой. Среди этих миров был один наверное самый крошечный но обитали там могучие драконы. Древние драконы наводили страх на все миры потому что могли победить любую армию. Но однажды группа авантюристов собранных из разных миров решили отомстить драконам за то что они уничтожили город их клиентов которые наняли их  защищать этот город. Они десять лет искали способ вторгнуться в измерения драконов и наконец нашли у одного дракона который жил в подземном мире гномов страшною болезнь. Они создали из этой болезни яд и распространили его в мире драконов через шесть месяцев эпидемии все древние драконы умерли. Они долго не могли придумать что делать с завоёванным измерениям драконов и наконец догадались продать земли в нем его шести разным расам. Разные расы не жалели денег для основания поселений  в Измерении Драконов вскоре там образовалось Шесть городов государств.  Каждое государство имело своего придворного мага также свое логово великого дракона которое служило источником маны а также своего маленького дракона над которым они взяли контроль. Дракона они нашли из яйца которые остались после эпидемии  драконов остальные яйца они продали в другие миры или уничтожили. Однажды распространился слух об том что в одно из логов дракона которое расположено в огненной горе вселился магический дракон из другого мира и он затаился. В эту местность никто не заходил потому что там всюду расположены горы  и пустыни и бушуют магические шторма и только сильный маг мог справиться с такой непогодой. И ходили слухи что в этого дракона есть корона повелителя которая способна взять власть над долиной но он не может ее использовать так как для этого нужна показывать эту корону другим существам обитающим в долине также нужна быть более близким культурно к этим существам. Ходили слухи что любое город государство которому попадет в руки эта корона возьмет власть над всей долиной. Хоть достоверность этих слухов не мог никто подтвердить но из за короны повелителя случилась война между всеми городами государствами.
Механика игры.
Главный герой играет за одного из придворных магов одного из  городов государств. Политику города определяют местные власти они дают придворному магу задания и ману для выполнения задания и тот выполняет его и получает награду также он может взять задания у частных лиц.  Стиль игры и стиль задания сильно зависят от расы которая проживает в городе например деволы в основном уважают торговые дела а варвары практикуют рабство и грабительские набеги на торговцев. Всего рас шесть эльфы, гномы, люди, варвары (орки,  тролли и огры), деволы и нежить. Например нежить   не вступает в никакие переговоры с другими расами и не торгует с ними но зато может получать выгоду с трупов убитых врагов а также захватывать логово драконов и воскресить там дракона нежить. Это более слабый дракон но зато может защищать это логово с помощу придворного мага и отобрать у конкурентов источник маны. Также нежить не интересует корона повелителя их цель захватить все источники маны то есть пещеры древних драконов.
Что до цивилизованных магов то они могут собирать команду и взять себе одного ученика. Также они могут строить здания по производству или в сфере услуг в своем городе и получать от них деньги производственники например бармен в баре тоже записываться в команду. Также у мага есть две репутации общая репутация и репутация в своем городе. За репутацию в своем городе можно взять у власти отряд армии для выполнения задания или добиться каких то торговых преференций для своего бизнеса у власти или продвинуть как-нибудь решения. Репутация общая совсем не важна для варваров которые занимаются грабежом и нежити но очень важна для деволов которые торгуют с другими расами. Если маг вздумает воровать что бы не повредить репутацию ему лучше действовать тайно. В мага много выбора уникальных сотрудников компании с уникальными способностями и домашних зверьков правда большинство сотрудников компании и зверьков отличаются в разных расах например эльфы не могут нанять гнома механика а гномы не могут купить  гипогрифа.
Также интересный сотрудник компании это шпион или вор. Он часто рискует жизнь поэтому долго на своем месте не задерживается. Он очень полезный его можно послать на разведку и что бы увидеть движения вражеской банды и что бы избежать засады и даже что бы проверить варианты в квесте что бы не принять опрометчивого решения если это возможно. Например если магу предлагают купить сокровища которое продавцы добыли в других мирах можно отложить решения на день и послать вора разведать нет ли в этой какой либо ловушки. Также если вора застукают за подслушиваниям это может негативно отразиться на сделке. Если например вы купили сокровища может отказаться что оно краденое и это негативно отразиться на отношениях если прозвучат обвинения. Тогда постает выбор или отдать сокровища владельцу или оставить его себе. Также можно в это день параллельно послать любого сотрудника собирать слухи об таинственном деле. В игре лучше не злить людей мнения которых отразиться на карьере мага.
Кстати маг и его ученик могут легко уходить из поля боя после поражения. Что до их телеохранителей то их можно воскресить. Также можно воскресить домашнего зверька  и еще дешевле. Что до остальных солдат то если маг не использует отряды армии своего города он призывает существ (зверей, елементалей, ядовитых змей и т. д.) и тратит ману в принципе для самой серьёзной битвы без армии не нужна ничего кроме двоих зверьков троих телохранителей и мага и ученика потому что на высоком уровне они разберутся с любой неприятностью.
