Вот мне интересно...

  Я тут недавно,на сайте.. По первости, стараясь особо не шуметь,решил осмотреться... Вытряхнул кое-что из копилки воспоминаний и услышанных от разных людей историй... Гляжу,- вроде-бы читают... Даже откликаются на прочитанное.. Ну и я, как в меру воспитанный человек, стал заглядывать на странички своих гостей, выискивая у них что-нибудь читабельное, отвечая взаимностью... Потом поймал себя на мысли,что все чаще вспоминаю дедушку Крылова,его: "кукушка хвалит петуха,за то,что хвалит он кукушку"... Следом вспомнилось,-"Всё это было-бы смешно,когда-бы не было так грустно"... Стараясь быть об'ективным,признаю,что не Бог весть какой знаток "Великого и Могучего", но кое-какой "технический минимум" имею. Глядя-же на опусы некоторых ..."коллег", почему-то становится грустно и неловко... Почему люди не любят родной язык?! И настолько не уважают себя,выставляя на показ свою безграмотность?! Лично мне,порой бывает неловко за себя,когда уточняю у матери,- заслуженного учителя-русоведа,-"как пишется то или иное слово",(у самого педагогическое образование), проверяю-перепроверяю написанное-сброшенное на страничку... И тут-же натыкаюсь на ТАКО-ОЕ!!! Аж скулы сводит от...
  Захожу на страничку "очередного" читателя моих "проб пера", и сразу узнаю,что передо-мной "маститый писатель"! "Лауреат-перелауреат"! Ну просто Лев Толстой,Уильям Теккерей,Рюноскэ Акутагава и Виктор Гюго в одном флаконе!!! Даже неловко за себя,сирого становится!!! А он ещё и "редактор-критик"!!! Мороз по коже! Куда я попал?! Где мои вещи?!.. Начинаю читать ИХ ..."произведения", и "отвисает челюсть"! Это за ВОТ ЭТО дают премии-регалии?! У иного "лауреата",- грамматика хромает на все четыре.. Другой может употребить красивое словечко,значения которого явно не подозревает! И этот-же "без пяти минут классик", пишет уничижительную рецензию молоденькому пацану,-начинающему автору,указывая ему на "лингвистические недоработки"! Кстати,-интересно пишет пацан! Из него будет толк,если такие вот павлины не затюкают!
  А вот ещё образчик великолепия!- "Ах,как вы чудесно сказали! Загляните и на мою страничку,почитайте!"  Почему-то вспоминается кухня в коммунальной квартире...
  К чему я тут распинаюсь? Да ни к чему... Я просто пишу... Я просто рассказываю... Кому интересно,-слушайте,(т.е. читайте), кому нет,-ходи мимо! Никого не приглашаю. Баллы не покупаю. Рецензии пишу только тем,чье ТВОРЧЕСТВО МНЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕБЕЗРАЗЛИЧНО. Один раз сбросил анонс,и... зарекся...
  Одна слезная просьба ко всем,здесь публикующимся! - Ну пожалуйста,уважайте родной язык!!!
  А что мне интересно? Скоро узнаю... :-)


Рецензии
Солидарен с Вами во ВСЁМ! Все мы, кто здесь - на стихире, переросли стадию "графоманство в стол". Хочется поделиться сокровенным, быть понятым, обрести сочувствующих соратников по перу и мировоззрению, в конце то концов - душевных и умных оппонентов.
Уважительное отношение к Его Величеству Слову - это неопровержимо!

С искренним уважением и признательностью к Вам.

Андрей Шеланов   06.04.2019 22:10     Заявить о нарушении
Среди рецензий на этот опус, есть отклик Евгении Лопес. Будет время,- ознакомьтесь...

Лозовский Роберт   07.04.2019 22:47   Заявить о нарушении
Да,да, всё так, оставил там свой отклик. Что ж, единомышленникам нужно держаться друг за друга - тоски меньше будет, а маленькие радости скрасят "бытовуху".)))
С уважением и поклоном.

Андрей Шеланов   12.04.2019 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.