Настоящие поражения для мага может наступить когда его уволят при падении репутации в родном городе или если его город подчинит другой город и поставит своего сатрапа на пост городского мага.

И еще немного о ворах вор может воровать по наводке и крышевать чужой бизнес (точнее принуждать к крышеванию компанией главного героя). Но с такими действиями шутки плохи потому что любое преступления может в будущем прозвучать как обвинения также часто главный герой не знает есть ли доказательства против него или нет. Лучше воровать в чужом городе  также крышевать лучше в другом подчиненном городе. Есть две расы которые особенно дорожат своей репутацией эльфы и деволы (деволы довольно эгоистичны но зато торгуют со всеми и не хотят портить с ними отношения). Также воров можно послать на взятия власти над гильдией воров которая находиться где то в лесу и считается нейтральной. В гильдии воров можно покупать информацию но в таком случае нужна платить  за каждою информацию. Но если взять власть над гильдией воров можно получать всю информацию бесплатно и видеть в разных местах где раньше был туман войны. Информация это о наводках для воровства и силы и возможности конкурентов магов все их слабые и сильные стороны и вещи. Всего гильдий воров две на карте.  Воры имеют некоторые особенности например верность (вор не выдаст своего нанимателя если его поймают и посадят в тюрьму), ассасин более эффективен если приходиться прибегать к силе дуэли с другим вором или тайном убийстве. Также его можно призвать на поле боя в любой момент он нападет из засады. Громила - эффективен при крышевании бизнеса и его можно послать запугать некоторых людей в квестах. Также громила одновременно может быть и телохранителем.
Что до сотрудников то самым важным является секретарь или секретарша или помощник по административным вопросам. У него есть три основные характеристики 1 переговоры некая харизма в любых переговорах для этой цели можно нанять особого посла задача которого только одни приговоры но все же посла могут убить если послать его на переговоры с  жестокими бандитами а секретарь всегда находиться в офисе компании. Также только запугивания неподвластно секретарю. 2. Экономика влияет увеличения всех доходов из всех источников в том числе задания кроме продажи. Управления персоналом влияет на получения опыта всех сотрудников и снижения цены нема сотрудников если на это требуются деньги, также это умения повышает плату сотрудникам. Также после всех экономических и переговорных достижений секретарь получает опыт и его можно потратить на улучшения секретаря. Главный герой обычно занимается только магией а своего ученика он может научить в том числе повышать силу секретаря научив его экономике, управлять персоналом или переговорам. Также ученик занимается магией.
В начале у главного героя только один сотрудник он сам.
Тактика битвы.
У главного героя и ученика хороший набор заклинаний. Главное в битве пополнения маны во время битвы. В разных картах сражения доминируют разные стихии по которым идет магические потоки. Это воздух, вода, огонь и земля. Если магический поток идет через воздух нужна контролировать воздух для пополнения маны если магический поток идет через воду нужна контролировать например реку. Если поток идет через огонь нужна устроить пожар и контролировать пламя если поток идет через землю он деться одному из магов. В битве с солдатами своими и чужими можно сосредоточиться на интересной тактике поставить лучников в силовое поле а воинов ближнего боя расположить за ними если в противника нет мага он не сможет разобрать силовое поле. Но если у него есть маг то ему нужна подойти вплотную что бы разобрать силовое поле а это означает что на него следует выпустить стрелы лучников и добавить кое какие артефакты вроде бутылочек с воспламеняющейся смесью. Неплохо вооружить телохранителей оружиям ближнего и дальнего боя.
Тактика при игре за разные расы.
Деволы это раса межировых торговцев прежде всего они ценят торговые отношения. Воевать они не любят потому что это вредит их бизнесу. Если маг захочет спровоцировать войну с другим городом государством то это повредит репутации в городе и повредит торговле города. Но сами по себе деволы хитрые и эгоистичные уважают только торговою этику и договора. Они открывают свои торговые фактории в разных городах и в разных землях. Часто они могут нанять мага разобраться с их проблемами. Да и грабителей варваров они не жалеют часто их интересы сталкиваются также с нежитью они не могут подружиться. Часто город может послать главного героя установить мир и торговые связи с другим городом государством.  Также в их городе большом базаре можно построить много предприятий которые приносят доход тут главное уровень секретаря. Вони конечно будет маловато что отразиться на опыте но зато базар выделяет своему магу деньги на наем армии если требуется а деньги он может потратить как угодно главное выполнить задания потому что регулярной армии в базара нет. Также маг может построить гильдию межировых наемников где может нанимать редких наемников на несколько битв но еще и наниматься в другие миры. Обычно такое задания выглядит как пришел повоевал и ушел никаких решений у наемника нет все решают другие это некая армия на одну стрелку или серию битв. В принципе игра за деволов не сложная но если один из городов государств подчинит три или четыре других то деволам несдобровать потому что этот полис будет гораздо сильнее их и сможет использовать подчинённые полиса для нападения на базар. 
Эльфы это раса добрых и мудрых и богатых существ. Армия и сотрудники у них дорогие но и довольно сильные на войну они обычно отправляют мало сильных существ например всадников на гипогрифах. Крепость эльфов взять сложнее всего. Их любимые любимцы это грифоны довольно сильные птички. Также в эльфов есть союзники разнообразные народы которые они создали и которые служат им кентавры морские эльфы или наги. С варварами - бандитами эльфам поссориться легко нежить тоже не страшно бить с гномами можно спровоцировать войну (лучше это сделать когда маг решил другие свои проблемы и по настоящему готов).  А вот людьми и с деволами полис эльфов практически никогда не доведет дело до войны слишком эльфы уважают свою репутацию.   Также у них много всего продеться магу практически не нужна будет бегать на базар что бы покрыть дефицит важных питомцев или зелий. Также эльфы не каждому встречному продают свои особые зелья.  Правда заданий у эльфов маловато слишком хорошо они решают свои проблемы сами а те что есть довольно мудацкие. Хорошо что главный герой может строить статуи и заказывать поемы в городе эльфов для поднятия свое репутации. Также эльфы также и морская раса поэтому на морях можно хорошо подзаработать (хоть мир измерения драконов и маленький но корабли могут телепортироваться в другие измерения и на большие расстояния но зато по дороге могут напаять пираты).  Также эльфы довольно сильно дорожат и международно репутаций.

Гномы это раса которая лучше всех разбирается в технике. Они могут создавать хорошие технические приспособления для мира  и войны. Маг может открыть в своей компании несколько мануфактур что бы подзаработать. Также заданий в гномов довольно много. Дело в том что они живут в горах и добывают полезные ископаемые в том числе и золото но под землей живут много разных существ которые раньше служили источником питания  для драконов  но теперь они угрожают шахтам гномов и много заданий с походом в шахты. Также можно создавать горные компании для улучшения финансового положения мага. Заработать в гномов есть где но сотрудники и армия у гномов слабовата воры неуклюжие воины выносливее  и хорошо вооружены но медленные. А большое количество сотрудников из других рас вызовет нелюбовь населения из полиса гномов. Также у гномов есть один секрет это еще один путь в короне повелителя через подземелья воспользоваться им могут и другие если подчинят полис гномов для использования пути нужно еще найти карту в квестах. Столица гномов хорошо защищена техническими приспособлениями но если найти нужное хитрое заклинания взять эту столицу будет гораздо легче потому что эта магия  полагает  технику и останутся только подлые ловушки. В гномов есть питомцы белые медведи и горные етии не слабые но без особых способностей лучше найти питомцев по лучше.  В дипломатии гномы любят повоевать только с делами они не очень стремятся воевать потому что это повредить торговли. Да из  за  не слишком сильной армии лучше сразу на несколькие полисы не нападать.
Варвары довольно воинственная раса сильные мужчины рождаются что бы умереть в битве женщины рождаются что бы работать.  Маг за варваров может грабить караваны и опускаться до любых подлостей что бы набег удался.  Но все же другие варвары тоже не прочь создать банду и отправиться в набег поэтому лучше протянуть через городской совет запрет на набеги на базар потому что купить какие либо качественные товары и хороших членов банды будет невозможно. Производством варвары не стремятся заниматься но у них можно получить хорошею добычу через набеги также в набегах можно даже брать рабов. Но все же игра за варваров довольно сложная скорее всего все  все полисы объединяться против варваров в первою очередь после нескольких набегов. Войска у варваров дешевые и неплохие. В битвах неплохо бы пользоваться хитрыми и подлыми трюками например шпионкой барменшей которая будет подсыпать отраву в тавернах торговцам или городским мага противника для  того что бы легче их победить. Из питомцев самыми сильными являются циклопы которые слишком глупы что бы быть членами племени.
Нежить увеличивает свою силу после сбора трупов. Торговли у них нет поэтому обмен идет по бартеру и самый ходовой товар трупы. Трупы можно найти на кладбищах или при убийстве врагов. Вещи можно снять только с тех же самых трупов или обменять в охранника сокровищницы. Войска в нежити довольно неплохи кроме того город может дать магу свои войска для его нужд.  Заданий у нежити мало кроме некоторых найти особенно ценный труп на кладбище или защитить склеп от посягательств и разграбления. Правит нежитью темный владыка и несколько демонов которые ему служат.  Но все же в нежити есть совсем другая тактика выигрыша более стремительная.
Люди довольно физически слабая раса без особых магических навыков. Но у них есть много тактических приемов в битве и развитое общество специалистов. Им доступны все виды воров и многие виды сотрудников. Также есть неплохой выбор товаров в их городе. Они пользуются выходом в море как и эльфы. У них есть большой выбор задании в самых разных областях для защиты интересов города. Люди кроме того раса империалистов и больше все желают подчинять другие города и пользоваться их услугами для усиления своего влияния маг может открывать фирмы в подчинённых других городах. Без подчиненных городов магу сложно заработать  много денег или увеличить свою репутацию.
Концовка игры заключается в том что маг с своим отрядом добудет корону повелителя у группы злых драконов и доставит ее в свой город.


Рецензии